Запчасти Шевроле Эпика . Страница 11
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
в 1 клик
Каталог запчастей
Стук передних суппортов Шевроле Эпика, замена тормозных колодок
Грохот тормозных суппортов едва ли порадует водителя даже самой что ни на есть бюджетной машины. Чего уж говорить про шестицилиндровый Шевроле Эпика . Хотя конструкция тормозного суппорта у Эпики во многом схожа с суппортами менее дорогих автомобилей , это все та же плавающая скоба. Все же устранить стук суппорта необходимо. Почему гремит суппорт на Шевроле Эпика Стук тормозного суппорта на Шевроле Эпика сложно назвать врожденной болезнью, тем не менее в большинстве случаев уже к пробегу от 30 до 60 тысяч км при проезде неровностей слышится характерное полязгивание спереди. Чтобы убедиться в том, что это точно суппорта, достаточно плавно нажать на педаль тормоза — стук пропал, 100% суппорт. ...
Ремонт глушителя Шевроле Эпика
Коррозионная стойкость современных глушителей, установленных на заводе изготовителе, редко вызывает вопросы, особенно, если автомобиль выпускался авторитетным производителем. Как и в случае с Шевроле Эпика, большинство современных автомобилей комплектуются глушителями из качественного жаропрочного металла, с дополнительной антикоррозионной обработкой . Но и они не вечные. Причины износа глушителей Глушитель на Chevrolet Epica состоит из нескольких частей — приемная труба, катализатор, гофра , средняя часть с резонатором и задняя часть с глушителем. Каждая из этих частей подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам. Например, температура выхлопных газов в приемной трубе может достигать 700-900 градусов,...
Замена подвесного подшипника Шевроле Эпика своими руками
Любой переднеприводный автомобиль рано или поздно будет иметь проблему с полуосями и ШРУСами, если нагрузка на полуось выше номинальной. Эта запчасть Шевроле Эпика должна выдерживать высокие нагрузки как на кручение, так и на продольный излом. Чтобы разгрузить привод, обеспечить нормальную работу подвески инженеры применили дополнительный промежуточный вал и подвесной подшипник. Признаки неисправности подвесного подшипника привода Эпика Как сама полуось в сборе , так и подвесной подшипник работают в тяжелых условиях — грязь, вода, высокие нагрузки делают свое дело. Смазка вымывается, особенно в тех случаях, когда повреждены пыльники . Поставить точный диагноз подвесному подшипнику полуоси не так-то...
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с...
Новые запросы от клиентов
- Стартер Chevrolet Epica
- Предохранитель Chevrolet Epica
- Коленвал Chevrolet Epica
- Ремкомплекты Chevrolet Epica
- Амортизатор задний Chevrolet Epica
- Радиатор печки Chevrolet Epica
- Уплотнитель Chevrolet Epica
- Насос топливный Chevrolet Epica
- Проставки Chevrolet Epica
- Фиксатор Chevrolet Epica
- Датчик температуры ОЖ Chevrolet Epica
- Стабилизатор Chevrolet Epica
- Омыватель бачок, насос, форсунка Chevrolet Epica
- Коллектор Chevrolet Epica
- Решетки Chevrolet Epica
- Палец Chevrolet Epica
- Диск тормозной Chevrolet Epica
- Крепление Chevrolet Epica
- Фильтр масляный Chevrolet Epica
- Замок зажигания Chevrolet Epica
- Насос бачка омывателя Chevrolet Epica
Отзывы клиентов
Больше всего уважаю GM производителя за - точность и качество запчастей! В двигатель беру только его зч. Клапана ровные, с зеркальной фаской и точными размерами, притерлись на ура.
Це кранштейн кріплення для штатного дзеркала салона?
Хорошие отбойники. Даже лучше чем на фото выглядят в живую. После установки никаких проблем не было замечено за ними, нормально выполняют свою функцию.
Хоть это конечно и мелочь, но отбойники реально то что нужно. В посадочных местах держатся отлично да и резина тоже вроде бы нормальная. Да, не подвели! Спасибо
Покупались такие стандартные шатунные вкладыши на двигатель в модификации 2.0 i 24V (143) год выпуска 2006.
Я покупал аналоговые OEM не плохие хочу сказать, мне подходит то что они не жёсткие и не мягкие, а просто моя середина, машину не качает как лодку при чём могу ещё и багажник забить и это никак не сказывается на езде. На Эпику хорошо становятся аморты от Аккорда и Камри, часто спрашивают, не хочу ли я попробовать поставить. Я не углублялся в ету тему, но в кого есть желание то на форуме Эпика, есть такая тема: - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7091-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
В цьому відгуку я розповім вам про гальмівні колодки hi-q. Дані колодки встановлювалися на автомобіль Шевроле Епіка. На колодках вже були пластини. Якісно пофарбовані. На вигляд склад фрикційного шару однорідний. У супорт стали без проблем. Тепер з приводу гальмування на перший погляд гальмування більш повільніше ніж на попередніх колодках, але поступово вони притираються і гальмування стає більш впевненим. Сторонніх стукотів і скрипів помічено не було. Зносостійкість прийнятна. В процесі експлуатації даних колодок було помічено ще наступне, колодки не залишають борозни на дисках. В цілому не погані колодки, для звичайного міського автомобіля. Пробігли вже 10 ку.
Ищем причину по которой не срабатывает вентилятор радиатора. Мне удобнее это делать на форуме. Но и видосы есть по этому поводу также, здесь уже кому что больше нравится - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12494-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B6/
Хорошие болтики под шестигранник, такие как и были, только не ржавые) Ничем пока не обрабатывал, буду смотреть, возможно и не придётся
Заказал себе парочку таких предохранителей. Вероятность что сгорит сам, или с моей помощью не очень большая, всё таки 30А это не мало. Но пусть на всякий случай катается, потому-что насколько я обратил внимание такие есть далеко не в каждом автомагазине и обидно будет где-то стать в дороге и придумавать какие-то "жучки" и тд.
Мої колодки ручника були зношені в "нуль", ще й поржавіли настільки, що ричаг однією з колодок, до якого кріпиться трос, просто не можна було зрушити руками, при тому, що він повинен рухатися абсолютно вільно, і повертатися на місце пружинками, які також прогнили, і пружинками їх було вже важко назвати) Тому відвідні пружини колодок ручника я рекомендую брати відразу, так як старі при зніманні можуть просто розвалитися, до того ж, коштують вони не дорого.
Цей сайленблок зручний тим, що його просто зняв і поставив. Він іде в зборі з кронштейном, тому не потрібно нічого виприсовувати, заприсовувати! Ось що пишуть за нього на форумі Epika - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9276-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0/#comment-187272