Запчасти Лифан 
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ Лифан

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Lifan Industry Group – пятая по величине компания Китая по производству автомобильного транспорта. Одно из крупнейших частных предприятий в своей отрасли.
Свой долгий путь к вершине начала еще в 1992-м году с ремонта, а затем и производства мотоциклов.
Решение заняться автомобилями у правления возникло в 2003-м, и уже спустя три года на рынок был представлен первая модель В-класса Лифан 520, за основу которого был взят французский Ситроен.
В отличие от большинства китайских автопроизводителей, Лифан начал свою деятельность со строительства исследовательского центра, и только вторым этапом была запущена линия сборки.
Сегодня под этим брендом на рынке представлено 10 различных моделей, среди которых есть внедорожники, микролитражки и даже крупный минивэн Seasion. Запчасти Лифан как производит самостоятельно, так и закупает за рубежом. В основном это агрегаты в сборе или электроника известных брендов. В Украину поставлялись машины, собранные на заводе Дервейс (Россия).
Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает самый полный выбор комплектующих для содержания автомобилей этой марки. Наши запчасти Lifan – это залог экономного расходования средств без ущерба качеству.
Сложная судьба Лифан на украинском рынке
Несмотря на то, что в нашу страну новая машина из Китая попала достаточно быстро, успешным продвижение на рынке назвать было сложно.
Официальным дистрибьютором компании Лифан стал холдинг «Богдан-Авто», что в принципе могло вылиться в дальнейший выпуск автомобилей марки на мощностях головной фирмы («Богдан-Моторс»), имеющей уже к тому времени большой опыт крупноузловой сборки и современное оборудование.
Но закрепление на рынке пришлось на сложный кризисный период, и интерес к машинам этого производителя стал заметно стихать. И партнеры ограничились только продажами, сервисным обслуживанием и обеспечением ремонта реализованных автомобилей, для чего запчасти Lifan поставлялись непосредственно из Китая.
В Украине, к сожалению, продавались не все модели компании.
Больше всего пользовались спросом Лифан 320 (Смайли), 520 (Бриз), 620 (Солано) и первый кроссовер модельного ряда – Х60.
А вот в России выбор был куда побольше, поскольку на заводе «Дервейс» собирались и многие новые модели. Но из-за изменившихся таможенных условий экспорт машин из РФ стал экономически не выгоден.
Что ждет в будущем?
На сегодня по инсайдерской информации Lifan Industry Group временно ушел с украинского рынка. Но это касается только продажи новых авто.
А вот запчасти Лифан успешно завозятся и реализуются через дистрибьютора: «Богдан-Авто» исправно выполняет взятые на себя обязательства, а потому владельцам машин этой марки не стоит переживать за будущее своих автомобилей и перебои с поставками необходимых комплектующих.
К слову, возможно уход этого китайского производителя – явление временное, связанное с непростой внутренней ситуацией в Украине и падении спроса на новые авто в 2014-1016-м годах.
Однако, в конце 2013-го была достигнута предварительная договоренность о том, что в Черкассах корпорация «Богдан» приступит к крупноузловой сборке двух моделей: Лифан 520 и Х60.
Планировался выпуск по 500 экземпляров в год. И если автомобильный рынок продолжит такой же стремительный рост, кто знает, может этим планам и суждено будет сбыться. Кстати, это могут быть уже и другие модели: за это время у производителя появилось много новых и интересных машин, которые побегут под парусами успеха по дорогам страны (Ли Фань с китайского – бегущий под всеми парусами).
Интернет магазин «Укрзапчасть» не забывает о своих клиентах
Несмотря на то, что новых автомобилей этого производителя в Украину практически не завозится, мы продолжаем заботиться о тех, кто уже стал владельцем реализуемых ранее моделей.
Здесь мы собрали самый полный каталог всего необходимого для ремонта, сервисного обслуживания и ухода за вашим транспортным средством. Наши запчасти Лифан помогут сохранить эксплуатационные свойства ваших машин долгие годы.
Изучайте наш каталог, а если не находите в нем того, что нужно прямо сейчас, звоните консультантам по телефону, и получите самую полную и исчерпывающую информацию о возможностях поставок, подборе аналогов или замены, ценах и сроках получения именно той детали, которая необходима для вашего четырехколесного друга.
