Запчасти Джили МК

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
АВТОМОБИЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ GEELY MK
Этот седан «С» класса вышел на Европейский рынок следом за СК и стал вторым представителем компании, продаваемым за пределами Китая. Премьера модели пришлась на 2006-й год.
Как и первенец Джили, МК был создан по мотивам японской Тойота, только в этот раз за основу был взят Vios первого поколения, построенный на более молодой и современной платформе.
Geely MK для Украинского рынка собирался на Кременчугском автосборочном заводе вплоть до 2016-го. Именно в этом году группа компаний АИС, владеющая КрАСЗ, объявила о закрытии проекта и финальной распродаже.
Довольно вместительный и оригинальный седан стал отличной заменой переднеприводным ВАЗам для своих новых владельцев. За все время существования проект разошелся по Украине более чем 30 тысячным тиражом.
Каждый владелец Geely MK в Украине может рассчитывать на нашу помощь в подборе качественных запчастей для этого китайского автомобиля.
Китайская изюминка с прицелом на Европу
Силовой агрегат, коробку передач и конструкцию данная модель полностью позаимствовала от японского донора, хотя и изготавливала все узлы самостоятельно.
Так, двигатель объемом 1.5 л, с которым автомобиль продавался в нашей стране, производился по лицензии, как и механическая КПП.
Потому то и многие запчасти Джили МК подходят с японского донора.
Дизайн полностью был разработан с нуля китайскими специалистами, но восточным его не назовешь: авто изначально создавалось с прицелом для Европы и получилось для своего времени вполне интересным. А вот компоновка салона – весьма спорна.
То, что планировалось как изюминка – панель приборов по центру торпедо – вызвало в итоге наиболее противоречивые отношения к Джили МК, и даже отвернуло некоторое количество покупателей.
Впрочем, популярность этого седана была довольно высока. По состоянию на 2016-й год, его в Украине было продано более 20000 экземпляров, что стало вторым показателем среди всех моделей компании.
Основными привлекательными сторонами машины стали доступная цена, хорошая комплектация даже в базовом оснащении, невысокая стоимость эксплуатации. В основном автомобиль приобретался как семейный седан для поездок по городу и за его пределами.
Проблемы и трудности эксплуатации
В эксплуатации обходится недорого. Самой большой проблемой Джили МК является недолговечность подвески.
Иногда бывали случаи выхода из строя пружин (обрывался верхний виток).
Впрочем, купить все на замену достаточно легко, а если поставить усиленные варианты этих деталей, то эту заводскую недоработку можно решить надолго.
А вот по двигателю 1.6 и 1.5 нюанс только один: замена масла и фильтров производится каждые 5000 километров. Других вопросов к силовому агрегату нет.
Что же касается коробки, то при бережной эксплуатации она служит долго. Но нужно помнить, что это авто не создано для гонок: при частых сильных нагрузках на КПП, китайский металл шестерен не выдерживает и быстро изнашивается.
Вопрос решается только путем замены вышедших из строя деталей, которые в данном случае могут быть только «родными» (аналогов нет).
Ну, и вишенкой на тортик, как это обычно бывает у недорогих китайских авто, ложится тонкий металл кузова, некачественное лакокрасочное покрытие и низкая коррозийная устойчивость.
Это требует от владельцев внимательного отношения ко всем металлическим деталям и регуярной их обработки антикором.
Лучшие предложения от магазина «Укрзапчасть»
Наш интернет магазин предлагает в этом разделе любые запчасти Geely MK и расходные материалы к нему, которые помогут не только своевременно обслуживать автомобиль, но и устранить заводские недоработки.
С нашей помощью вы легко сможете выполнить необходимый плановый или капитальный ремонт всех узлов и агрегатов этой модели, улучшить надежность узлов и агрегатов, продлить срок службы всему автомобилю в целом.
Как заменить масло гидроусилителя руля (ГУР) Джили МК
Все модификации автомобиля Джили МК используют гидроусилитель руля, ГУР предусмотрен даже в базовой версии . Гидросистема рулевого усиления требует регулярного сервисного обслуживания, нужно периодически производить замену жидкости ГУР . Гидроусилитель Geely MK использует сервисную жидкость, которая соответствует спецификациям DEXRON II и DEXRON II I . Регламент замены жидкости ГУР: не реже 1 раза на 50 000 (км) пробега . Дополнительно водитель должен хотя бы несколько раз в год контролировать техническое состояние жидкости гидроусилителя. Жидкость не должна темнеть и не должна пахнуть гарью ! Что будет с ГУР, если не менять жидкость гидроусилителя руля Джили МК Сервисная жидкость ГУР имеет высокую...
Новые запросы от клиентов
- Крепление Geely MK 1
- Шланг Geely MK 1
- Фильтр салона Geely MK 1
- Щетки стеклоочистителя Geely MK 1
- Фонарь задний Geely MK 1
- Панель приборов Geely MK 1
- Шрус внутренний Geely MK 1
- Гофра Geely MK 1
- Бачок Geely MK 1
- Насос ГУР Geely MK 1
- Датчик стоп-сигнала Geely MK 1
- Радиатор печки Geely MK 1
- Свечи зажигания Geely MK 1
- Подушка двигателя Geely MK 1
- Пружины Geely MK 1
- ГБЦ Geely MK 1
- Болты Geely MK 1
- Втулка Geely MK 1
- Кольца поршневые Geely MK 1
- Стабилизатор Geely MK 1
- Гайка Geely MK 1