Запчасти Заз Форза 1.5
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
Каталог запчастей
ZAZ FORZA: АДАПТИРОВАННЫЙ, ЛОКАЛИЗОВАННЫЙ, ПОЧТИ УКРАИНСКИЙ
Этой моделью АвтоЗАЗ продолжил работу по локализации и сборке автомобилей, созданных другими компаниями. На этот раз – из Китая.
ЗАЗ Форза – это известная малолитражка от Чери, которая на разных рынках имеет свое название: А13, Bonus, Very, Fulwin 2 и так далее.
Его премьера в Украине состоялась в 2011-м году, причем на Запорожском автозаводе собирали машины и для Российского рынка.
Выпуск комплектующих был разделен поровну между китайскими и украинскими предприятиями. Кстати, даже сборку двигателя наладили у нас в стране (МеМЗ в Мелитополе).
Forza для внутреннего потребителя предлагалась в двух типах кузова – пятидверный хэтчбек и лифтбек. Последний – немного длиннее, более практичен и привычен для отечественного потребителя. И именно в этом варианте исполнения пользовался наибольшим спросом.
ZAZ Forza предлагался в трех уровнях комплектации. Причем в базовом был гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники.
Выпускается малолитражка и по сегодняшний день, хотя и очень небольшими партиями. Впрочем, это проблемы собственника завода, а не объективной неудачи модели на рынке.
Интернет магазин «Укрзапчасть» имеет возможность предложить запчасти ЗАЗ Форза в большом ассортименте, с поставками от производителя, оригинальные и аналоги очень хорошего качества по справедливой стоимости.
Устройство и особенности ЗАЗ Форза
Фактически автомобиль ни чем не отличался от оригинального Чери, за исключением логотипа производителя.
Производство ЗАЗ Форза 1.5 просто локализовали под наши условия, чтобы сделать цену ниже, а малолитражку – конкурентней. АвтоЗАЗ анонсировал, что модель пришла на замену Славуте, однако в реальности машина явно принадлежит к другому классу. Она больше, современней, мощнее и просторнее.
Силовой агрегат полагался только один.
Это бензиновый двигатель Acteco SQR477F объемом 1,5 литров и в 109 л.с. мощности.
Он работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. А вот долгожданный автомат на украинский рынок так и не поступил, хотя и анонсировался несколько лет подряд.
Передняя подвеска – независимая, со стойками Макферсон. Задняя – со скручиваемой балкой. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – архаичные барабанные.
АБС полагается только в последних двух комплектациях – Комфорт и Люкс. А еще на автомобиле появилось и новое для отечественного покупателя бюджетного транспорта устройство – датчик межсервисного интервала. Таким образом, забыть или прозевать своевременную замену масла уже не получиться.
Резвым ЗАЗ Форза назвать сложно. Максимальная скорость по паспорту – 160 км час, хотя реально и при 150 мотор гудит уже так громко, что в салоне просто некомфортно находиться. Да и рулевое управление – не адаптивное, а значит чувствительность руля на больших скоростях вызывает большое сомнение. Впрочем, дорогу он держит уверенно, управляется легко, обладает небольшими габаритами, и очень хорош в городских условиях.
Начальная стоимость по сравнению с оригиналом снизилась почти на 1500 долларов США, что во многом достигалось локализацией производства: многие запчасти ЗАЗ Форза изготавливаются в Украине, а значит цена на них невысокая, и достать их не сложно. Резюмирую все выше сказанное, это неплохой вариант городского автомобиля, на котором не страшно выехать на загородную трассу, соблюдая при этом скоростной режим, и избегая резких маневров на высокой скорости.
Проблемы эксплуатации и обслуживания
Проблем в авто не так уж и много, но они собрали в себе как и откровенно китайские, так и те, которыми грешат транспортные средства, выпускаемые в нашей стране.
В первую очередь – это тонкий металл кузова, недостаточная антикоррозийная обработка, низкая шумоизоляция. Это характерно пока еще для многих машин из поднебесной. Что же касается проблем местного разлива, то это зачастую просто ужасное качество сборки. Поэтому, перед покупкой обязательно требуйте тщательную предпродажную подготовку.
Если вы отказались от гарантийного обслуживания, обязательно смените все рабочие жидкости в машине после обкатки.
В двигатель, КПП, тормозную систему и в ГУР на заводе заливают то, что призвано работать только пару тысяч километров. И если ее не поменять, например, в ГУР, то в морозы зимой она может застынуть до такой степени, что управлять машиной будет не реально.
Что касается долговечности ходовой, то она на уровне других китайских автомобилей Подобрав не оригинальные качественные запчасти ЗАЗ Форза, можно существенно продлить срок ее службы. Ну, а в целом проблемы с машиной могут начаться не раньше 80-100 тысяч километров пробега. Все они решаются легко и быстро за счет невысокой стоимости комплектующих.
«Укрзапчасть»: быстро, недорого, с квалифицированным подбором
На сегодняшний день проблемы с комплектующими для ремонта и обслуживания этой малолитражки на рынке не существует. Выбор – большой, цены – доступные. Есть очень много аналогов.
