Запчасти Дэу Леганза

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
DAEWOO LEGANZA: КОРЕЙСКИЙ «ЯГУАР»
Большой седан Дэу Леганза стал третьей самостоятельно разработанной моделью компании, созданной после разрыва отношения с General Motors в 90-х годах прошлого столетия.
Автомобиль относился к D-классу, и конечно же не мог похвастаться таким же уровнем продаж, как и младшие Ланос или Нубира. Однако, он был довольно популярен в нашей стране, и по-прежнему частый гость вторичного рынка.
Чтобы каждый владелец этой модели имел возможность беспрепятственно и недорого обслуживать и ремонтировать свою машину, наш интернет магазин подготовил собственное пакетное предложение по поставкам необходимых для этого комплектующих.
В этом разделе каталога вы можете ознакомиться с деталями ко всем узлам и агрегатам большого южнокорейского седана, предлагаемых различными производителями из Европы и Азии.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» поможет сохранить работоспособность вашего автомобиля еще долгие годы, предлагая лучшие новые запчасти Дэу Леганза по доступным ценам с доставкой и гарантией качества.
Как создавался Дэу Леганза
Впервые эта модель была представлена в 1997-м году, придя на смену заднеприводному Daewoo Prince. Интересно, что ей достался кузов, ранее предлагавшийся английскому Jaguar (так называемый проект Kensington). Для соответствия общему стилю бренда из Южной Кореи, в него были внесены минимальные изменения, и после которых автомобиль и превратился в Дэу.
В качестве силовых агрегатов предлагались бензиновые моторы 1.8, 2.0 и 2.2 литра. Причем последний в Украину не поставлялся. Довести моторы до ума взялся все тот же General Motors.
А над трансмиссией весьма успешно потрудились специалисты из ZF и Sachs.
Главной особенностью модели стала избитая ныне фраза – много автомобиля за маленькие деньги. Именно так можно смело сказать об этом седане бизнес-класса.
При его невысокой цене владелец получал весьма неплохой уровень комфорта и оснащения. Впрочем, сегодня этим уже никого не удивить, хотя для своего времени при такой стоимости это был большой прорыв.
Плавный ход, уверенное удержание заданной траектории на скоростях, огромный и комфортный салон, недорогие запчасти Дэу Леганза – это то, за что его полюбили бизнесмены.
Недостаток популярности же можно объяснить только одним: непривлекательность бренда, которая для автомобилей этого класса имела большое значение.
Для украинского рынка почти все седаны собирались в нашей стране - на заводе «Квант» в Ильичевске. В пару к перечисленным двигателям предлагались автоматическая и механическая коробка передач.
Причем последних было продано раза в три больше. В основном эта модель эксплуатировалась предприятиями с водителем, что и предопределило неплохое техническое состояние подержаных моделей: ТО проводилось регулярно, а сам Daewoo Leganza в большей степени накатывал свой километраж в междугородных поездках.
Проблем не много, но они есть
Дэу Леганза создавался с нуля, и вполне естественно, что в нем были некоторые недоработки. Впрочем, их не так уж и много. Например, что касается двигателей, то предпочтение стоит отдавать двухлитровым агрегатам: они мощнее (их было два типа – 8-ми и 16-клапанные) и лучше подходят тяжелому автомобилю.
Конструктивно они одинаковы и в целом надежны. Есть только два более или менее слабых места: возможная протечка масла из-под клапанной крышки, и часто загрязняющийся регулятор холостого хода.
Что касается трансмиссии, здесь все закономерно для недорогих машин: лучше выбирать механику, потому что она обладает существенно большим ресурсом.
А вот автомат обычно после 200 000 км пробега довольно часто умирает. Ремонт его не целесообразен (очень дорогой). Что же касается механики, то единственное, что ей грозит – усложнившееся переключение передач после 100 тыс. км. Решается проблема очень просто – заменой втулок кулисы.
В ходовой части у первых машин сказалась недостаточная ее проработка для наших дорог. Результат – быстро изнашивающиеся сайлентблоки передних рычагов и малый ресурс стоек стабилизатора.
Но надо сказать, что корейца довольно быстро решили проблему, выпустив эти запчасти Дэу Леганза в виде «усиленных». Кстати, все «резинки» меняются отдельно, что значительно упрощает ремонт и обслуживание.
«УкрЗапчасть» на службе автолюбителей
Наш интернет магазин не раз подтверждал свою компетентность владельцам бюджетных китайских автомобилей. Но даже этот большой седан D-класса в своей весовой категории тоже относится к весьма доступным.
И уж если мы взялись оказать посильную в ремонте недорогих машин, то обойти стороной эту интересную модель мы не могли.
