Запчасти Шевроле Эванда
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
Каталог запчастей
CHEVROLET EVANDA: БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
Шевроле Эванда (он же – Дэу Магнус) стал развитием проекта компании Daewoo Leganza. Внутренние продажи стартовали еще в 2000-м году, а вот на международные рынки модель попала только в 2002-м и уже под новым именем.
Выпускался только в кузове седан, и так же принадлежал к среднеразмерному бизнес-классу. Стал в свое время удачным приобретением для тех, кому был нужен большой и комфортный автомобиль.
Chevrolet Evanda выпускалась до 2006-го года, причем не проводилось ни каких либо доработок или рестайлингов.
Внешне чем то напоминал Тойота Камри в кузове XV30. Особенно – со стороны кормы, но при этом о плагиате речи быть не может: Эванда появилась даже на год раньше, а за ее дизайн отвечала известная итальянская инжиниринговая компания ItalDesign. В 2006-м году ее место на конвейере заняла Эпика.
Этот большой и оригинальный автомобиль имел довольно высокую популярность в нашей стране среди молодого поколения бизнесменов, являя собой образец восточной роскоши (по представлениям корейского концерна) с высоким уровнем оснащения и мощными силовыми агрегатами.
При этом, обслуживание седана обходилось существенно дешевле, чем у его одноклассников от именитых производителей.
Интернет магазин «Укрзапчасть» и сегодня предлагает все самые необходимые запчасти Chevrolet Evanda, которые нужны для регулярного ТО, проведения ремонтов любой сложности, поддержания состояния на достойном и безопасном уровне.
Полезные мелочи о Шевроле Эванда
Этот седан по праву можно назвать переходным. Именно его выпуск пришелся на период покупки Daewoo американским концерном GM, и именно ему пришлось некоторое время побыть флагманом компании, пока новый владелец не сформировал собственную экономическую и производственную политику. И в целом Шевроле Эванда успешно с этим справился.
Для продажи в Украине автомобиль поставлялся с двумя двигателями объемом 2.0 и 2.5 литров соответственно.
Оба мотора – бензиновые. Комплектоваться могли как механической, так и автоматической КПП с приводом на передние колеса. Оснащение было на довольно высоком уровне, как для машин этого класса и того периода времени.
Седан получился большой и просторный. Водители и пассажиры любых габаритов чувствовали себя в нем комфортно. А обладая плавным ходом и неторопливым характером, Шевроле Эванда стал любимцем начинающих бизнесменов, которые еще пока не могли себе позволить более дорогие авто из Европы или Японии.
На ходу он ведет себя очень предсказуемо. Коробка-автомат – нетороплива, разгоняет авто нехотя, но после набора крейсерской скорости уверенно поддерживает заданный режим.
С механикой дело обстоит куда резвее, хотя оба мотора относятся к старому поколению, и хорошими тяговыми и мощностными характеристиками похвастать не могу. К тому же, они прожорливы, но зато весьма ремонтопригодны: запчасти на Шевроле Эванда недороги, и с ними никогда не было особого дефицита.
В целом владельцы оценивают модель, как машины для поездок по межгороду. Командировки, производственные или деловые поездки – в них водителю и пассажиру будет комфортно, усталость от дороги сведется к минимуму, что позволяет сразу после прибытия на место приступить к выполнению поставленных задач.
Ремонт и обслуживание
О высокой надежности модели можно говорить с оглядкой на происхождение. К агрегатам особых претензий нет – служат долго.
Особенно мотор большего объема, который в дальнейшем даже перейдет по наследству новому седану компании этого класса Эпика.
Единственное, что может доставить беспокойство, это недолговечность различных датчиков, менять которые приходилось довольно рано.
Нет особых претензий и к кузову, хотя звукоизоляцию все таки не мешало бы выполнить дополнительно: хотелось бы, чтобы в авто такого класса она была получше. А кузовные детали не гниют, окрашены вполне качественно и способны отслужить весь срок, отведенный этому седану.
А вот подвеска Шевроле Эванда на наших дорогах требует внимания. Родные амортизаторы – не вариант, лучше поменять на что-то более качественное.
Часто выходят из строя подшипники ступиц, наконечники и прочие детали ходовой части. И еще, что нужно обязательно знать – в автомобиле очень много сайлентблоков, замена которых становится настоящим обыденным делом.
«Укрзапчасть» представляет
Наш интернет магазин на протяжении многих лет заботиться о владельцах этой модели по всей Украине. Несмотря на то, что седан давно снят с производства, вы всегда на страницах этого каталога найдете самые необходимые запчасти Шевроле Эванда, качество которых проверено годами уже многими клиентами.
Консультации по подбору квалифицированными специалистами, доступные цены, быструю доставку в любую точку страны – каждый из вас может смело рассчитывать на оказание нами профессиональной помощи в ремонте и содержании этого большого автомобиля.
