Запчасти Заз Вида

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
ЗАЗ Вида 1.4, 1.5 : лидер автомобильного рынка в Украине
Известный отечественный производитель ЗАЗ давно практически полностью прекратил собственные разработки новых автомобилей, полагаясь исключительно на лицензионный выпуск моделей других брендов, которые в своей стране сняты с производства.
Первым автомобилем стал Ланос-Сенс. И вот спустя несколько лет, по этому же пути наладили производство автомобиля B-класса ZAZ Vida – точной копией популярного Шевроле Авео.
Этот раздел нашего интернет магазина посвящен именно этой модели. Проверенной, популярной, но ставшей намного доступнее отечественному покупателю после локализации производства в Украине.
Но именно локализация и дала возможность нам собрать здесь такое количество различных предложений по комплектующим для ремонта и обслуживания, среди которых есть не только зарубежные аналоги, но и недорогие отечественные детали.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» представляет самый большой каталог запчастей ЗАЗ Вида, в котором вы всегда найдете огромный выбор, доступные цены, несколько вариантов аналогов на большинство узлов и систем авто, а так же квалифицированную помощь специалистов в подборе.
Популярное может быть доступным – доказано ZAZ Vida
Самая главная цель, которую преследовал производитель при постановке на производство, добиться максимального удешевления популярного автомобиля в Украине.
Первая партия сошла с конвейера в 2012-м году, и за счет того, что доля комплектующих собственного производства достигла барьера в 50%, модель было разрешено продавать и на зарубежные рынки.
Самым ближайшим и довольно лакомым стал, конечно же, рынок России, куда ЗАЗ Вида поставлялась под именем Point.
Но и отечественный потребитель был не обделен.
Став точной копией Авео (кузов Т250), автомобиль сразу привлек к себе внимание доступной ценой и проверенной надежной конструкцией.
Что интересно, для модели было предложено сразу три силовых агрегата.
Все моторы – бензиновые. И если два из них нам достались по наследству от концерна GM вместе с платформой, то третий неожиданно стал китайский двигатель АСТЕКО, с которым собирались и ЗАЗ Форза.
В качестве трансмиссии была предложена пятиступенчатая механическая КПП с приводом на передние колеса. Конструкция подвески так же осталась без изменений. Впрочем, это действительно была точная копия: разница заключалась только в эмблеме, колесных колпаках и чуть более богатому базовому оснащению.
Изначально автомобиль позиционировался как замена старому доброму Ланосу. Причем не только в качестве седана, но и хэтчбека.
Более того, ZAZ уже спустя два года создает на базе Vida коммерческий пикап, а, следовательно, отказ от устаревшей машины Дэу был предрешен.
Интересно, что компания все-таки попыталась изменить внешность автомобиля, предоставив в 2014-м году свой вариант оформления передней части.
Правда, он тоже не был собственной разработки: к седану просто "прикрутили" передок от хэтчбека Авео в кузове Т255, чтобы хоть как то отличаться от оригинала.
Но, к сожалению, эта идея была похоронена из-за финансовых трудностей, а автомобиль с такими фарами стал собираться для Мексиканского рынка.
Итак, АвтоЗАЗ пошел опять по пути меньшего сопротивления. Нельзя сказать, чтобы это принесло компании успех.
Но на несколько лет точно продлило существование завода. Да и потребитель остался доволен: пусть под другим именем, но он мог вполне недорого приобрести практически тот же самый Шевроле. А дешевые отечественные запчасти ZAZ Vida еще более подталкивали автолюбителей для покупки.
А проблемы то – разные!
Несмотря на колоссальное сходство почти во всем, ЗАЗ Вида не унаследовала недостатки своего донора. Зато приобрела другие, собственные, связанные именно с тем, что большинство комплектующих производилось по месту.
Например, хотя и утверждается, что кузов проходит заводскую оцинковку, ржавчина в труднодоступных местах уже после первых пары лет эксплуатации – совсем не редкость.
Хотите гарантировано этого избежать? Решайте проблему сами, посредством задувки антикором.
Много нареканий вызывает электронный блок управления двигателем. В частности, владельцы жалуются на плохую прошивку.
Конечно, это все лечится быстро и просто, но проблема то существует, и производитель не торопится ее устранять.
Ну, и, конечно же – больное место украинской автомобильной промышленности это низкое качество сборки.
После покупки на новом автомобиле обязательно нужно пробежаться по всем ответственным местам и подтянуть, докрутить, дожать, и т.д.
Лучшие запчасти и лучшие цены от интернет магазина «УкрЗапчасть»
Если вас не устраивает качество какой-то запчасти ЗАЗ Вида отечественного производства, ее всегда можно заменить на аналог, изготовленный для донора из GM. А консультацию о том, что можно поменять, и какого производителя лучше приобрести, вы всегда получите у наших специалистов.
Но в любом случае – у вас всегда есть из чего выбрать: недорогое, но отечественное, или покачественней, но подороже из-за границы. Решать вам. Мы же со своей стороны обеспечим вас и тем, и другим.
Замена глушителя ЗАЗ Вида
Если система выхлопа ZAZ Vida имеет нормальное техническое состояние, то глушитель издает гармоничный тихий гул . Но в основе трубы глушителя ЗАЗ Вида находится подверженный коррозии металл. Через 70 000 – 100 000 (км) пробега, а в некоторых случаях и раньше, на глушителе появляется сквозная ржавчина. Дырявый глушитель начинает издавать тракторный рев . Автомобиль ZAZ Vida имеет схожее устройство с Шевроле Авео . Труба глушителя у данных машин является одинаковой. Компоненты системы выхлопа от одного авто вполне допустимо использовать на другом. Артикул глушителя ЗАЗ Вида (задняя часть) : SF48Y0-1201009 (короткий, хэтчбек), 96654182 (длинный, седан), SF69Y0-1201009 (длинный, седан)....
