Запчасти Джили МК

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
АВТОМОБИЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ GEELY MK
Этот седан «С» класса вышел на Европейский рынок следом за СК и стал вторым представителем компании, продаваемым за пределами Китая. Премьера модели пришлась на 2006-й год.
Как и первенец Джили, МК был создан по мотивам японской Тойота, только в этот раз за основу был взят Vios первого поколения, построенный на более молодой и современной платформе.
Geely MK для Украинского рынка собирался на Кременчугском автосборочном заводе вплоть до 2016-го. Именно в этом году группа компаний АИС, владеющая КрАСЗ, объявила о закрытии проекта и финальной распродаже.
Довольно вместительный и оригинальный седан стал отличной заменой переднеприводным ВАЗам для своих новых владельцев. За все время существования проект разошелся по Украине более чем 30 тысячным тиражом.
Каждый владелец Geely MK в Украине может рассчитывать на нашу помощь в подборе качественных запчастей для этого китайского автомобиля.
Китайская изюминка с прицелом на Европу
Силовой агрегат, коробку передач и конструкцию данная модель полностью позаимствовала от японского донора, хотя и изготавливала все узлы самостоятельно.
Так, двигатель объемом 1.5 л, с которым автомобиль продавался в нашей стране, производился по лицензии, как и механическая КПП.
Потому то и многие запчасти Джили МК подходят с японского донора.
Дизайн полностью был разработан с нуля китайскими специалистами, но восточным его не назовешь: авто изначально создавалось с прицелом для Европы и получилось для своего времени вполне интересным. А вот компоновка салона – весьма спорна.
То, что планировалось как изюминка – панель приборов по центру торпедо – вызвало в итоге наиболее противоречивые отношения к Джили МК, и даже отвернуло некоторое количество покупателей.
Впрочем, популярность этого седана была довольно высока. По состоянию на 2016-й год, его в Украине было продано более 20000 экземпляров, что стало вторым показателем среди всех моделей компании.
Основными привлекательными сторонами машины стали доступная цена, хорошая комплектация даже в базовом оснащении, невысокая стоимость эксплуатации. В основном автомобиль приобретался как семейный седан для поездок по городу и за его пределами.
Проблемы и трудности эксплуатации
В эксплуатации обходится недорого. Самой большой проблемой Джили МК является недолговечность подвески.
Иногда бывали случаи выхода из строя пружин (обрывался верхний виток).
Впрочем, купить все на замену достаточно легко, а если поставить усиленные варианты этих деталей, то эту заводскую недоработку можно решить надолго.
А вот по двигателю 1.6 и 1.5 нюанс только один: замена масла и фильтров производится каждые 5000 километров. Других вопросов к силовому агрегату нет.
Что же касается коробки, то при бережной эксплуатации она служит долго. Но нужно помнить, что это авто не создано для гонок: при частых сильных нагрузках на КПП, китайский металл шестерен не выдерживает и быстро изнашивается.
Вопрос решается только путем замены вышедших из строя деталей, которые в данном случае могут быть только «родными» (аналогов нет).
Ну, и вишенкой на тортик, как это обычно бывает у недорогих китайских авто, ложится тонкий металл кузова, некачественное лакокрасочное покрытие и низкая коррозийная устойчивость.
Это требует от владельцев внимательного отношения ко всем металлическим деталям и регуярной их обработки антикором.
Лучшие предложения от магазина «Укрзапчасть»
Наш интернет магазин предлагает в этом разделе любые запчасти Geely MK и расходные материалы к нему, которые помогут не только своевременно обслуживать автомобиль, но и устранить заводские недоработки.
С нашей помощью вы легко сможете выполнить необходимый плановый или капитальный ремонт всех узлов и агрегатов этой модели, улучшить надежность узлов и агрегатов, продлить срок службы всему автомобилю в целом.
Как заменить масло гидроусилителя руля (ГУР) Джили МК
Все модификации автомобиля Джили МК используют гидроусилитель руля, ГУР предусмотрен даже в базовой версии . Гидросистема рулевого усиления требует регулярного сервисного обслуживания, нужно периодически производить замену жидкости ГУР . Гидроусилитель Geely MK использует сервисную жидкость, которая соответствует спецификациям DEXRON II и DEXRON II I . Регламент замены жидкости ГУР: не реже 1 раза на 50 000 (км) пробега . Дополнительно водитель должен хотя бы несколько раз в год контролировать техническое состояние жидкости гидроусилителя. Жидкость не должна темнеть и не должна пахнуть гарью ! Что будет с ГУР, если не менять жидкость гидроусилителя руля Джили МК Сервисная жидкость ГУР имеет высокую...