Новые запросы от клиентов
- Замок двери, капота, багажника Chevrolet Evanda
- Тяга Chevrolet Evanda
- Опора амортизатора Chevrolet Evanda
- ГРМ ролики Chevrolet Evanda
- Датчик давления масла Chevrolet Evanda
- Тормозные колодки задние Chevrolet Evanda
- Шланг Chevrolet Evanda
- Вкладыши шатунные Chevrolet Evanda
- Поддон двигателя Chevrolet Evanda
- Шрус внутренний Chevrolet Evanda
- Прокладка поддона картера Chevrolet Evanda
- Фильтр топливный Chevrolet Evanda
- Трубка Chevrolet Evanda
- Капот Chevrolet Evanda
- Датчик лямбда зонд Chevrolet Evanda
- Подшипник выжимной Chevrolet Evanda
- Прокладки двигателя Chevrolet Evanda
- Насос топливный Chevrolet Evanda
- Термостат Chevrolet Evanda
- Подшипники кпп Chevrolet Evanda
- Шток передач КПП Chevrolet Evanda
Отзывы клиентов
я крайне не люблю что-то кому-то советовать или давать рекомендации. Но здесь другой случай. Такие клипсы именно.GM а не клипсы качества- листовок. Которые в руках держать страшно не то что бы ещё на машину их лепить. С этими дела обстоят куда лучше. Надёжные, крепкие, отходят долго даже с учётом повторного снятия/установки. Я доволен! Своим людям посоветую их с удовольствием!
Скажите какая длина шланга ? "стандарт"я так понимаю? У меня установлены сейчас не оригинальные. А хочу заметить на GM.
Да, новым хомутиком реально "вертолёт "хорошо зажался на тяге. Регулировка вроде не збивается. Передачи переключаются легко, ну и главное правильно)))
Пару раз приходилось переделывать регулировку кулисы на Шевроле Эванда, всегда со временем чуть раслаблялся хомут и настройка сбивалась опять. Пока не поставил новый джеэмовский хомут. Дела не было! Уже катаюсь с ним пару тысяч. Все передачи включаются четко и легко. Для себя сделал вывод, что если бы не пытался сэкономить, уже давно забыл бы об этой проблеме.
У меня произошло всё по классике жанра. Начала подтекать помпа. Было принято решение менять всё вместе помпу, ремень ГРМ и все ролики. Считаю это 100% правильным решением, в сложившейся ситуации! Ремешок ГРМ взял без сомнения Gates, оставлю ссылку на него с этого же сайта - https://ukrzapchast.ua/parts-evanda-gt-5408xs-gates-europe-remeny-grm-euro-2-169x24-8438/
Старый датчик срабатывал но не всегда, была проблема с штоком. Новый был заказан здесь, я его протестил он работает отлично, с оригиналом другого и быть не может. Дорабатывать перед установкой и в процессе ничего не требуется. Если совсем коротко: то есть контакт)
Покупал на передние колеса. Гайки суперские хоть и чуток дороговаты. Но это не притезия к сайту, а больше к производителю.
Original - не отличимая! Если брать во внимание производителей восточной Азии, которые делают аналоговые вещь, то она у них по цвету даже другая, не говоря уже о маркировках на крышке. Вообщем доволен и доволен.
Добрый день! Есть к вам вопросы! Слышал что есть какие то усиленные стойки стабилизатора. Вот какое их описание - " имеют увеличенный ресурс и запас прочности за счет применения шарового пальца большего диаметра; – инструментальная сталь и термообработка шарового пальца с “зеркальной” полировкой; – вкладыш из противоударного полимера; – пыльник с повышенным содержанием каучука". Что вы на это скажите? Стоит ли обратить свое внимание, или проще и лучше купить вот такие обычные?
Это для тех кто ещё не знает что такое утеплитель капота (подкапотного пространства) - https://auto.today/bok/3199-uteplitel-kapota-kak-bystro-progret-mashinu.html
Очень неплохие стойки стабилизатора. Для тяжелой эванды - самое то что надо. И при нормальном ценнике к тому же. СТР корейский в этом толк знает. Рекомендую к покупке.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ, НО РЕДКАЯ ШТУКА ЭТА КЛИПСА УТЕПЛИТЕЛЯ. нА ЛЕТО СНИМАЮ САМ УТЕПЛИТЕЛЬ И ЗА ГОДЫ, ЧТО МАШИНА У МЕНЯ, УЖЕ НЕТУ ТРЕХ ШТУК - СЛОМАЛИСЬ. УДИВИЛСЯ, ЧТО ИХ ТАК ПРОСТО КУПИТЬ, ДУМАЛ ТАКИЕ МЕЛОЧИ НИ КТО НЕ ВОЗИТ, БО НЕВЫГОДНО. МАГАЗИНУ - РЕСПЕКТ!