Запчасти Дэу Нубира

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
- Амортизатор передний
- Амортизатор задний
- Балка
- Бампер
- Барабан тормозной
- Бачок
- Бендикс втягивающие
- Болт ГБЦ
- Болты
- Брызговики
- Вал
- Вентилятор
- Вилка
- Вкладыши
- Втулка
- Провода высоковольтные
- Гайка
- Генератор
- Гидрокомпенсатор
- Глушитель
- ГБЦ
- Гофра
- ГРМ ролики
- ГРМ Ремень
- ГРМ
- Датчик
- Дверь
- Дворник
- Диск сцепления
- Диск тормозной
- Дифференциал
- Дроссельная заслонка
- Замок зажигания
- Защита двигателя картера
- Заглушки
- Замок двери, капота, багажника
- Зеркало
- Капот
- Катушка зажигания
- Клапан впускной и выпускной
- Клипсы
- Кнопки
- Коленвал
- Коллектор
- Кольца поршневые
- Корзина сцепления
- КПП
- Корпус
- Крыло
- Кронштейн
- Крепление
- Крышка
- Кулиса
- Кулак поворотный
- Лонжерон кузова
- Лямбда-зонд датчики
- Маховик
- Молдинги и рейлинги
- Мотор
- Муфта
- Накладка
- Наконечник рулевой
- Насос ГУР
- Насос масляный
- Насос топливный
- Опора амортизатора
- Отбойники
- Омыватель бачок, насос, форсунка
- Палец
- Панель приборов
- Панель
- Патрубки
- Переключатель подрулевой
- Петля
- Печка
- Плафон подсветки
- Повторитель поворота
- Поддон двигателя
- Подкрылки
- Подушка двигателя
- Подшипники
- Подшипник выжимной
- Подшипники ступицы
- Подшипники кпп
- Полуось правая и левая
- Помпа водяная
- Поршень
- Предохранитель
- Прокладки
- Проставки
- Пружины подвески
- Пыльник
- Радиатор печки
- Радиатор охлаждения
- Радиатор кондиционера
- Распредвал
- Регулятор
- Резонатор
- Рейка рулевая
- Реле
- Ремень генератора
- Ремень кондиционера
- Ремень гидроусилителя
- Ремкомплекты
- Решетки
- Ролики
- Рулевые тяги
- Рулевая колонка
- Ручки дверные
- Рычаг подвески
- Сайлентблоки
- Сальники
- Свечи зажигания
- Сепаратор
- Синхронизатор КПП
- Стартер
- Стабилизатор
- Стекло
- Стеклоподъемник
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Суппорт тормозной
- Сцепление
- Скоба
- Термостат
- Тормозные колодки передние
- Тормозные колодки задние
- Трапеция стеклоочистителя
- Трос
- Трубка
- Тяга
- Уплотнитель
- фара
- Фиксатор
- Фильтр топливный
- Фильтр масляный
- Фильтр воздушный
- Фильтр салона
- Фонарь задний
- Форсунка
- Цилиндр
- Шайба
- Шаровая опора
- Шатун
- Шестерня
- Шкив
- Шланг
- Шпилька
- Шрус внутренний и наружный
- Щуп масляный
- Эмблема логотип
DAEWOO NUBIRA: ДОБРОТНЫЙ ДОЛГОЖИТЕЛЬ
Автомобиль класса «С» Дэу Нубира стал третьей моделью компании, с которой этот южнокорейский производитель вышел на Европейский рынок.
И настолько удачной, что в одной из своих инкарнаций живет до сих пор.
Но даже самые первые машины Дэу Нубира второго и третьего поколения разошлись огромным тиражом по всей Украине. Именно им и посвящен этот раздел нашего интернет магазина.
Здесь представлен самый большой на автомобильном рынке страны каталог различных комплектующих для ремонта и обслуживания.
Вам предоставляется возможность купить запчасти Daewoo Nubira от самых надежных и проверенных поставщиков нашей страны, качество продукции которых не вызывает сомнения ни у специалистов, ни у потребителей.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» подберет для вас самые качественные аналоги, оригинальные запчасти для Дэу Нубира различных поколений, доставит их в нужный город в короткие сроки, и окажет помощь в выборе лучших автосервисов вашего региона.
