Запчасти для ремонта подвески Дэу Ланос

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
Новые запросы от клиентов
- Молдинги и рейлинги Daewoo Lanos
- Полуось правая и левая Daewoo Lanos
- Прокладки Daewoo Lanos
- Проставки Daewoo Lanos
- Пружины подвески Daewoo Lanos
- Пыльник Daewoo Lanos
- Радиатор печки Daewoo Lanos
- Трубка Daewoo Lanos
- Ремкомплекты Daewoo Lanos
- Решетки Daewoo Lanos
- Сайлентблоки Daewoo Lanos
- Подшипники Daewoo Lanos
- Подушка двигателя Daewoo Lanos
- Подкрылки Daewoo Lanos
- Накладка Daewoo Lanos
- Наконечник рулевой Daewoo Lanos
- Насос масляный Daewoo Lanos
- Насос топливный Daewoo Lanos
- Опора амортизатора Daewoo Lanos
- Панель Daewoo Lanos
- Патрубки Daewoo Lanos
Отзывы клиентов
Ставив на Lanos передні "газмяс" амортизатори, точніше вставки. До цього стояли Bilstein, з якими поки що різниці не відчувається - бачу тільки різницю в ціні. Проїхали амортики 15 тисяч і політ нормальний, тьху тьху :)) Почав ще продумувати над задніми. Що стосується їх заміни, то тут матеріалу більше ніж предостатньо - https://youtu.be/TcJot0N2WlQ
Загалом застукали передні стійки, а вірніше ліва, прям конкретно так, вирішили купувати і міняти. Вибір припав на Magnum. На машині на момент заміни передніх на Magnum, уже стояли задні також цього бренду, тисяч так 30. Підійшла справа до заміни, здавалося, ніби нічого складного не буде, відкрутити гайку зверху на штоку, і внизу викрутити болт. І так з кожного боку. Але нічого в нашому Ланосі просто не буває. Як втім вже траплялося не раз. Верхні гайки без проблем відкрутили, і нижній болт на правій стороні теж. А ось лівий, будь він не ладен, ну просто не хотів зриватися і все, а далі почався просто вбивчий процес випробування наших нервових клітин, голови і сил. В мережі інтернет є безліч відео на тему " заміна передніх стійок, швидко") - https://youtu.be/PjRSggkHvvE. І здається це все так просто)
При снятии выпускного колектора пришлось из восьми штук три шпильки заменить. Заказал такие с маркировкой UA. Считаю абсолютно адекватная цена. Шпильки сделаны из какой-то нормальной стали, к качеству вообще никаких вопросов, хоть и наше)
Каждый наконечник упакован отдельно, оба идут с болтами. Резьба отличная, болты закручиваются хорошо. Пыльник плотненький, держится прекрасно. После замены рулевых наконечников, наконец-то смог сделать хороший развал в 0. По долговечности - время покажет! Буду рад если мой отзыв будет кому-то полезным!!!
Устанавливал с помощью уплотнительной проставки, стали шикарно! Сайлентблоки отлично держатся на втулке! Сколько проходят посмотрим пока все ОК... вроде как есть подтверждение от мастаков, что делать GM.
Перед окончательным решением, советую взвесить все ЗА и ПРОТИВ покупки амортизаторов на свой автомобиль. Ведь на рынке аналоговых запчастей сейчас есть что подобрать, и это будет полностью соответствовать вашим пунктам. Можно хотя бы посмотреть предложенную мной информацию, по разбору полётов двух очень продвинутых в этом плане конкурентов амортизаторов KYB и Sachs. - https://avtomaniya.com/site/publication-full/11602
Недавно снимал рулевую рейку и обратил внимание что она немного люфтит в одном из креплений, при том что скоба зажата до конца. Было решено параллельно заменить втулки через какие она крепится. Цена вопроса сравнительно не большая, но зато рейка теперь обжата очень хорошо. Да кстати, втулки купил GM. Вроде и простая деталь, но тем не менее всё равно чуствуется качество.
Стал замечать, что машина хуже стала реагировать на поворот руля, с каким то замедлением. Люфта вроде не было. Поехал на диагностику - устала втулка крепления рейки! Вот такая мелкая, а оказывается от нее тоже что-то зависит. После замены все пришло в норму.
У меня на ланосе сильно подпортило корозией скоби крепления втулок стабилизатора. В целом ещё не критично, но при такой цене на оригинал, решил заказать и поменять, тем более втулки нужно было уже менять. Очень хорошо стали в сборе с новыми втулками. Спасибо магазину за оперативность и качественные детали, за померными ценами!
Полуось получил вчера по доставке 85 гривен, полуось аналогичная заводской
Я владею автомобилем Ланос. Однажды подошло время заняться ходовой частью автомобиля. Фирмы FEBI были приобретены шаровые опоры и эксцентриковые болты регулировки развал-схождения на задних колесах. Был рад сотрудничеству! Всё пришло как под заказ!
Потерял втулку при замене фильтра где то в гараже. думао такая ерунда не продается - только вместе с корпусом фильтра. Но вы удивили - даже такую мелочь у вас найти можно. Отличный магазин. Правда из-за доставки пришлось еще что-то поискать чтоб отбить затраты, но ничего - справился.