Запчасти Заз Сенс 1.3, 1.4

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
ZAZ SENS 1.3 и 1.4: УКРАИНСКИЙ КОРЕЕЦ ИЛИ КОРЕЙСКИЙ УКРАИНЕЦ?
Этот компактный седан класса «В» - фактическая точная копия популярного Дэу Ланос, построенного на отечественных узлах и агрегатах.
Производится Запорожским автозаводом, а уровень локализации запасных частей составляет более 50 процентов.
Был впервые представлен в 2000 году и получил обозначение ZAZ-Daewoo L-1300.
А спустя восемь лет стал выпускаться под собственным названием – ЗАЗ Сенс. В 2012-м появился вариант с кузовом хэтчбек.
На сегодняшний день выпуск модели не прекращен, но спрос на нее существенно снизился.
Впрочем, компания ДЭУ (Южная Корея) в 2017-м году объявила о намерениях наладить в Украине производство электромобилей, базой для которых возможно и станет Sens, а местом сборки – АвтоЗАЗ.
Случится ли это – большой вопрос, но вот то, что автомобиль пользуется активным спросом и на вторичном рынке, порождает потребность и в различных комплектующих для ремонта и обслуживания.
Интернет магазин «Укрзапчасть» берет на себя обязательство поставить любые необходимые вам запчасти ЗАЗ Сенс только самого лучшего качества, от украинских и зарубежных производителей.
Чем отличается ЗАЗ Сенс от Ланоса
Главной особенностью модели являются отечественные основные агрегаты – двигатель и коробка передач.
Всего в разное время предлагался с тремя Мелитопольскими двигателями – карбюраторным 1.3, инжекторным 1.3 и с таким же типом топливной системы 1.4.
К первым двум силовым агрегатам полагалась так же и отечественная коробка передач, а к последнему – КПП производства Кореи.
Впрочем, общая локализация осталась на очень высоком уровне.
В остальном (интерьер, экстерьер, ходовая часть) автомобиль полностью копировал Ланос, из-за чего запчасти полностью подходят от донора. Оформление задней части стало как у пострестайлинговых Lanos с обновленными фонарями.
Комплектация тоже была поскромнее. Но зато невысокая стоимость обслуживания и цена ремонтных работ стали еще доступнее, а на фоне взаимозаменяемости деталей – простой и быстрой.
Главным же отличием стал меньший аппетит при эксплуатации. Из-за силовых агрегатов меньшего объема, ЗАЗ Сенс потреблял и меньшее количество топлива.
А если учесть, что в заводских комплектациях присутствует предложение и газовой установки (кстати, тоже подпадающей под гарантию), Sens стал довольно популярным бюджетным автомобилем у молодых семей с небольшим достатком.
Детские болезни и частые поломки ЗАЗ Сенс (Шанс)
Если говорить о слабых местах этой модели, то к двигателю системных претензий нет, кроме того, что он несколько слабоват по мощности.
Несколько проблему может улучшить перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг), но при этом ваш ЗАЗ Сенс неизменно потеряет заводскую гарантию
По частоте проблем на первом месте можно поставить ходовую часть – слабые и недолговечные подшипники, стойки, пружины подвески, ШРУСы.
На втором – датчики (особенно – холостого хода), а так же коробка передач, в которой жалуются на невысокую надежность подшипников и синхронизаторов. Но все это стоит недорого, а ремонт могут сделать в любом гаражном кооперативе.
В кузове чаще всего отмечают слабую антикоррозийную обработку. Многие владельцы предпочли все проблемные запчасти ЗАЗ Сенс поменять на более надежную лицензионную продукцию, после чего поломок у машины становится намного меньше. Между тем, украинский кореец все-таки менее надежен, чем его предшественник, но зато более дешев изначально и во время эксплуатации.
Недорогие запчасти – недорогому автомобилю
Интернет магазин «Укрзапчасть» в этом разделе предлагает любые комплектующие к этой модели, которые помогут вам провести плановое ТО, замену узлов, ремонт любой сложности на высоком качественном уровне.
Наша доставка по всем регионам Украины позволит всегда это делать своевременно. А высокое качество предлагаемых товаров позволят даже несколько улучшить выносливость и характеристики авто.
Наши запчасти для ЗАЗ Сенс – путь к легкому и доступному содержанию украинского автомобиля с южнокорейскими корнями.
