Запчасти Джили СК 1

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
ДЖИЛИ СК производства КрАСЗ
Geely CK – это представитель семейства автомобилей класса «В», выпускаемый только в кузове седан.
Разработка началась в 2003-м году совместно с компанией Daewoo.
Построен Джили СК на базе Toyota Corolla (1987-1991 г.г.).
Премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне-2005. С 2006-го собирался с китайских запчастей GEELY на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ).
С появлением второго поколения в 2010-м был снят с производства.
Эта модель стала самой популярной среди всех китайских авто (если учитывать оба поколения).
За все время продаж было реализовано около 40 тысяч эксземпляров, многие из которых служат своим владельцам довольно беспроблемно и по сей день.
Спрос на сами запчасти для ремонта Джили СК в Украине остается крайне высоким.
Модель выпускалась в Украине корпорацией АИС в 2007, 2008, 2009 и до 2010 года.
Коротко о главном
Джили СК был оснащен 1.3 литровым бензиновым двигателем, выпускающимся по лицензии Toyota, а так же пятиступенчатой КПП собственной разработки.
Особенностью подвески считается задняя многорычажная подвеска, которая на автомобилях этого класса очень большая редкость.
Отличительной особенностью модели считается низкая начальная цена (в 2013-м – лучшее предложение на рынке), невысокая стоимость содержания.
А так же недорогие запчасти Джили СК оригинального и Европейского производства, которые вы можете приобрести в этом разделе.
За свою небольшую конвейерную жизнь модель получила заслуженную популярность, и стала одним из самых популярных китайских седанов в Украине.
Так, в 2012-2013-м годах это были наиболее продаваемые представители марки, при том, что Джили тогда занимала третье место по уровню продаж среди всех брендов в нашей стране, запчастей на него реализовывалось больше всего.
Сегодня Geely CK – постоянный участник вторичного рынка. Только на одном из сайтов по продажам автомобилей б/у регулярно в активном состоянии находится не менее 700 предложений.
О слабых местах - какие запчасти нужно часто покупать и менять в Джили СК?
Самым слабым местом считается кузов: толщина металла каркаса и панелей, качество их покраски вызывают наибольшее количество нареканий.
Даже при наезде на бордюр ощущается нехватка жесткости, которая выражается в заметном перекосе.
На втором месте по претензиям – ходовая часть. Несмотря на многорыжажку сзади и полную независимую подвеску, автомобиль одновременно является жестким, и в то же время – с ощутимыми кренами в поворотах. И запчасти здесь совсем не при чем: это несовершенство конструкции.
К тому же, подвеска не выдерживает качества наших дорог.
В коробке передач наибольшие претензии сводятся к невысокому ресурсу подшипников основного вала и синхронизаторам.
А вот двигатель 1.3 или 1.5 – один из самых беспроблемных среди китайских машин. Главное – своевременно его обслуживать: рекомендуемый срок замены масла и фильтров – 5000 километров пробега.
Все для Geely CK
Интернет магазин "Укрзапчасть" в этом разделе предлагает различные варианты решения проблем по ремонту и ухода за седаном этой модели.
Здесь вы всегда сможете купить любые запчасти Geely CK по ремонту ходовой части и трансмиссии, реставрации салона и кузова, обслуживания двигателя и всех систем авто.
Новые запросы от клиентов
- Молдинги и рейлинги Geely CK 1
- Поршень Geely CK 1
- Прокладки Geely CK 1
- Проставки Geely CK 1
- Пыльник Geely CK 1
- Радиатор печки Geely CK 1
- Регулятор Geely CK 1
- Рейка рулевая Geely CK 1
- Реле Geely CK 1
- Ремень гидроусилителя Geely CK 1
- Подушка двигателя Geely CK 1
- Подкрылки Geely CK 1
- Мотор Geely CK 1
- Насос масляный Geely CK 1
- Опора амортизатора Geely CK 1
- Панель приборов Geely CK 1
- Патрубки Geely CK 1
- Переключатель подрулевой Geely CK 1
- Петля Geely CK 1
- Повторитель поворота Geely CK 1
- Поддон двигателя Geely CK 1
Отзывы клиентов
Купил здесь оригинальный новый руль. Понятно дело что он впринципе не может быть каким-то очень крутым, потому как машина бюджетного сегмента, но стоит отдать должное что сделан хорошо, без дефектов. Прям даже приятно за него браться. Но это пока новый)
Заказывал такой руль. Деталь оригинальная. Ну понятно что впринципе материалы в этой машине используются не особо дорогие и руль не исключение. Но тем не менее сделан не плохо. Проехал с ним тисяч десять, внешне практически не изменился.
