Запчасти Джили СК 2

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GEELY CK2
На смену Джили СК в 2008-м году было представлено второе поколение, получившее в заводском обозначении приставку в виде цифры «2».
Технически он полностью копировал первую модель за небольшим исключением: вместо мотора объемом 1.3 производитель установил такой же лицензионный «тойотовский» бензиновый агрегат 1.5. так же как и предшественник, Geely CK 2 получил прописку на сборочном конвейере в Кременчуге, откуда и поставлялся для украинского рынка до 2016-го года.
Модель весьма удачно пришла на замену классическим и ранним переднеприводным ВАЗам.
Именно владельцы этих машин и пересели на симпатичного «китайца» с его приходом на отечественный рынок.
Можно даже сказать, что Geely во многом посодействовала падению спроса на российские авто, удачно заменив его на украинских дорогах.
Интернет магазин «Укрзапчасть» станет надежным поставщиком лучших комплектующих для Geely CK 2 в любой уголок Украины по самым выгодным ценам.
Что изменилось в Джили СК 2
Помимо нового двигателя, автомобиль получил изменения интерьера и кузова. Снаружи были заменены светотехника, передний и задний бамперы, а так же была расширена гамма цветовой окраски.
В салоне кроме более качественных отделочных материалов прописались новая панель приборов, торпедо, центральная консоль и дверные карты. В итоге, многие запчасти Джили СК 2 полностью аналогичны таковым у предшественника, а специалисты оценили новинку, как обычный рестайлинг, несмотря на измененное название, явно намекающее на новую модель.
Если говорить о популярности, модель успешно подхватила пальму первенства у первого поколения, и даже существенно развила успех.
Так, в 2012-м году был достигнут колоссальный прирост продаж в 43 процента, и это несмотря на то, что компания уже вывела к тому времени на рынок флагманский Эмгранд ЕС-7, популярность которого превзошла все их ожидания.
Сегодня этот Джили СК 2 без проблем можно приобрести на вторичном рынке, где регулярно реализуется от 400 до 600 экземпляров.
Старые проблемы на новой машине
Как уже говорилось выше, технические изменения в Джили СК2 были сведены к минимуму. Следовательно, полностью сохранились и слабые места автомобиля.
Так, по-прежнему подвеска требует регулярного осмотра и частого ремонта. Ситуацию можно исправить, если купить и поменять родные амортизаторы на европейские или японские аналоги, а так же установить более жесткие и выносливые сайлентблоки из полиуретана.
А вот с коробкой передач – немного сложнее. Все тот же подшипник первичного вала и синхронизаторы – наиболее частые причины вмешательства автослесарей.
К мотору, как и прежде, нареканий нет, чего нельзя сказать о кузове. Кстати, многие панели подходят с первого поколения без применения напильника и молотка.
С нами – дешевле!
Наш интернет магазин с удовольствием предлагает вам любые запчасти Geely CK-2 в самом широком ассортименте.
Большой выбор производителей, от европейских до азиатских, а так же справедливая цена на запчасти, позволят вам недорого обслуживать, и проводить ремонт любого узла вашего автомобиля.
Дует холодный воздух из печки Джили СК, СК-2 в ноги пассажиру
Автомобиль Джили СК (СК-2) оснащен весьма мощной и производительной печкой . Как показывает практика, потенциала салонного отопления достаточно, чтобы комфортно ездить в морозы до –20 С. Но в системе отопления Geely CK не обошлось без слабых мест. Воздуховод имеет слабую герметичность, из-за чего в салон начинает затягивать холодный воздух . Данная проблема может проявляться не сразу, а постепенно. Герметичность воздуховода снижается по причине усадки уплотнительных элементов. Разгерметизация может происходить на протяжении многих лет, из-за чего многие водители не замечают этого. Они просто успевают привыкать к работе воздуховода. Диагностика печки Джили СК Качество работы печного обогрева проверить весьма просто. Нужно лишь...
Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2
Важной составляющей частью климатической системы Джили СК является вентилятор . Вращение лопастной крыльчатки увеличивает интенсивность потока в воздуховоде. Это позволяет регулировать нагрев печки и охлаждение кондиционера. Разумеется, климатическая система Geely CK является не вечной, она подвержена износу. Нередко достается вентилятору, из-за чего пропадает возможность регулировки тепла или охлаждения . Артикул вентилятора печки Джили СК : 1800068180 Особенно опасна поломка вентилятора в холодный период года. Ведь в данном случае не получится настроить интенсивность нагрева салонного воздуха. Простудиться может как водитель, так и пассажиры. Диагностика вентилятора печки Поломка вентилятора может...
Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2
Автомобиль Джили СК, как и Джили СК-2 , неплохо приспособлен для эксплуатации в зимний период. Машина снабжена печкой , что позволяет быстро и эффективно нагревать салонный воздух . За интенсивность нагрева воздуха отвечает вентилятор печки, который имеет 4 скорости вращения. Артикул запчасти Джили СК-1 вентилятора печки : 1800068180 Вместе с тем вентилятор печки можно рассматривать и как слабое место системы климатического комфорта Geely CK . Вентилятор может стать источником различных проблем: Посторонний шум Низкая скорость вращения Отсутствие вращения Чтобы осуществить ревизию и ремонт вентилятора печки, моторчик нужно предварительно извлечь. Демонтаж...
Как проверить шрус наружный и внутренний на Джили СК, СК2
Наружные и внутренние ШРУСа – неотъемлемые элементы шасси Geely СК и Geely СК2 . Если шарниры имеют сильную выработку, есть высокий риск не справиться с рулевым управлением и прежде необходимо проконтролировать техническое состояние ШРУСов . Количество зубьев шлицевых соединений в местах подключения ШРУСов Geely СК к ступице и КПП является одинаковым, используется шлиц на 24 зуба. Но шлицевые соединения в месте подключения полуоси к ШРУСам могут использовать различное количество зубьев: наружный ШРУС – 23 или 30 зубьев, внутренний ШРУС - 22 или 29 зубъев. Артикулы авто запчастей на Джили СК наружных ШРУСов : 1401101180 (ступица 24 зуба, полуось 23 зуба)...
Новые запросы от клиентов
- Диск сцепления Geely CK 2
- Рейка рулевая Geely CK 2
- Суппорт тормозной Geely CK 2
- Стойка стабилизатора Geely CK 2
- Подшипники кпп Geely CK 2
- Решетки Geely CK 2
- Вкладыши Geely CK 2
- Цилиндр Geely CK 2
- Втулка Geely CK 2
- Прокладка водяной помпы Geely CK 2
- Кулак поворотный Geely CK 2
- Предохранитель Geely CK 2
- Подкрылки Geely CK 2
- Дверь Geely CK 2
- Уплотнитель Geely CK 2
- Патрубки Geely CK 2
- Шайба Geely CK 2
- Пружины подвески Geely CK 2
- Заглушки Geely CK 2
- Крепление Geely CK 2
- Свечи зажигания Geely CK 2
Отзывы клиентов
Брал и ставил на Джили СК. Сначала с трудом захлопывал крышку багажника, спустя полгода - село и все класс. По длине всё точно. Теперь ничего не пропускает и на закрытие очень удобно. Резина мягкая. От себя очень даже рекомендую этот уплотнитель. Не пожалеете. И по стоимости вполне адекватно оценивается. Я понял что варианты по дороже не имеет смысла даже и рассматривать.
Решил поменять защитные кожухи передних тормозных дисков. рассматривал ну и в принципе остановился я на оригинале. Собственно кожухи выглядят очень даже ничего, ровные, изготовлены из нержавейки. Мне понравились) А там время покажет.
Дізнався я про Kavo з мережі (якщо точніше, то з форуму автолюбителів). В результаті зважився на покупку дискових гальмівних колодок для свого Джилика СК. Цілком не дорогі колодки, високої якості від яких я нічого захмарного не чекав - головне щоб були не дуже дорогі, і прийшли швидко. Але, як не дивно, колодки не розчарували. Диски не чорнять, і не стирають, працюють безшумно. Вже 30 тисяч відкатав, і претензій немає. Тормозулі попалися дуже якісні. З власного досвіду можу рекомендувати. Якщо боїтеся витратити гроші даремно, то беріть Kavo!