Об особенностях Дэу Нубира
Этот переднеприводный автомобиль среднего класса выпускается с 1997-го года. Предлагался украинскому покупателю в двух типах кузова – седан и универсал, хотя на некоторых рынках присутствовал и хэтчбек. Как и Ланос, ставший первой самостоятельной моделью, разрабатывался при широкой поддержке европейских партнеров. Так, общую концепцию продумали англичане. В германии занимались доводкой силовых агрегатов. А известнейшее итальянское ателье тщательно продумало дизайн.
Автомобиль получился по этой причине очень даже европейским, причем не только внешне, но и по своему характеру. Кстати, участи известных автомобилестроительных компаний сказалось на том, что многие запчасти Дэу Нубира производились на смежных предприятиях за рубежом страны-производителя. И очень многие из них стоили довольно не дешево.
В 1999-м было презентовано второе поколение, получившее заводской индекс J150/190.
В большей степени изменения коснулись настройке ходовой части, изменению интерьера и экстерьера, хотя база осталась полностью прежней.
В таком виде автомобиль выпускался до 2003-го года – в Корее, а до 2008-го – в Румынии и Египте. Некоторое время собирался и в Запорожье (с 2012-го года).
За год до снятия с производства второй генерации автомобиля, в Сеуле было представлено третье поколение, которому впоследствии суждено было стать Шевроле Лачетти. А поскольку последний получил продолжение своей жизни в модели Дэу Джентра, выпускающейся по сей день в Узбекистане, можно смело сказать, что наряду с Ланосом Daewoo Nubira является долгожителем среди всех когда-либо производимых машин под этим брендом.
Ремонт, обслуживание и особенности
В целом автомобиль получился довольно неплохим. Но с учетом того, что это были первые шаги южнокорейского бренда по самостоятельному производству автомобилей, он не лишен детских болезней. И в первую очередь они касаются ходовой части. Здесь ненадежными можно назвать родные амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора. Впрочем, все эти запчасти на Дэу Нубира можно подобрать из числа аналогов, которые ходят довольно долго.
К двигателям особых нареканий нет. А вот катализатор – головная боль «нубироводов». Его малый ресурс ни чем устранить нельзя. Впрочем, эта проблема, как и надежность ходовой части, в большей степени зависит от условий эксплуатации: качество топлива, качество дорого, своевременность проведения ТО, квалификация специалистов СТО и так далее.
Кстати, профессиональные автослесари, знающие досконально этот автомобиль, не рекомендуют покупать версии с автоматической коробкой. А если учесть, что вариантов купить эту модель в хорошем состоянии очень мало, то такая версия со вторичного рынка может подарить немалые дополнительные расходы.
Зато проблемы с кузовом у первых двух поколений этой модели не решаемы ни чем. Металл хотя и достаточно толстый (не чета китайскому), обладает низкой коррозийной устойчивостью, и при невнимательном отношении к этой проблеме, прогнивает насквозь буквально через 7-10 лет. Но если же говорить о машине в целом, она скорее хороша, чем плоха.
Главное – уход, замена на детали хорошего качества, внимательное отношение к рекомендациям производителя по сервисному обслуживанию.
«УкрЗапчасть» предлагает выбрать лучшее
В вопросах сервиса и ремонта этой модели, очень важно выбирать запчасти на Дэу Нубира у надежных и проверенных поставщиков. Со своей стороны, мы предлагаем вам не заниматься длительными поисками таковых, а воспользоваться нашими многолетними наработками.
Мы собрали в этот каталог комплектующие, расходники, узлы и детали только с тех складов, за качество товара которых мы ручаемся своим имиджем.
Ходовая часть или двигатель, тормозная система или электрика, кузовные работы или восстановление салоны – какой бы ремонт вам не предстоял, нет нужды искать все по всей Украине.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает все в одном месте. По доступной цене, без скрытых накруток, с быстрой поставкой и высокой гарантией качества.
