Запчасти Лифан 520

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
LIFAN 520: СЕДАН ИЗ КИТАЯ
Лифан 520 – китайский представитель В-класса, построенный на французской платформе Citroën ZX. Автомобиль несколько видоизменили, не привлекая к этому иностранных специалистов. Потому он и выгладит откровенно по-азиатски – как снаружи, так и внутри.
Так же известен в некоторых странах под названием «Бриз».
Дебютировал Лифан 520 в 2005-м году, а с 2008-го собирается на российском АСЗ «Дервейс» в г. Черкесск. Выпускался в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
У последнего в названии присутствует буква «I» в конце. В 2010-м году был проведен фейслифтинг, слегка подправивший внешность при сохранении габаритов и технической стороны модели.
У себя на родине и на восточноевропейских рынках получил известность за счет невысокой цены, хорошего уровня оснащения и просто огромного багажника для своего класса – 620 литров.
После изменения условий поставки автомобилей из России (таможенные пошлины), перестал поступать для продажи в Украину, в то время, как у северного соседа выпускается и до сих пор. Между тем, с комплектующими для ремонта и обслуживания особых проблем в нашей стране не замечено.
Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает к реализации запчасти Лифан 520 оригинального и лицензионного производства с поставкой в любой город Украины в течение 48 часов с момента заказа.
Чем отличается Лифан 520 от донора
Взяв за основу конструкцию французской малолитражки, китайский производитель решил не ограничиваться полным копированием, и добавить некоторой изюминки от себя. Самой интересной из них стал один из силовых агрегатов – двигатель объемом 1,6 литра BMW Tritec, который выпускается в Бразилии.
Например, точно такие же моторы устанавливались на Mini One и американский Chrysler PT Cruiser.
Мощности двигателя в 116 л.с. с головой хватало для небольшой и юркой машинки. А в сочетании короткой механической КПП Лифан 520 в этой комплектации мог стать достойным конкурентом при стартах со светофора.
Кроме этих моторов, на автомобиль так же ставились еще два бензиновых двигателя – 1.3 и 1.6 литров, который были значительно слабее по мощности, но несколько прожорливее.
И если перед вами стоит выбор варианта комплектации, то предпочтительнее все таки именно Tritec, который хоть и стоит дороже, но обойдется существенно дешевле в обслуживании.
Никаких открытий в конструкции ходовой части производитель не предложил. Все стандартно – передняя подвеска типа Макферсон, задняя – торсионная балка. Нет откровений и в оформлении салона.
Более того, на фоне тех же китайских автомобилей других производителей, она выглядит даже несколько скучновато. Да еще и пластик в отделки используется откровенно дешевый.
Между тем, доступные по стоимости запчасти Лифан 520, низкая начальная стоимость и недорогое сервисное обслуживание привлекли к нему немало внимания со стороны украинского потребителя.
И если своевременно проводить все регламентные работы, внимательно ухаживать за машиной в процессе эксплуатации, и не насиловать ходовую часть по ухабистым дорогам, и седан и хэтчбек могут прослужить довольно долго.
Слабые места – стандартные для китайских малолитражек
С оглядкой на родословную, не сложно предположить, что в этой модели детские болезни будут характерными, как для представителя китайского автопрома.
Все те же нарекания на лакокрасочное покрытие и ржавеющий кузовной металл, требуют дополнительного ухода за ним (тщательно антикоррозийной обработки).
Но, вдобавок к этому, самым слабым местом среди деталей кузова являются дверные ручки, которые просто лопаются на морозе. Практически каждый второй владелец столкнулся с необходимостью их замены.
Причем вариантов подбора нет. Все тот же пластик, и все тот же итог спусти некоторое время.
Ходовая часть довольно надежна. Но – только до первой замены. Так, если с завода запчасти Лифан 520 по ходовой могут прослужить и до 100 000 (хотя это редкость), то после первой же замены не выхаживают и двадцати.
Но тут вопрос скорее заключается в том качестве, который выбирают для своих автомобилей владельцы, стремясь сэкономить на ремонтных работах. На этом моменте нужно сделать особый акцент: скупиться не стоит! Варианты аналогов есть, хотя они и цена на них существенно выше.
По двигателям как раз особых нареканий нет, но «тритековский» несомненно, намного надежнее. Могут вызывать нарекания только различные датчики, которые выходят из строя достаточно быстро.
Впрочем, с электроникой – все как у всех остальных «китайцев»: она не очень надежна, благо ее в этой модели не так уж и много. Ну, и, конечно же, при своевременном уходе машина вполне имеет право служить средством передвижения в городе и за городом.
Выбирайте качественные комплектующие в «Укразпчасть»
Как уже говорилось, от того, какие комплектующие вы выберите для ремонта и обслуживания после замены на них заводских деталей, во многом зависит период их службы.
Если вы хотите ремонтироваться реже, и не получать сюрпризов от своего железного коня, выбирайте только качественные запчасти Лифан 520. В нашем каталоге вы найдете оригинальные и лицензионные комплектующие, правильно подобрать которые помогут специалисты интернет магазина «Укрзапчасть». Не жалея средств на ремонт, вы получите в итоге вполне надежный, но недорогой автомобиль для работы и семьи.
