Запчасти Дэу Нубира

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
DAEWOO NUBIRA: ДОБРОТНЫЙ ДОЛГОЖИТЕЛЬ
Автомобиль класса «С» Дэу Нубира стал третьей моделью компании, с которой этот южнокорейский производитель вышел на Европейский рынок.
И настолько удачной, что в одной из своих инкарнаций живет до сих пор.
Но даже самые первые машины Дэу Нубира второго и третьего поколения разошлись огромным тиражом по всей Украине. Именно им и посвящен этот раздел нашего интернет магазина.
Здесь представлен самый большой на автомобильном рынке страны каталог различных комплектующих для ремонта и обслуживания.
Вам предоставляется возможность купить запчасти Daewoo Nubira от самых надежных и проверенных поставщиков нашей страны, качество продукции которых не вызывает сомнения ни у специалистов, ни у потребителей.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» подберет для вас самые качественные аналоги, оригинальные запчасти для Дэу Нубира различных поколений, доставит их в нужный город в короткие сроки, и окажет помощь в выборе лучших автосервисов вашего региона.
Об особенностях Дэу Нубира
Этот переднеприводный автомобиль среднего класса выпускается с 1997-го года. Предлагался украинскому покупателю в двух типах кузова – седан и универсал, хотя на некоторых рынках присутствовал и хэтчбек. Как и Ланос, ставший первой самостоятельной моделью, разрабатывался при широкой поддержке европейских партнеров. Так, общую концепцию продумали англичане. В германии занимались доводкой силовых агрегатов. А известнейшее итальянское ателье тщательно продумало дизайн.
Автомобиль получился по этой причине очень даже европейским, причем не только внешне, но и по своему характеру. Кстати, участи известных автомобилестроительных компаний сказалось на том, что многие запчасти Дэу Нубира производились на смежных предприятиях за рубежом страны-производителя. И очень многие из них стоили довольно не дешево.
В 1999-м было презентовано второе поколение, получившее заводской индекс J150/190.
В большей степени изменения коснулись настройке ходовой части, изменению интерьера и экстерьера, хотя база осталась полностью прежней.
В таком виде автомобиль выпускался до 2003-го года – в Корее, а до 2008-го – в Румынии и Египте. Некоторое время собирался и в Запорожье (с 2012-го года).
За год до снятия с производства второй генерации автомобиля, в Сеуле было представлено третье поколение, которому впоследствии суждено было стать Шевроле Лачетти. А поскольку последний получил продолжение своей жизни в модели Дэу Джентра, выпускающейся по сей день в Узбекистане, можно смело сказать, что наряду с Ланосом Daewoo Nubira является долгожителем среди всех когда-либо производимых машин под этим брендом.
Ремонт, обслуживание и особенности
В целом автомобиль получился довольно неплохим. Но с учетом того, что это были первые шаги южнокорейского бренда по самостоятельному производству автомобилей, он не лишен детских болезней. И в первую очередь они касаются ходовой части. Здесь ненадежными можно назвать родные амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Впрочем, все эти запчасти на Дэу Нубира можно подобрать из числа аналогов, которые ходят довольно долго.
К двигателям особых нареканий нет. А вот катализатор – головная боль «нубироводов». Его малый ресурс ни чем устранить нельзя. Впрочем, эта проблема, как и надежность ходовой части, в большей степени зависит от условий эксплуатации: качество топлива, качество дорого, своевременность проведения ТО, квалификация специалистов СТО и так далее.
Кстати, профессиональные автослесари, знающие досконально этот автомобиль, не рекомендуют покупать версии с автоматической коробкой. А если учесть, что вариантов купить эту модель в хорошем состоянии очень мало, то такая версия со вторичного рынка может подарить немалые дополнительные расходы.
Зато проблемы с кузовом у первых двух поколений этой модели не решаемы ни чем. Металл хотя и достаточно толстый (не чета китайскому), обладает низкой коррозийной устойчивостью, и при невнимательном отношении к этой проблеме, прогнивает насквозь буквально через 7-10 лет. Но если же говорить о машине в целом, она скорее хороша, чем плоха.
Главное – уход, замена на детали хорошего качества, внимательное отношение к рекомендациям производителя по сервисному обслуживанию.
«УкрЗапчасть» предлагает выбрать лучшее
В вопросах сервиса и ремонта этой модели, очень важно выбирать запчасти на Дэу Нубира у надежных и проверенных поставщиков. Со своей стороны, мы предлагаем вам не заниматься длительными поисками таковых, а воспользоваться нашими многолетними наработками.
Мы собрали в этот каталог комплектующие, расходники, узлы и детали только с тех складов, за качество товара которых мы ручаемся своим имиджем.
Ходовая часть или двигатель, тормозная система или электрика, кузовные работы или восстановление салоны – какой бы ремонт вам не предстоял, нет нужды искать все по всей Украине.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает все в одном месте. По доступной цене, без скрытых накруток, с быстрой поставкой и высокой гарантией качества.