Новые запросы от клиентов
- Катушка зажигания Daewoo Nubira
- ГРМ Daewoo Nubira
- Шайба Daewoo Nubira
- Лямбда-зонд датчики Daewoo Nubira
- Кулак поворотный Daewoo Nubira
- Крышка Daewoo Nubira
- Шестерня Daewoo Nubira
- Корпус Daewoo Nubira
- КПП Daewoo Nubira
- Корзина сцепления Daewoo Nubira
- Коленвал Daewoo Nubira
- Щуп масляный Daewoo Nubira
- Клипсы Daewoo Nubira
- Ручки дверные Daewoo Nubira
- Уплотнитель Daewoo Nubira
- Тяга Daewoo Nubira
- Реле Daewoo Nubira
- Сайлентблоки Daewoo Nubira
- Свечи зажигания Daewoo Nubira
- Стартер Daewoo Nubira
- Стекло Daewoo Nubira
Отзывы клиентов
Поставили на авто, не лопнул что бывает с массой пыльников. Уже хорошо, плюс не маленький) Пыльник действительно отлично укомплектован и по составу резины максимально похож на оригинальный. Мне не хватило ещё в комплекте ступичный гайки. Оставил ту что была. А так всё вовсе не плохо!
Не мог найти никакой толковой информации как правильно снимать форсунки, это такое дело что не приходится делать каждое ТО например. Вот нашёл спасение где на форуме описан самый правильный процесс снятия форсунок на Нубире с двигателем 1,6 л. ( это уже мне потом моторист поведал). Форсунки хоть и дорогие но качества безупречного! Знаю что форсунки Siemens знакомый покупал два года назад на Ланос, перезвонил к нему спросил как эму, не жалеет ли что купил именно эти, ответ был с улыбкой - конечно нет!) Я не экономил так как машина наша семейная, а для себя всё самое лучшее хочется же)
Самая обыкновенная гайка, ничего особенного. Заказывал с кучей деталей для ходовки, поэтому так было выгоднее. Заказ пришёл быстро. За что и Спасибо!
Разного вида проверки клапана адсорбера на авто - https://m.etlib.ru/blog/961-kak-proverit-adsorber
На счёт капиталки нубировского двигателя с объёмом 1,6 л. можно здесь инфу порыскать. http://nubira-club.com/index.php?showtopic=5268 . Чтобы хотя бы примерно понимать весь масштаб происходящей ситуации.
Покупал здесь новый корпус термостата на нубиру взамен стагоро лопнувшего. Работой магазина очень доволен. Отправили в тот же день!.Деталь оригинал, поэтому к ней не было абсолютно никаких нареканий/замечаний.
При заміні стійок амортизаторів їх необхідно прокачати - привести в нормальний робочий стан. Це необхідно для того, щоб уникнути провалів в русі штока, і стуків при запуску амортизатора, адже якщо будуть пошкоджені дросельні клапани, то стійки швидко вийдуть з ладу. У прокачування стійок амортизаторів немає нічого складного, також як і в заміні, але все ж оптимально це робити на станціях техобслуговування, довіривши своє авто професіоналам.
Они вечные! Это то место куда лазить часто не нужно. У меня машина 5 лет и мне приходилось даже снимать вот эти клипсы а потом назад ставить проблем не было.
По коду запчасти бётся как оригинальный усилитель, не Тайвань с Китаем. По весу тоже не ощутил разницы. Покупал по предоплате, на почте была возможность осмотреть. Был целым, и отлично окрашен. 0 - притензий вообще! Доставка в каждого по разному получить, примерно 60-80 грн.
А Вы можете подсказать сколько их там нужно вообще?
Эта крышка замка багажника 100% на Нубиру подходит. А то есть другие варианты, с Авео, Ланоса, и других Шевроле и Деу они не подходят. Это не наш вариант.
Суть проблеми полягала в тому, що у вузлі був люфт, в результаті зносу гумового ущільнюючого кільця. Кільце без зусиль гуляло в канавці куди йому заманеться, значить по внутрішньому діаметру воно абсолютно не впиралося в канавку. Кільце по внутрішньому діаметру було значно більше зовнішнього діаметра канавки. Не зрозуміло, чи то це від зносу, чи спочатку кільце мало менший перетин ніж канавка. Але з цим кільцем все інакше. Сіло в канавку ідеально. Після того як уже провів заміну, мені запропонували поліуретанове, сказали що ресурс нього в два а той в три рази більший за резину. Але його і ставити важче.