Запчасти Шевроле Эпика

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
CHEVROLET EPICA: СУХОПУТНЫЙ КОРАБЛЬ
Cреднеразмерный седан Шевроле Эпика стал продолжением планов совместного предприятия GM-Daewoo по обновлению модельной линейки компании.
В 2006-м году он пришел на смену Evanda, в которой явно просматривались нотки внешнего сходства с Тойота Камри с кузовом XV30.
Данная модель получила абсолютно индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера, пропагандируя новый корпоративный стиль шевроле для Европейского рынка.
Технологически (платформа и настройка ходовой части) это была все та же известная украинскому покупателю модель Эванда с заметно измененной внешностью.
В Украину автомобиль поставлялся в двух уровнях комплектации, но уже в базе в машине есть практически все, что нужно для безопасного и комфортного управления. Как представитель бизнес-класса, был очень хорошо упакован, обладал интересным дизайном и оформлением салона, имел плавный и вальяжный ход.
Снискал популярность именно из-за размера и оснащения, хотя на вторичном рынке не очень популярен: продается очень тяжело.
Оригинальные запчасти Шевроле Эпика и их аналоги предлагает интернет магазин «Укрзапчасть» по честной цене, с быстрой доставкой по всей Украине.
Особенности эксплуатации Шевроле Эпика
Кроме внешних изменений и обновления салона, потребителя приветствовал и новый силовой агрегат. Им стал 2-х литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, который расширил линейку доступных моторов (вместе с уже известным 2.5-литровым) до двух.
В качестве трансмиссии предлагалась как пятиступенчатая механика, так и автоматическая коробка передач (мотор 2,5 поставлялся только с автоматом).
Дизельные версии в нашу страну официально не завозились.
Одной из отличительных черт модели можно назвать большие размеры (по сравнению с одноклассниками европейских марок), хороший уровень комплектации и высокую надежность.
Запчасти Chevrolet Epica находятся на промежуточном уровне по цене между брендовыми автомобилями и китайскими конкурентами. Кстати, автомобиль совсем не любит неоригинальные запчасти, особенно – при ремонте подвески. Если хотите меньше заглядывать под машину – лучше брать только оригинал.
В модели производителем установлены довольно хорошие промежутки между ТО – целых 15 000 километров или один раз в год.
А расходники служат и того больше. Например, фильтра рекомендовано менять через каждые 45 000 км, а охлаждающую жидкость – один раз в 100 000 км пробега.
Масла на замену нужно много (двухлитровый мотор, например – 6,2 литра), к тому же оно должно быть очень хорошего качества.
В управлении автомобиль понятен и легок. Несколько мягковат: повороты на скорости проходит с креном, хотя в занос не уходит. Дорогу держит хорошо.
Весьма удобное авто как для города (не считая нюансов парковки), так и для скоростных участков загородных шоссе (максимальная скорость превышает 200 км/час с любым двигателем).
Обслуживание и ремонт Шевроле Эпика
Особых проблем в обслуживании автомобиль не вызывает. Но наиболее надежным считается двухлитровый мотор: он новее и совершеннее.
На его большем собрате периодически возникает выход из строя катализатора, который после прогорания может вывести из строя и цилиндро-поршневую группу. Этому узлу следует уделять особое внимание.
По ходовой части к расходным материалам можно отнести втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки и рычаги подвески (задние верхние поперечные). Их замена хоть и обходится недорого, но понадобиться наиболее часто. Недолго ходят и задние ступицы.
Менять лучше в сборе (дольше служат). В остальном подвеска проблем не доставляет, уверенно выдерживая качество наших дорог.
Кузов – довольно надежен и отличается качественным лакокрасочным покрытием, а так же заводской антикоррозийной обработкой. Не требует вмешательства и шумоизоляция.
Разве что, для самых искушенных любителей тишины в машине. Впрочем, рядные шестерки Шевроле Эпика работают очень негромко и ровно, на средних скоростях их вообще в салоне не слышно.
Более или менее серьезного вмешательство понадобиться ближе к 100 000 километров, когда начинает заканчиваться ресурс многих деталей.
Но при качественном ремонте, если не жалеть денег, новые запчасти прослужат долго. Если же на всем экономить, то после этого пробега под машину нужно будет заглядывать регулярно.
Только лучшее и самое надежное в интернет магазине «Укрзапчасть»
В этом разделе интернет магазина «Укрзапчасть» вы сможете подобрать любые комплектующие для содержания этого автомобиля.
Мы подобрали для вас качественные оригинальные и лицензионные запчасти Шевроле Эпика, с которыми ваш четырехколесный друг будет вести себя предсказуемо, а вы сможете всегда рассчитывать на его помощь. Мы заботимся о каждом нашем клиенте, не зависимо от того, машиной какого класса он обладает.
Стук передних суппортов Шевроле Эпика, замена тормозных колодок
Грохот тормозных суппортов едва ли порадует водителя даже самой что ни на есть бюджетной машины. Чего уж говорить про шестицилиндровый Шевроле Эпика . Хотя конструкция тормозного суппорта у Эпики во многом схожа с суппортами менее дорогих автомобилей , это все та же плавающая скоба. Все же устранить стук суппорта необходимо. Почему гремит суппорт на Шевроле Эпика Стук тормозного суппорта на Шевроле Эпика сложно назвать врожденной болезнью, тем не менее в большинстве случаев уже к пробегу от 30 до 60 тысяч км при проезде неровностей слышится характерное полязгивание спереди. Чтобы убедиться в том, что это точно суппорта, достаточно плавно нажать на педаль тормоза — стук пропал, 100% суппорт. ...