А вот как правильно подобрать не оригинальные запчасти ЗАЗ Форза, вам помогут наши консультанты по телефонам горячей линии. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы понять: больше, дешевле и лучше для своего автомобиля вы не найдете.
Новые запросы от клиентов
- Дворник Zaz Forza
- Сальники Zaz Forza
- Прокладка термостата Zaz Forza
- Термостат Zaz Forza
- Решетки Zaz Forza
- Маховик Zaz Forza
- Корпус Zaz Forza
- Распредвал Zaz Forza
- Фильтр салона Zaz Forza
- Переключатель подрулевой Zaz Forza
- Гофра Zaz Forza
- Отбойники Zaz Forza
- Гидрокомпенсатор Zaz Forza
- Лямбда-зонд датчики Zaz Forza
- Шпилька Zaz Forza
- Петля Zaz Forza
- Фильтр топливный Zaz Forza
- Рейка рулевая Zaz Forza
- Провода высоковольтные Zaz Forza
- Катушка зажигания Zaz Forza
- Рулевая колонка Zaz Forza
Отзывы клиентов
Амортизаторы бомбезные вообще! Поставил два новых, так крышки багажника чуть ли не сама поднимается при открытии. Реально очень легко без сарказма сейчас говорю. А сейчас скину ссылку на форум Форзы где есть первые записи по поводу амортизаторов багажника, как находчивые люди искали выход из сложившейся ситуации по замене) это просто нужно читать)) - https://forza-club.org.ua/index.php?topic=5051.15
Подскажите пожалуйста диск сцепления б/у потому что нет упаковки, какие-то царапины и не очень товарный вид ( следы установки например)? Или всё таки он был в использувание некоторое время?
Я не ручаюсь за качество этих самых фильтров где-то в другом месте покупки и не берусь ничего судить. Заказываю на сайте их уже третий раз и каждый раз качество одинаково хорошое! Чтобы по доставке было не накладно, беру ещё масляный и топливный фильтр, они тоже здесь качественные. И по итогу выходит всё это с учётом доставки, даже дешевле чем покупать в автомагазине такого качества.
У меня был такой же распространенный случай с течью насоса ГУР возле шкива как и описано на форуме Форза. - http://forza-club.org.ua/index.php?topic=2201.0. Был воспроизведён ремонт насоса ГУР и по совету специалиста, приобретен новый шкив насоса гидроусилителя руля. Все скомплектовали, установили, езжу, радуюсь) Все елементы для нужного ремонта приобретались здесь! Было не простое задание по подбору, но Вы справились! Спасибо!
Все прокладки из комплекта подошли, ну во всяком случае те что я использовал. Что касается материала, то как по мне нормальная плотность и толщина. Думаю не хуже заводских, поэтому прослужат много. Спасибо за оперативные действия, в отправке и оформлении заказа!
При такій вартості нового ричага підвіски, я рахую, що краще буде його замінити, ніж перепресовувати або випалювати сайлінтблоки зі старого ричага, тим більше старий потрібно все одно знімати. І по ресурсу думаю вистачить не менше чим замінених тяжкою працею нових сайлінтблоків.
Обсуждение на форуме Форза темы: замены подшипника муфты кондиционера - https://forza-club.org.ua/index.php?topic=6179.0. У кого тоже есть беспокойство по этому поводу, есть смысл ознакомиться с содержимым темы на форуме.
Поспешил с покупкой тросика газа, на СТО сказали заменить бы было не плохо, я и купил по дешовке ( жосткий китай))) Дошли руки до замены, к тому времени он был уже у меня, визуально всё аналогично, а то что он был короче того что был установлен я узнал по факту замены. Хорошо что братан подсказал где посмотреть можно, здесь сразу и заказал. Этот подошёл как родненький! Тот выбросил, потому что прошло 14 дней после заказа + распечатан.
Будьте внимательны перед покупкой РТЦ и обязательно смотрите на маркировку регулятора давления, который вкручен в ГТЦ!
Давно была цель заменить левую форсунку лобового стекла на новую ( двух отвесную) у меня рабочая машина тоже ЗАЗ Форза и там были две таких форсунки, мне их работа больше нравилась. Напор равномерно подаётся в четыре точки.
Здесь может мнение разнится, у каждого есть своё. Но мне они конкретно для этого автомобиля, очень даже подходят, по комфорту и ресурсу експлуатации! Meyle у меня стоят сейчас и спереди (масло) по городу бомба, за городом мягковато выходит. И так как со всеми запчастями есть нюансы, подделки, браки, и другое. Рекомендую покупать запчасти только в надёжных поставщиков, где есть возвраты, обмены, гарантии. Всём здоровья!
Бежевые, по цвету как раз. Вроде не хрупкие, заменил сразу же сядя в машину с ними. Козырьком пользуюсь часто, так что для меня эти новые фиксаторы как находка. Доставка вишла что- то в районе 35 гривен. Кировоградская область.