почитав реальные отзывы, я понял что за эти деньги я лучше ничего не найду. брать предполагал другие, но во время переиграл и заказал эти. те тоже не плохие я лично их себе покупал на замену в прошлый раз, прошли не мало что-то около 60-70 тысяч. ( прям точно не помню) признаюсь сразу, на машине таксую, потому и считаю что даже такой пробег это норм для задних не оригинальх тормозных колодок.
Який ампераж в середині на запобіжника?
В целом неплохой комплект тормозных колодок. Эффективность торможения нормальная, насколько это возможно на этой машине. В работе они у меня уже пару тисяч. Пока что не беспокоят скрипом писком и тд. Ну и по внешнему виду сделаны вполне прилично.
Користуюся фільтрами SCT не перший рік. Якість хороша, зі своїм завданням справляються відмінно, і при цьому коштують не дорого. Фільтр можна купити практично в кожному магазині, але купувати варто в перевірених місцях тому що дуже багато підробок. Я купую саме тут! Ще з моменту покупки мого Джили.
Купил себе масляный фильтр SCT на Джили СК. Немало слышал об этом бренде и хорошего и не очень. Решил проверить на себе). Фильтр изготовлен хорошо. Все маркировки четкие, читаются легко. На резьбе никаких заусениц. Сколько смог заглянуть, то внутри всё тоже выглядит неплохо. Даже уплотнительное кольцо нормально садится в паз, что не часто бывает. Коробка плотная, в брендовой расцветке. Опять таки все надписи хорошо читаются. Вообщем на подделку не похоже, на вид выглядит не хуже других известных брендов. Думаю никаких проблем с ним быть не должно.
Купував багато чого CDN на Geely CK . 1). Диск зчеплення 50000 майже проїхав, поки що без нарікань. 2). Датчик кисню через 30000 приблизно почав бити помилки. 3). Ручка бардачка вже багато чого пережила,і жива досі. 4). ШРУСи наружні. Їздить вже майже 40000 км. З урахуванням ціни думаю це є не погано! А тепер в колекцію ще ввійдуть і передні амортизатори, ну що ж, і їх протестую)
Интересует такой шланг гидроусилителя руля на Джили СК2. Подскажите подойдёт? У вас указано как вроде на первую СК. Сориентируйте пожалуйста точно!
До конца рассматривал очень много вариантов стекол, от нового оригинального до б/у оригинального. В своем городе не нашёл ни того ни другого варианта. И решился на третий. По цене приятней, да и доставку мне просчитали сразу, сумма и того и другого мне подошла. Заказал по полной оплате на перед, не побоялся, так как с сайтом знаком и был уверен если что-то будет не так, либо вернут деньги, либо поменяют.
Купил здесь на днях пластиковое ухо крепления радиатора на джили ск. Заказ уже получил. Крепление подошло отлично. Пластик не сказать что мегаклассный, но впринципе абсолютно нормальный, и даже адекватный в соответствии цены, скажем так, достаточный для такой детали.
Не знаю пропустит ли модератор мой так называемый " отзыв о товаре", но я перед заменой смотрел вот этот ресурс - https://china-avto.com.ua/ua/remont_avtomobiley/98_-kak-zamenity-zadnie-tormoznye-kolodki-dzhili-sk/. Все равно полезние получится чем просто отзыв)