Запчасти Заз Форза 1.5

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
ZAZ FORZA: АДАПТИРОВАННЫЙ, ЛОКАЛИЗОВАННЫЙ, ПОЧТИ УКРАИНСКИЙ
Этой моделью АвтоЗАЗ продолжил работу по локализации и сборке автомобилей, созданных другими компаниями. На этот раз – из Китая.
ЗАЗ Форза – это известная малолитражка от Чери, которая на разных рынках имеет свое название: А13, Bonus, Very, Fulwin 2 и так далее.
Его премьера в Украине состоялась в 2011-м году, причем на Запорожском автозаводе собирали машины и для Российского рынка.
Выпуск комплектующих был разделен поровну между китайскими и украинскими предприятиями. Кстати, даже сборку двигателя наладили у нас в стране (МеМЗ в Мелитополе).
Forza для внутреннего потребителя предлагалась в двух типах кузова – пятидверный хэтчбек и лифтбек. Последний – немного длиннее, более практичен и привычен для отечественного потребителя. И именно в этом варианте исполнения пользовался наибольшим спросом.
ZAZ Forza предлагался в трех уровнях комплектации. Причем в базовом был гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники.
Выпускается малолитражка и по сегодняшний день, хотя и очень небольшими партиями. Впрочем, это проблемы собственника завода, а не объективной неудачи модели на рынке.
Интернет магазин «Укрзапчасть» имеет возможность предложить запчасти ЗАЗ Форза в большом ассортименте, с поставками от производителя, оригинальные и аналоги очень хорошего качества по справедливой стоимости.
Устройство и особенности ЗАЗ Форза
Фактически автомобиль ни чем не отличался от оригинального Чери, за исключением логотипа производителя.
Производство ЗАЗ Форза 1.5 просто локализовали под наши условия, чтобы сделать цену ниже, а малолитражку – конкурентней. АвтоЗАЗ анонсировал, что модель пришла на замену Славуте, однако в реальности машина явно принадлежит к другому классу. Она больше, современней, мощнее и просторнее.
Силовой агрегат полагался только один.
Это бензиновый двигатель Acteco SQR477F объемом 1,5 литров и в 109 л.с. мощности.
Он работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. А вот долгожданный автомат на украинский рынок так и не поступил, хотя и анонсировался несколько лет подряд.
Передняя подвеска – независимая, со стойками Макферсон. Задняя – со скручиваемой балкой. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – архаичные барабанные.
АБС полагается только в последних двух комплектациях – Комфорт и Люкс. А еще на автомобиле появилось и новое для отечественного покупателя бюджетного транспорта устройство – датчик межсервисного интервала. Таким образом, забыть или прозевать своевременную замену масла уже не получиться.
Резвым ЗАЗ Форза назвать сложно. Максимальная скорость по паспорту – 160 км час, хотя реально и при 150 мотор гудит уже так громко, что в салоне просто некомфортно находиться. Да и рулевое управление – не адаптивное, а значит чувствительность руля на больших скоростях вызывает большое сомнение. Впрочем, дорогу он держит уверенно, управляется легко, обладает небольшими габаритами, и очень хорош в городских условиях.
Начальная стоимость по сравнению с оригиналом снизилась почти на 1500 долларов США, что во многом достигалось локализацией производства: многие запчасти ЗАЗ Форза изготавливаются в Украине, а значит цена на них невысокая, и достать их не сложно. Резюмирую все выше сказанное, это неплохой вариант городского автомобиля, на котором не страшно выехать на загородную трассу, соблюдая при этом скоростной режим, и избегая резких маневров на высокой скорости.
Проблемы эксплуатации и обслуживания
Проблем в авто не так уж и много, но они собрали в себе как и откровенно китайские, так и те, которыми грешат транспортные средства, выпускаемые в нашей стране.
В первую очередь – это тонкий металл кузова, недостаточная антикоррозийная обработка, низкая шумоизоляция. Это характерно пока еще для многих машин из поднебесной. Что же касается проблем местного разлива, то это зачастую просто ужасное качество сборки. Поэтому, перед покупкой обязательно требуйте тщательную предпродажную подготовку.
Если вы отказались от гарантийного обслуживания, обязательно смените все рабочие жидкости в машине после обкатки.
В двигатель, КПП, тормозную систему и в ГУР на заводе заливают то, что призвано работать только пару тысяч километров. И если ее не поменять, например, в ГУР, то в морозы зимой она может застынуть до такой степени, что управлять машиной будет не реально.
Что касается долговечности ходовой, то она на уровне других китайских автомобилей Подобрав не оригинальные качественные запчасти ЗАЗ Форза, можно существенно продлить срок ее службы. Ну, а в целом проблемы с машиной могут начаться не раньше 80-100 тысяч километров пробега. Все они решаются легко и быстро за счет невысокой стоимости комплектующих.
«Укрзапчасть»: быстро, недорого, с квалифицированным подбором
На сегодняшний день проблемы с комплектующими для ремонта и обслуживания этой малолитражки на рынке не существует. Выбор – большой, цены – доступные. Есть очень много аналогов.
А вот как правильно подобрать не оригинальные запчасти ЗАЗ Форза, вам помогут наши консультанты по телефонам горячей линии. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы понять: больше, дешевле и лучше для своего автомобиля вы не найдете.
Новые запросы от клиентов
- Брызговики Zaz Forza
- Трос Zaz Forza
- Фильтр масляный Zaz Forza
- Датчик лямбда зонд Zaz Forza
- Резонатор Zaz Forza
- Рулевая колонка Zaz Forza
- Датчик холостого хода Zaz Forza
- Шток передач КПП Zaz Forza
- Стойка стабилизатора Zaz Forza
- КПП Zaz Forza
- Ремкомплекты Zaz Forza
- Проставки Zaz Forza
- Свечи зажигания Zaz Forza
- Сепаратор Zaz Forza
- Подшипник выжимной Zaz Forza
- Сальники Zaz Forza
- Фильтр салона Zaz Forza
- Шаровая опора Zaz Forza
- Цилиндр тормозной Zaz Forza
- Сайлентблоки Zaz Forza
- Прокладки двигателя Zaz Forza