Времена меняются и всё больше заказываешь товара в интернете. Я вот по себе уже это заметил) Раньше за автозапчастями только на авторынок и ездил, к интернету доверия было мало, а сейчас как-то наоборот стало)) С Укрзапчастями можно сказать работаю давно, ну точнее являюсь их постоянным клиентом. И не чего плохо за года сотрудничества не произошло, не меняются как большинство в худшую сторону, постоянны) Много чего есть в наличии, а в автомагазине нужно постоянно ждать по неделе, а это все время. Дешевле - это я думаю все понимают. Вот я по передку покупал детали, то всё было в наличии и до отправки можно сказать готово. Мало кто так работает сейчас. У них свои очень большие склада, а большинство же по дропу. пашет. Все немного похвалил и хватит.) А скидки постоянным клиентам нужно делать по чаще всё таки)
Считаю что новый корпус КПП явно лучше вариантов с расборки. Этим сообственно и руководствувался при покупке нового. Ну и у меня не было никаких проблем с перепаковкой "внутринностей" коробки в новый корпус. А там Бог его знает как бы пошло. Всё чётко стало, места под подшипники ясное дело в идеальном состоянии. Подшипники заказывались сразу же здесь и тоже как не странно Aftermarket. Ребятам которые работают здесь спасибо! Выполняют свою работу- супер!!!
Почалося все з легкого попискування коли здавав задки, спочатку грішив на те що це передні пищать а то я їх теж не давно міняв, але після ретельного огляду визначив, що це були задні. Після зняття лівого колеса, і зняття барабана побачив, що поршень закис і потрібно було його розробляти, це як мінімум). Видно було білі сліди під пильником. Все заіржавіло страшно. Після проводження маніпуляцій із зняття і перестановки деталей на нові колодки ( погано підготувався....не замовив нові ремкомплекти задніх колодок) старі колодки були іржаві, і елементи з неї переставлялися дуже важко, тільки після 30 хв зусиль вийшло розробити поршень. А ось з правим колесом все було простіше але виявив протікання гальмівного циліндра, так що скоро буду і його замовляти, а то за пів року вже долив 50 грам тормузухи (( Після заміни машинка стала суперськи гальмувати, чітко і впевнено. Колодки класні, і до того ж не дорогі.
Зняття і установка зовнішніх і внутрішніх панелей переднього бампера. Всіх частин і комплектуючих - https://v-tochku.com.ua/ua/manual/geely-ck-rukovodstvo-po-remontu/chast-2-snyatie-i-ustanovka-naruzhnyh-i--vnutrenih-panelej/
Стоял выбор брать с разборки коробку или взять просто новый корпус и я остановился всё таки на последнем варианте, ведь зачем мне ещё одна кучка металолома. А так перепаковали внутренности в новый корпус, паралельно заменили синхронизаторы и сальники и коробка ещё послужит. С корпусом никакой возни не было, сделан качественно. По доставке дня два подождал, но это было не критично.
Почалося все з легкого попискування при їзді на задній швидкості, спочатку грішив на те що це передні пищать, але я їх теж не давно міняв, після ретельного огляду визначив, що це були задні. Після зняття колеса і зняття барабана побачив, з лівого боку що поршень закис і потрібно було його розробляти. Після 30 хв зусиль вийшло розробити поршень і привести його хоч в якийсь рух. А ось з другим все було простіше але виявив протікання гальмівного циліндра, так що скоро буду і його міняти, а то за пів року вже долили 50 грам тормозухи ( Після заміни колодок машинка стала суперськи гальмувати чітко і впевнено.
Сегодня поставил такую трубку на свой Джили СК2. Неплохая деталь. Шланг тактильно из такого же материала как и заводские. На соединениях жидкость не "сопливит". Да кстати есть умельцы которые меняют не целиком трубку а ставят шланг с хомутами, но это допустимо только на обратке, а не на магистрали высокого давления. Так что Лайфхак так себе)
Ни где не указан срок службы этого подшипника дефферециала на Джили СК. Может Вы можете подсказать по сколько он ходит?
На сажу не похоже, резина качественная на сколько это возможно, для резинового изделия такого рода . Повышения клиренса от этой проставки ждать не стоит, она не для того. Я менял из-за звучков металлических, старая проставка была стёрта в прах. А не для повышения клиренса. Так вот здесь уже надо смотреть кому что. После замены, а точнее установки, звук пропал.