Новые запросы от клиентов
- Омыватель бачок, насос, форсунка Lifan 520
- Регулятор Lifan 520
- Шрус внутренний Lifan 520
- Датчик давления масла Lifan 520
- Шкив Lifan 520
- Подшипник выжимной Lifan 520
- Заглушки Lifan 520
- Ремень гидроусилителя Lifan 520
- Распредвал Lifan 520
- Болт ГБЦ Lifan 520
- Подшипники кпп Lifan 520
- Лямбда-зонд датчики Lifan 520
- Стартер Lifan 520
- Печка Lifan 520
- Клапана Lifan 520
- Поршень Lifan 520
- Насос ГУР Lifan 520
- Радиатор печки Lifan 520
- Катушка зажигания Lifan 520
- Вкладыши Lifan 520
- Прокладка поддона картера Lifan 520
Отзывы клиентов
Грелась левая ПТФ и спортила стекло (лампочка стояла родная, если что) посещали мысли переклеить просто стекло, даже нашел в нете. тему в групе lifan как это сделать http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=718&start=45/. И совсем случайно попал сюда на сайт. Увидел данное предложение и связался с менеджером. который меня и переубедил ставить новую ПТФку. Потому что в принципе замена стекла мою проблему не решит. Я принял сторону менеджера и сейчас хочу сказать спасибо за то что вовремя дали совет. Туманка новая не греется, стоит на машине больше месяца.
Магазину огромное спасибо, пришла подушка быстро, упаковано хорошо. Подушка с виду не очень, но стала без проблем, вибраций нету, резина мягкая, посмотрим сколько выходит. Ничего не гнул для установки, не менял дополнитено и не переделывал. Как было так и стала. По жосткости примерно такая же как оригинальная, мне по крайней мере так кажется.
Купив собі ці диво - диски. Помітив, що машина стала плавно гальмувати. Порадив друзям. У мене вони вже стоять близько року. Я відчуваю моя ласточка задоволена. Вони навіть пару раз мене врятували від аварії. Головне що вони фірмові, якісні та надійні. Деякі друзі вже також поставили собі диски фірми ABS. Недоліків не спостерігав поки що. За те плюсів дуже багато. Фірмові, якісні, зручні, і взагалі класні. Вам рекомендую, користуйтеся! Ще вони не іржавіють, і постійно виглядають супер. Сам поставив не шкодую.
На тижні трапилася неприємність - заклинило вижимний підшипник зчеплення. До цього я помітив легкий шорох в районі движка при натисканні на педаль зчеплення. А через пару днів по дорозі на роботу педаль зчеплення провалилася, пару вижимань її поставили на місце, однак при зупинці не вийшло включити першу передачу. Глушив двигун, включав передачу - заводив і тут же їхав. Купив новий підшипник, але не рідний, а аналог від Aftermarket, за відгуками - якість набагато краща навіть від рідного, ось і перевірю. Як варіант чув що ставляють підшипник від Geely CK, сам цього не робив.
Взял себе такой ремень. Изначально хотел взять contitech или gates, но побоялся подделок, поэтому взял EEP. Проехал на нём почти двадцать тысяч. Недавно была возможности взглянуть на его состояние - видно конечно что ремень не новый, но серьёзных следов износа нету, планирую ещё откатать тисяч сорок и под замену.
Давно уже пришла та пора когда нужно было менять тросики ручника. Но всё ни как руки не доходили. То то, то это и так постоянно. Месяцок назад сделал заказ на L и R, тросики ручника в интернет магазине Укрзапчасть. Подобрали чётко по каталогу, по длине идеально стали, есть возможность регулировки. Попутно всё трущиеся детали тормозного механизма, были смазаны и проведён не плановый, но как оказалось нужный осмотр. Пользуюсь уже месяц и работает ручник без нежданчиков!
Оставил заявку на сайте, но просьба мне перезвонить. телефон свой в заявке давал. Интересует какая это часть троса ручного тормоза.
При выборе клапанов для двигателя наибольшее количество вопросов вызывает именно выбор материала. Производители предлагают широкий выбор материалов, удовлетворяющий требованиям практически любого двигателя. Некоторые производители имеют в своем ассортименте один-два типа материала, заявляя при этом о его универсальности и том, что он подходит ко всем моторам. Однако если взять в расчет условия, в которых приходится работать клапанам, становится понятным необоснованность таких заявлений, один тип материала ни в коем случае не может подойти ко всем без исключения двигателям. Основная разница между впускными и выпускными клапанами состоит в различных рабочих температурах. Выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием крайне разрушительных газов, а температуры часто превышают рубеж 760°С. Впускные же клапаны постоянно охлаждаются потоками воздушно-топливной смеси и не разогреваются до таких температур. Специфические сплавы впускного клапана при своей не слишком высокой рабочей температуре могут оказаться прочнее нержавеющей стали выпускного клапана.
Заказывал задние лед фонари для лифан. Мне очень нравятся ( заметил их у колеги по работе) . Свет гораздо ярче чем от обычних ламп, скорость включения мгновенная. Думаю, что в борьбе за екологию всем производителям автомобильной светотехники, нужно переходить на led.
Покупал подушку задней балки. Брал польскую, хотя разницы между польскими и китайскими запчастями принципиальной не вижу. После замены проехал около 10 тис, проблем с ней нет. Хотя конечно это не так и много, но считаю себя она уже оправдала. Можно брать!
Задешево, і дуже якісно. Не чекав такої хорошої якості.
Если вы так и будете дальше работать, то я приведу к вам всех своих кентов.) Благодарочка за скорость доставки.