Новые запросы от клиентов
- Пружины подвески Zaz Vida
- Плафон подсветки Zaz Vida
- Шпилька Zaz Vida
- Патрубки Zaz Vida
- Тормозные колодки передние Zaz Vida
- Маховик Zaz Vida
- Прокладка дроссельной заслонки Zaz Vida
- Шкив Zaz Vida
- Решетки Zaz Vida
- Панель Zaz Vida
- Датчик положения дроссельной заслонки Zaz Vida
- Помпа водяная Zaz Vida
- Насос ГУР Zaz Vida
- Прокладка клапанной крышки Zaz Vida
- Вал Zaz Vida
- Трос Zaz Vida
- Ступица Zaz Vida
- Брызговики Zaz Vida
- Палец Zaz Vida
- Датчик коленвала Zaz Vida
- Болты Zaz Vida
Отзывы клиентов
Прийшла пора міняти прокладки, вирішив почати з впускної, не очікував що це буде так все довго, та ще й занадто багато відкручувати, особливо нижні болти на колекторі, без ями тут буде важкувато ... А так все зняв прочистив, промив, ще хочу сказати, що після заміни пропав свист який мене страшенно дратував, по ходу десь прокладка пропускала, і машина стала їхати бадьоріше, планую ще почистити форсунки але це пізніше) Autox прокладки гуд. Ціна на них завжди радує
Поршня по качеству отлиты очень хорошо. Полное соответствие стандартному размеру. К магазину притензий нет, отослали все быстра и хорошо. Машина после капиталки как новая "копейка"!). На запчастях и работе не пытался выкрутиться и сэкономить по больше, всё что приговорил моторист было поменяно на качественные детали и материалы.
Мои вкладыши пошли в утиль...эти шатунные вкладыши и другие запчасти мне отбирал мастер, я честно не принимал в этом участие) полностью доверился специалисту. И правильно сделал! Движок шепчет! Мастер дал гарантию
Поставил себе на Виду выжимной Genuine. Думал изначально что-то ставить другое, но в данный момент совсем не жалею. Изготовление подшипника вызывает доверие однозначно, сделано нормально, во всяком случае без видимых "косяков" это точно.
Був уже змушений перейти до радикальних мір, по тій причині, що 3-4 передачу постійно вибивало, то вже була не їзда а мука. Поїхав здав машину на сервіс, зняли коробку, вскрили, і написала невеликий "списочок" запчастин, ну головним винуватцем була вилка переключення 3-4 передачі. Звернувся сюди за консультацією в підборі потрібних зч, підібрали швидко, після обіду уже відправили. Поставили в коробку. Слідів попередньої експлуатації та будь-якого зносу на ній не було, напилення рівне і одинакове по всій площині. Ну тут уже час і дорога все покажуть.
Заценил брызговик. Вариант будет хорошим для тех кто ценит качество даже в таких маленьких деталях! Если Вы не фанат этого, то можно найти ещё дешевле, только как оно будет я не в курсе.
При заказе датчика хотелось как всегда купить так чтоб и не дорого и более менее нормального качества было). Уже пару недель прошло как я с ним езжу и складывается впечатление что реально сделал нормальный выбор. Ошибок по нему нету, да и вообще система в целом работает адекватно. Так что отговаривать никого не буду.
Как для своей стоимости нормальный подшипник. Я езжу в основном по трасе, переключаюсь не очень часто, поэтому мне его точно хватит на долго. Думаю стоит все таки обратить на него внимание!
Вилка зачетная. На своё место стала идеально. И на оси и на синхронизаторе люфтов практически нету. Вообщем хоть и не дешёво, ну лучше сразу сделать с нормальными запчастями и не скидать по сто раз коробку. Это сугубо моё мнение!
Рекомендую эти брызговики. Я заказывал себе все четыре. По форме к кузову четко прилягают, вообще без щелей. Ну и сам по себе материал вроде-бы не хрупкий, я уже разок протаранил сугроб, пережили без последствий)
Нещодавно загорілася лампа ABS на приборке. Таке вже бувало, але раніше вона сама по собі тухла через якийсь час. А тут загорілася і все, що не гасне хоч бери і заклеювати її ізоляційною стрічкою :) Для початку помив колеса хорошим напором, не допомогло. Тоді було вирішено зняти кожне колесо, викрутити кожен датчик ABS, прочистити всі гарненько і зібрати назад. Сказано зроблено. Ззаду нехило налипнуло пилу з колодок, збирався впритул ними зайнятися і поміняти колодки ще тисячі 3 км. назад. Повидувал компресором пил як міг, зібрав все, поїхав покататися. Результату знову нуль, лампа продовжувала нахабно горіти. Довелося розщедритися на діагностику, блоку ABS :( В результаті засудили задній правий датчик. Замовив новий на Укрзапчастина і за одне вже і колодки гальмівні задні. Сьогодні забрав на пошті датчик з колодками і оперативно поміняв.
Уже наверное с полгода прошло после того как я поставил такую крышку. Сальник в комплекте на удивление не пересохший. Механизм отрабатывает чётко, почти как на новой машине.