Новые запросы от клиентов
- Тормозные колодки задние Zaz Sens
- Сальники Zaz Sens
- Сайлентблоки Zaz Sens
- Рулевая колонка Zaz Sens
- Решетки Zaz Sens
- Реле Zaz Sens
- Резонатор Zaz Sens
- Распредвал Zaz Sens
- Пыльник Zaz Sens
- Пружины подвески Zaz Sens
- Прокладки Zaz Sens
- Ролики Zaz Sens
- Подушка двигателя Zaz Sens
- Повторитель поворота Zaz Sens
- Панель Zaz Sens
- Отбойники Zaz Sens
- Накладка Zaz Sens
- Муфта Zaz Sens
- Стартер Zaz Sens
- Стекло Zaz Sens
- Стеклоподъемник Zaz Sens
Отзывы клиентов
Покупал себе на Сенс такой выжимной подшипник. Это можна сказать практически оригинал! Ну если кроме шуток, то вариант подшипника на мой взгляд нормальный. Упаковка и сам подшипник подозрений не вызывают. После установки тоже пока что он не беспокоит. Пробег с ним уже что-то около 30 тисяч. Полёт нормальный!
Решился таки и тоже поставил себе бесконтактный датчик ДПДЗ BTH. Пока что результатом очень доволен. Исчесли подвисание оборотоа и подергивание машины на малом открытии дроселя. Что касается минусов, я не обнаружил. Знаю в некоторых случаях приходится подпиливать немного уши, но у меня и так нормально стал. Спасибо! Сайт хороший! Можно брать!
Купил такой блок печки. Конечно дорого, даже при покупке неоригинала, но брать на разборке -кота в мешке, не хотелось однозначно.... А этот блок уже поставил самостоятельно, ничего сложного, чуть-чуть повозиться с тросиками и все получится. Работает отлично, ну ещё бы!)
Принцип работы и проверка самого безконтактного ДПДЗ который устанавливается на автомобили Сенс, Ланос.- https://www.google.com/amp/s/lanosovod.ru/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-na-lanos.html/amp
Поставил себе на Сенс такой блок печки. Работает прекрасно. Режимы переключаются легко и точно. При установке немного промазал белой силиконовой смазкой зубчастые передачи, мне кажется после этого стало работать лучше, ну во всяком случае должно было. Только не мажте чем попало, чтобы не налипала грязь.
У меня эти амортизаторы отходили 120 тыс. с 2014 года. Устали, конечно, но до сих пор не стучат и не текут. Заменил недавно на такие же gm. Ничего плохого в их сторону сказать не могу. 120 тыс. без подтеков не каждый амортизатор выдержит. Замену произвести возможно и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов - https://youtu.be/3SyXcFdVOBY
Брал такое колечко. Материал хороший пружинный. Без проблем стало на рулевой вал. Ещё обязательно обращусь!
В погоне за эффективностью поставил в подсветку салона более мощную лампу и как следствие помутнел плафон. Честно говоря был приятно удивлен что можно купить только стеклишко, без самого плафона. Естественно заказал! Новое стекло отлично расеивает свет (поставил светодиодную лампу). Да и по размеру и крепежу подошло идеально, держится очень хорошо. Спасибо! Можно снова в путь)
А я дурень свой пытался запаять) А он оказался весьма доступен по цене я вас скажу
Брал себе такое крепление на сенс, видимо предыдущий владелец потерял оригинальное. Вообще за свою цену нормальное предложение. Метал не мягкий, по резьбе закрутилось без проблем, резьба не заминается. Пришло быстро! И вообщем то считаю, что крепления отличного качества!
Видео отчёт по замене резонатора глушителя на Сенсе - https://youtu.be/A-5w0j3YXfo. И конечно же не забываем сразу покупать новенькие прокладки под замену резонатора. И на самом деле если рассматривать варианты резонаторов на Сенсе/ Ланосе, то Polmo это сейчас лучшое что может быть в этом ценовом диапазоне.
Сальник в одиночку вряд-ли кто будет менять, потому и поделюсь инфой по замене супутствующей детали, такой как задний ступичный подшипник- https://www.google.com/amp/i-love-mycar.com/zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov-lanos/amp/. Сальник VAGовский в действительности! Имеет соответствующие отметки!