Новые запросы от клиентов
- Печка Geely MK 1
- Корпус Geely MK 1
- Свечи зажигания Geely MK 1
- Диск тормозной Geely MK 1
- Генератор Geely MK 1
- Прокладка дроссельной заслонки Geely MK 1
- Решетки Geely MK 1
- Ремень кондиционера Geely MK 1
- Прокладки двигателя Geely MK 1
- Тормозные колодки задние Geely MK 1
- Вал Geely MK 1
- Коленвал Geely MK 1
- Дроссельная заслонка Geely MK 1
- Насос масляный Geely MK 1
- Болты Geely MK 1
- Крыло Geely MK 1
- Датчик лямбда зонд Geely MK 1
- Бачок Geely MK 1
- Рулевая колонка Geely MK 1
- Шпилька Geely MK 1
- Стеклоподъемник Geely MK 1
Отзывы клиентов
а я и не знал что так можно было сделать. https://www.drive2.ru/l/9493581/
Есть и левий и правий?
Заказывал на этом сайте шкив генератора для Джили МК и заодно новый гейцовский ремень. Прислали вместе одной посылкой. Новый шкив вращается ровненько, никаких биений нету вообще. Ремень на нем не свистит. Ремень кстати перепроверил- не подделка. Вообщем все нормально, как и должно быть. Так что запчасти здесь смело можно заказывать и не бояться.
Як мені все таки вдалося відкрутити гайку, і поміняти шків колінвала. У шестірні разпредвала є отвори у вигляді трикутників ... засунув туди ключ гайочний бажано совецкий, таким чином щоб інший кінець ключа лежав на голівці блоку циліндрів, і повернув шків до того моменту, поки шестерня з ключом не вперлася в головку, виходить, що я заклинив шестерню розпредвала, після цього тільки можна було відкрутити гайку шківа колінчастого вала. Да, зусиль для відкручування болта шківа потрібно докласти великих, і так само при закручуванні. Кому так важко, або не виходить то тільки знімач вам в поміч)
В полне себе нормальные шайбы, не тонкие. Менял их вместе с передними стойками стабилизатора-https://youtu.be/pAM642KA9eU. Мои шайбы изрядно поржавели и я боялся что в скором времени вообще рассыпятся.
А чё, имеет место быть и такое) ( ремонт наружных уплотнителей) https://youtu.be/8rAuS4pjkZM. Но мне по цене в принципе подходит и варик с заменой. Не вижу здесь чего-то космического.
Почав помічати що з лівої опори передньої стійки почав вилазити підшипник, вирішив не затягувати і замінити опору. Якраз це збігалося у часі з ТО. Прийняв рішення все разом замовити на Укрзапчасті: фільтра і опорники. Опорник підібрав по каталогу. Ціна досить порадувала в порівнянні з іншими гучними назвами запчастин. Прокатали у мене вони вже більше 8 тисяч. І заявляють про себе добре! Їх заміну можна знайти в інтернеті - https://youtu.be/6uhIHs74-Jw.
Цилиндр получил и успел даже заменить, наслаждаюсь езждой без провалов педали. Можно было попробовать и ремонт, но это реально нужно было проделать приличный объем работ, который не каждый осилит самостоятельно произести. Я вот просто поменял цилиндр на новый (+ жидкость новая) и не считаю что остался в минусах, а свободное время направил в другое русло- замена https://youtu.be/JldhBdl-yq4. По итогу катаюсь с ним 5-6 тысяч и потёков не видно, педаль не дубовая.
Понятное дело если полез в коробку заменой одного подшипника не обойдешься) это так в 90% случаях. Нашёл статейку на драйве о переборке коробки на МК - https://www.drive2.ru/l/478075903167955012/. Вот и подтверждение моей вероятности)
Народ это истенно стоящий ремкомплект задних барабанов на Джили МК. Подошло абсолютно всё! Это на самом деле редкость! Как снимаются и ставятся поэтапно эти элементы можно узнать из руководства по эксплуатации и ремонту, такое вот и нашёл в интернете - https://carpod.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-geely-mk-mk-cross-s-2006-po-2014-gv_1231.htm
Уже второй раз взял такие свечи. В целом очень доволен. Первый комплект верой и правдой прошел тисяч сорок, но у всего есть регламент и не стоит выкатывать их до полного отказа. Сейчас есть очень много информации как проверить свечи и правильно определить нужна ли замена в скором времени или можно немного поездить - https://m.etlib.ru/blog/225-kak-proverit-svechi-zazhiganiya
Если честно не знаю как на долго хватит этого ремня, так как раньше я его не покупал, но пока что, с учётом цены, он меня вполне устраивает. Вроде бы даже очень неплохой и по внешним ощущениям, за 10 тисяч только минимальные следы эксплуатации. Есть большая вероятность что пройдет столько, сколько отведено ремням ГРМ, по чудесному регламенту)