В этом разделе мы собрали для вас только самые надежные запчасти Daewoo Leganza, которые представлены на отечественном рынке автомобильных комплектующих.
Предлагая объективные цены на них, мы всецело заботимся о том, чтобы наши клиенты могли полноценно использовать возможности этого довольно надежного и очень интересного транспортного средства.
Новые запросы от клиентов
- Дроссельная заслонка Daewoo Leganza
- ГРМ Ремень Daewoo Leganza
- Пыльник Daewoo Leganza
- Насос ГУР Daewoo Leganza
- Шайба Daewoo Leganza
- Болты Daewoo Leganza
- Лямбда-зонд датчики Daewoo Leganza
- Прокладки Daewoo Leganza
- Трубка Daewoo Leganza
- Тормозные колодки передние Daewoo Leganza
- Бампер передний Daewoo Leganza
- Помпа водяная Daewoo Leganza
- Патрубки Daewoo Leganza
- Фиксатор Daewoo Leganza
- Датчик лямбда зонд Daewoo Leganza
- Фильтр воздушный Daewoo Leganza
- Датчик стоп-сигнала Daewoo Leganza
- Кольца поршневые Daewoo Leganza
- Омыватель бачок, насос, форсунка Daewoo Leganza
- Глушитель Daewoo Leganza
- Замок зажигания Daewoo Leganza
Отзывы клиентов
Проверка датчика температуры воздуха. ДТВВ. проходит на всех автомобилях примерно одинаково, есть как говорится один определенный алгоритм проверки. И самый простой это воспользоваться помощью мультиметра. - https://www.youtube.com/watch?v=yXnCMd4TPYw. Вот только значения могут + - немного отличаться.
По неосторожности повредил себе на Леганзе такое колечко. Ну конечно же менять весь ШПУС не пришлось. Заказал только колечко. Стал на ШРУС хорошо, немного конечно повозился, но результатом доволен. Спасибо быстроту!
Останній рік дуже активно користуюся цим магазином. Замовляю основну запчастину, і завжди дивлюся ще щось по " мелочі", от як наприклад з кришками на АКБ, хоч я і не рахую що це " мелочі"! Вони повинні бути на кожному АКБ. Не залежно від автомобіля. А так як авто уже не дуже свіже, скажим так,то роботи по ньому вистачає завжди. Зручно, що інформують про кожен етап роботи з замовленням, передзвонюють, якщо є якісь затримки з відправкою. Повернень і обмінів товарів не робив, і сподіваюся, що не доведеться робити.
Купил такую крышку. Моя была благополучно забыта на одной из заправок, где-то на колонке). Меня полностью устроило и цена и качество новой. Закручивается нормально, и не пропускает. Все по теме!
Все таки пригодился болт этот! Встал на место как родной. А в целом сработали быстро, после оплаты сразу отправили. Я также заказывал другие детали, не только болты да гайки)Товар пришел хорошо запечатан....Без нареканий.
По статистике ресурса они крутые! Шаровые опоры от бренда CTR меняются не так часто как их прямые конкуренты, а в некоторых случаях, при определённых условиях експлуатации не чаще даже чем оригинальные. Это ВАВ результат я считаю!
Нормальный хомут. Ничего особенного. Прорези под винтом при зятягивании не сминаются, хотя там усилие то не большое.
Мне по кайфу расположение фильтра салона у Леганзе. Не так как у некоторых современных автомобилей, что х.....н найдёшь без помощи спеца). Кому надо оставлю краткое описание эго замены, там есть один момент по установке нового фильтра, кому интересно сам посмотрит. - http://www.auto-zone.by/f-salon/raspolozhenie-salonnogo-filtra-avtomobilya-daewoo-44/
Заказывал здесь на леганзу клапан соленоида. Доставка абсолютно адекватная. На всё про всё ушло где-то полтора суток. Клапан после замены работает. Спасибо!
підбтрав спочатку хомута на патрубок повітряного фільтру на базаоі. Один слизався, так і не зажавши патрубок. Другий начеб то зажав, але трохи поїздив - він самопопустився. При нагоді заказав рідний. До речі, коштує навіть дешеве, чим на базарі вітчизняний. От тепер - зовсім інша справа. Висерврк: не треба видумувати велосипеда.
Покупаю этот фильтр салона уже лет 5. Меняю приблизительно через 20 тысяч - каждую вторую замену воздушного фильтра. Справляется отлично. Правда район у нас не особо загрязненный, но все таки. Хорошее соотношение цены и качества.
Клапан соленоида нормальный, внешне добротный и надежный, по службе - пока не скажу, но работает. Сколько походит - посмотрим. Цена невысокая, пойдет, доставили за два дня. Можно покупать. Оригинал.