Новые запросы от клиентов
- Трапеция стеклоочистителя Daewoo Nubira
- Свечи зажигания Daewoo Nubira
- Сцепление Daewoo Nubira
- Рулевые тяги Daewoo Nubira
- Рейка рулевая Daewoo Nubira
- Дворник Daewoo Nubira
- ГРМ Ремень Daewoo Nubira
- Гофра Daewoo Nubira
- Прокладки двигателя Daewoo Nubira
- Шкив Daewoo Nubira
- Датчик абсолютного давления Daewoo Nubira
- Термостат Daewoo Nubira
- Рулевая колонка Daewoo Nubira
- Резонатор Daewoo Nubira
- Насос топливный Daewoo Nubira
- Шток передач КПП Daewoo Nubira
- Щетки стеклоочистителя Daewoo Nubira
- Дроссельная заслонка Daewoo Nubira
- Вентилятор Daewoo Nubira
- Плафон подсветки Daewoo Nubira
- Ступица Daewoo Nubira
Отзывы клиентов
Вырвало свечу - пришлось скидывать голову... прокладка по внешнем признакам стала сразу под подозрение на перепускание тосола в камеру. Я по быстрячку заказ новую прокладку ГБЦ. Ориентировался на цену и желательно чтобы была производства Корея. Вот такой вариант подходящий для меня. Не брак, качество не сомнительное, была с герметиком. Прошла больше 10 тысяч. машина ведёт себя стабильно хорошо. Значит новая прокладка работает)
Отличный ролик. Действительно стоит своих денег. До этого покупал аналог по дешевле и получил солидный люфт и в предачу шум, причем сразу же, а этот ролик вообще не имеет люфтов, ну и тем более каких-либо посторонних звуков. Рекомендую!
Продовжую скуповуватися на заміну прокладки ГБЦ. Цього разу було придбано: 1. Прокладка ГБЦ (Autox) 2. Прокладка кришки клапанів також ( Autox) 3. Один болт ГБЦ (так як 9 вже є). 4. 3 гайки для випускного колектора. Все це було замовлено на сайті: ukrzapchast.ua. виробництва - Korea. Вибір був зроблений саме в цьому магазині, так як хотілося взяти в одному місці відразу все. Оплатив товар відразу після підтвердження замовлення (щоб заощадити на доставці). Буду пробувати міняти самостійно. Ось уже і інформаційно готуюся до бою) Найшов відео де ГБЦ на Ланосі 1,6л. знімають за 30 хв. https://youtu.be/8w8MIbZn-Mo.
Этот ролик хорош! Лучше не придумаешь! Если есть предпосылки к сомнениям то можно ещё дополнительно форумы "прошерстеть", почитать что там пишут : http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3306
Брал на Нубиру такой дифузор. Да, действительно с пластиком все хорошо, достаточно крепкий, внушительный внешний вид. Ну и по литью точно соответствует родному диффузору. Сравневал- идентичны!
Если можна так выразиться, пластик диффузора приятный. И по литью сделан правильно. Подошёл и на радиатор и мотор вентилятора совпал по всем отверстиям. Расстояние от лопастей вентилятора до диффузора нормальное, возможность черкания исключена.
Поставили на авто, не лопнул что бывает с массой пыльников. Уже хорошо, плюс не маленький) Пыльник действительно отлично укомплектован и по составу резины максимально похож на оригинальный. Мне не хватило ещё в комплекте ступичный гайки. Оставил ту что была. А так всё вовсе не плохо!
Не мог найти никакой толковой информации как правильно снимать форсунки, это такое дело что не приходится делать каждое ТО например. Вот нашёл спасение где на форуме описан самый правильный процесс снятия форсунок на Нубире с двигателем 1,6 л. ( это уже мне потом моторист поведал). Форсунки хоть и дорогие но качества безупречного! Знаю что форсунки Siemens знакомый покупал два года назад на Ланос, перезвонил к нему спросил как эму, не жалеет ли что купил именно эти, ответ был с улыбкой - конечно нет!) Я не экономил так как машина наша семейная, а для себя всё самое лучшее хочется же)
Самая обыкновенная гайка, ничего особенного. Заказывал с кучей деталей для ходовки, поэтому так было выгоднее. Заказ пришёл быстро. За что и Спасибо!
Разного вида проверки клапана адсорбера на авто - https://m.etlib.ru/blog/961-kak-proverit-adsorber
На счёт капиталки нубировского двигателя с объёмом 1,6 л. можно здесь инфу порыскать. http://nubira-club.com/index.php?showtopic=5268 . Чтобы хотя бы примерно понимать весь масштаб происходящей ситуации.
Покупал здесь новый корпус термостата на нубиру взамен стагоро лопнувшего. Работой магазина очень доволен. Отправили в тот же день!.Деталь оригинал, поэтому к ней не было абсолютно никаких нареканий/замечаний.