Отзывы клиентов
Грелась левая ПТФ и спортила стекло (лампочка стояла родная, если что) посещали мысли переклеить просто стекло, даже нашел в нете. тему в групе lifan как это сделать http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=718&start=45/. И совсем случайно попал сюда на сайт. Увидел данное предложение и связался с менеджером. который меня и переубедил ставить новую ПТФку. Потому что в принципе замена стекла мою проблему не решит. Я принял сторону менеджера и сейчас хочу сказать спасибо за то что вовремя дали совет. Туманка новая не греется, стоит на машине больше месяца.
Магазину огромное спасибо, пришла подушка быстро, упаковано хорошо. Подушка с виду не очень, но стала без проблем, вибраций нету, резина мягкая, посмотрим сколько выходит. Ничего не гнул для установки, не менял дополнитено и не переделывал. Как было так и стала. По жосткости примерно такая же как оригинальная, мне по крайней мере так кажется.
Купив собі ці диво - диски. Помітив, що машина стала плавно гальмувати. Порадив друзям. У мене вони вже стоять близько року. Я відчуваю моя ласточка задоволена. Вони навіть пару раз мене врятували від аварії. Головне що вони фірмові, якісні та надійні. Деякі друзі вже також поставили собі диски фірми ABS. Недоліків не спостерігав поки що. За те плюсів дуже багато. Фірмові, якісні, зручні, і взагалі класні. Вам рекомендую, користуйтеся! Ще вони не іржавіють, і постійно виглядають супер. Сам поставив не шкодую.
На тижні трапилася неприємність - заклинило вижимний підшипник зчеплення. До цього я помітив легкий шорох в районі движка при натисканні на педаль зчеплення. А через пару днів по дорозі на роботу педаль зчеплення провалилася, пару вижимань її поставили на місце, однак при зупинці не вийшло включити першу передачу. Глушив двигун, включав передачу - заводив і тут же їхав. Купив новий підшипник, але не рідний, а аналог від Aftermarket, за відгуками - якість набагато краща навіть від рідного, ось і перевірю. Як варіант чув що ставляють підшипник від Geely CK, сам цього не робив.
Взял себе такой ремень. Изначально хотел взять contitech или gates, но побоялся подделок, поэтому взял EEP. Проехал на нём почти двадцать тысяч. Недавно была возможности взглянуть на его состояние - видно конечно что ремень не новый, но серьёзных следов износа нету, планирую ещё откатать тисяч сорок и под замену.
Давно уже пришла та пора когда нужно было менять тросики ручника. Но всё ни как руки не доходили. То то, то это и так постоянно. Месяцок назад сделал заказ на L и R, тросики ручника в интернет магазине Укрзапчасть. Подобрали чётко по каталогу, по длине идеально стали, есть возможность регулировки. Попутно всё трущиеся детали тормозного механизма, были смазаны и проведён не плановый, но как оказалось нужный осмотр. Пользуюсь уже месяц и работает ручник без нежданчиков!
Оставил заявку на сайте, но просьба мне перезвонить. телефон свой в заявке давал. Интересует какая это часть троса ручного тормоза.
При выборе клапанов для двигателя наибольшее количество вопросов вызывает именно выбор материала. Производители предлагают широкий выбор материалов, удовлетворяющий требованиям практически любого двигателя. Некоторые производители имеют в своем ассортименте один-два типа материала, заявляя при этом о его универсальности и том, что он подходит ко всем моторам. Однако если взять в расчет условия, в которых приходится работать клапанам, становится понятным необоснованность таких заявлений, один тип материала ни в коем случае не может подойти ко всем без исключения двигателям. Основная разница между впускными и выпускными клапанами состоит в различных рабочих температурах. Выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием крайне разрушительных газов, а температуры часто превышают рубеж 760°С. Впускные же клапаны постоянно охлаждаются потоками воздушно-топливной смеси и не разогреваются до таких температур. Специфические сплавы впускного клапана при своей не слишком высокой рабочей температуре могут оказаться прочнее нержавеющей стали выпускного клапана.
Заказывал задние лед фонари для лифан. Мне очень нравятся ( заметил их у колеги по работе) . Свет гораздо ярче чем от обычних ламп, скорость включения мгновенная. Думаю, что в борьбе за екологию всем производителям автомобильной светотехники, нужно переходить на led.
Покупал подушку задней балки. Брал польскую, хотя разницы между польскими и китайскими запчастями принципиальной не вижу. После замены проехал около 10 тис, проблем с ней нет. Хотя конечно это не так и много, но считаю себя она уже оправдала. Можно брать!
Задешево, і дуже якісно. Не чекав такої хорошої якості.
Если вы так и будете дальше работать, то я приведу к вам всех своих кентов.) Благодарочка за скорость доставки.