Ремонт глушителя Шевроле Эпика
Коррозионная стойкость современных глушителей, установленных на заводе изготовителе, редко вызывает вопросы, особенно, если автомобиль выпускался авторитетным производителем. Как и в случае с Шевроле Эпика, большинство современных автомобилей комплектуются глушителями из качественного жаропрочного металла, с дополнительной антикоррозионной обработкой . Но и они не вечные. Причины износа глушителей Глушитель на Chevrolet Epica состоит из нескольких частей — приемная труба, катализатор, гофра , средняя часть с резонатором и задняя часть с глушителем. Каждая из этих частей подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам. Например, температура выхлопных газов в приемной трубе может достигать 700-900 градусов,...
Замена подвесного подшипника Шевроле Эпика своими руками
Любой переднеприводный автомобиль рано или поздно будет иметь проблему с полуосями и ШРУСами, если нагрузка на полуось выше номинальной. Эта запчасть Шевроле Эпика должна выдерживать высокие нагрузки как на кручение, так и на продольный излом. Чтобы разгрузить привод, обеспечить нормальную работу подвески инженеры применили дополнительный промежуточный вал и подвесной подшипник. Признаки неисправности подвесного подшипника привода Эпика Как сама полуось в сборе , так и подвесной подшипник работают в тяжелых условиях — грязь, вода, высокие нагрузки делают свое дело. Смазка вымывается, особенно в тех случаях, когда повреждены пыльники . Поставить точный диагноз подвесному подшипнику полуоси не так-то...
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с...
Новые запросы от клиентов
- Эмблема логотип Chevrolet Epica
- Насос топливный Chevrolet Epica
- Омыватель бачок, насос, форсунка Chevrolet Epica
- Амортизатор задний Chevrolet Epica
- Тормозные колодки передние Chevrolet Epica
- Провода высоковольтные Chevrolet Epica
- Шаровая опора Chevrolet Epica
- Прокладки Chevrolet Epica
- Коллектор Chevrolet Epica
- Датчик коленвала Chevrolet Epica
- Барабан тормозной Chevrolet Epica
- Наконечник рулевой Chevrolet Epica
- Опора амортизатора Chevrolet Epica
- Рейка рулевая Chevrolet Epica
- Рычаг подвески Chevrolet Epica
- Прокладка термостата Chevrolet Epica
- Датчик уровня топлива Chevrolet Epica
- Болты Chevrolet Epica
- Сайлентблоки Chevrolet Epica
- Печка Chevrolet Epica
- Дифференциал Chevrolet Epica
Отзывы клиентов
Больше всего уважаю GM производителя за - точность и качество запчастей! В двигатель беру только его зч. Клапана ровные, с зеркальной фаской и точными размерами, притерлись на ура.
Це кранштейн кріплення для штатного дзеркала салона?
Хорошие отбойники. Даже лучше чем на фото выглядят в живую. После установки никаких проблем не было замечено за ними, нормально выполняют свою функцию.
Хоть это конечно и мелочь, но отбойники реально то что нужно. В посадочных местах держатся отлично да и резина тоже вроде бы нормальная. Да, не подвели! Спасибо
Покупались такие стандартные шатунные вкладыши на двигатель в модификации 2.0 i 24V (143) год выпуска 2006.
Я покупал аналоговые OEM не плохие хочу сказать, мне подходит то что они не жёсткие и не мягкие, а просто моя середина, машину не качает как лодку при чём могу ещё и багажник забить и это никак не сказывается на езде. На Эпику хорошо становятся аморты от Аккорда и Камри, часто спрашивают, не хочу ли я попробовать поставить. Я не углублялся в ету тему, но в кого есть желание то на форуме Эпика, есть такая тема: - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7091-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
В цьому відгуку я розповім вам про гальмівні колодки hi-q. Дані колодки встановлювалися на автомобіль Шевроле Епіка. На колодках вже були пластини. Якісно пофарбовані. На вигляд склад фрикційного шару однорідний. У супорт стали без проблем. Тепер з приводу гальмування на перший погляд гальмування більш повільніше ніж на попередніх колодках, але поступово вони притираються і гальмування стає більш впевненим. Сторонніх стукотів і скрипів помічено не було. Зносостійкість прийнятна. В процесі експлуатації даних колодок було помічено ще наступне, колодки не залишають борозни на дисках. В цілому не погані колодки, для звичайного міського автомобіля. Пробігли вже 10 ку.
Ищем причину по которой не срабатывает вентилятор радиатора. Мне удобнее это делать на форуме. Но и видосы есть по этому поводу также, здесь уже кому что больше нравится - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12494-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B6/
Хорошие болтики под шестигранник, такие как и были, только не ржавые) Ничем пока не обрабатывал, буду смотреть, возможно и не придётся
Заказал себе парочку таких предохранителей. Вероятность что сгорит сам, или с моей помощью не очень большая, всё таки 30А это не мало. Но пусть на всякий случай катается, потому-что насколько я обратил внимание такие есть далеко не в каждом автомагазине и обидно будет где-то стать в дороге и придумавать какие-то "жучки" и тд.
Мої колодки ручника були зношені в "нуль", ще й поржавіли настільки, що ричаг однією з колодок, до якого кріпиться трос, просто не можна було зрушити руками, при тому, що він повинен рухатися абсолютно вільно, і повертатися на місце пружинками, які також прогнили, і пружинками їх було вже важко назвати) Тому відвідні пружини колодок ручника я рекомендую брати відразу, так як старі при зніманні можуть просто розвалитися, до того ж, коштують вони не дорого.
Цей сайленблок зручний тим, що його просто зняв і поставив. Він іде в зборі з кронштейном, тому не потрібно нічого виприсовувати, заприсовувати! Ось що пишуть за нього на форумі Epika - http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9276-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0/#comment-187272