Запчасти Дэу Сенс

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
DAEWOO SENS – ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ
Этот автомобиль стал первой попыткой масштабной украинизации популярной малолитражки из Кореи. Создан в тесной кооперации с Запорожским автомобильным заводом.
Поскольку был несколько дешевле оригинального Ланос, Daewoo Sens получил довольно широкое распространение на территории стран СНГ.
Конечно, большинство комплектующих взаимозаменяемы с первоначальной моделью. Но ряд деталей были отечественного производства, из-за чего не всегда самостоятельно, без консультации со специалистом, можно подобрать те или иные запчасти Дэу Сенс для своего автомобиля. Именно по этой причине мы вывели данный автомобиль в отдельный раздел каталога.
Это поможет каждому нуждающемуся владельцу авто быстро и безошибочно подобрать необходимый для ремонта и обслуживания машин товар, который мы поставим в течение кратчайшего времени в нужный город Украины.
Интернет магазин «Укрзапчасть» профессионально подберет требуемые запчасти Daewoo Sens с учетом всех особенностей и отличий этой модели от популярного и широко распространенного автомобиля Дэу Ланос.
Особенности Дэу Сенс
Впервые модель под этим именем была представлена в 2002-м. В целях создания бюджетной версии Ланоса, производитель в кооперации с АвтоЗАЗ адаптировал популярный седан под двигатель и коробку передач, сделанные в Украине.
Первоначально в качестве силового агрегата выступал карбюраторный мотор МеМЗ-301 объемом 1,3 литра, а название такая версия получила Daewoo L1300.
С начала производства Мелитопольским моторным заводом инжекторной версии этого силового агрегата (МеМЗ-307), собственно и начинается жизненный путь автомобиля под названием Дэу Сенс.
За основу было взято стандартное шасси Ланоса в кузове Т-100 (для максимального удешевления). А в 2008-м году был произведен окончательный переход к локализации производства, и переход модели под бренд ЗАЗ.
Именно с этим и связаны главные отличия этих близнецов: запчасти Дэу Сенс первых годов выпуска во многом отличались от аналогов для современных машин, поскольку выпускались на зарубежных предприятиях.
Больших отличий между машинами нет. Дизайн, ездовые характеристики, поведение на дороге, нюансы сервисного обслуживания – все весьма схоже с оригиналом, и поэтому целевая аудитория модели почти не изменилась. Основная разница заключалась в первоначальной стоимости, и соответственно – доступности более широким слоям потребителей.
Комплектация этой модели была попроще, но для неискушенных владельцев отечественных легковых автомобилей это не имело ровно никакого значения. Фактически, пересаживаясь с ВАЗов и «Таврий» на Сенс, они за приемлемые деньги получали машину совершенно другого уровня.
Проблемы и претензии владельцев
Если учитывать, что этот Дэу собирался в Запорожье, то надежность практически всех узлов довольно хорошая.
Да и сборка на высоте, но это уже заслуга корейских специалистов, которые первое время тщательно контролировали качество, поскольку отвечали за него имиджем своего бренда. И тщательно отбирали запчасти на Дэу Сенс, чтобы не ударить в грязь лицом. Но претензии все же встречались.
Так, о КПП отзываются, как о шумном узле на высоких оборотах. Зато в ней неплохо подобраны передачи, учитывающие маломощность двигателя.
А жалобы на тугое переключение возникали по причине нежелания тратиться на замену заводского масла: оно – не очень высокого качества, и лучше после обкатки его поменять на хорошую синтетику.
К мотору, кстати, тоже претензий не много. Самая главная из них – ненадежный регулятор холостого хода. Впрочем, поменяв этот датчик на аналогичный от GM, проблема полностью снималась с повестки дня.
По подвеске есть нарекания только на амортизаторы, которые так же можно заменить на аналоги известных брендов. Этот ход полностью меняет поведение автомобиля на дороге и его управляемость.
Не очень любит ходовая и попадания в ямы на скорости. Первым делом летит ШРУС и подшипник ступицы, поэтому на плохих участках лучше не лихачить.
Гидроусилителя на этой модели нет, потому и к рулевому управлению претензий немного. Разве что, оно несколько туговато.
А вот его ресурс – вполне на уровне других бюджетных аналогов, и даже повыше, чем у переднеприводных «ВАЗов» - наконечники, как и сама рулевая рейка довольно выносливы.
Всесторонняя поддержка от интернет магазина «Укрзапчасть»
В целом, для своих денег машина получилась довольно удачной. Идеальный вариант, как для начинающих, так и для желающих сменить советское старье на что-то современное и надежное.
Экономичный, недорогой в обслуживании Сенс пришелся многим по душе, кто не желает тратить много, но хочет ездить регулярно.
Наш интернет магазин поддерживает не только выбор владельцев этого автомобиля, но и всячески способствует в правильном его содержании.
В этом каталоге вы найдете самые надежные запчасти Дэу Сенс, качество которых проверено многолетним опытом. Также поддерживая вас в вашем стремлении сэкономить, мы смогли предложить самую оптимальную цену, быструю доставку и профессиональную консультацию.
Регулировка передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс
При езде на ЗАЗ Ланос или Сенс в темное время суток крайне важно, чтобы передняя подсветка была правильно настроена . В противном случае, если освещение неправильно отрегулировано, подсветка дороги будет слабой . При этом фары могут слепить как водителей встречных авто, так и пешеходов. Специалисты не рекомендуют настраивать свет головного освещения на глаз. Для регулировки главной подсветки нужна математическая точность. Чтобы провести регулировку света передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс , мастеру потребуются: Разметочный инструмент (мелок, карандаш, маркер) Длинный уровень Рулетка Для повышения точности разметки можно задействовать лазерный уровень. Как подготовить ЗАЗ Ланос к регулировке света фар...
Ремонт привода стеклоподъемника Дэу Ланос и Сенс
На большинстве автомобилей Дэу Сенс электрический стеклоподъемник представлен в виде опции. Большинство экземпляров Дэу Ланос укомплектованы им с завода. Достойная замена механическому подъемнику, но время от времени привод и механизм доставляют проблемы владельцам. Как правильно снять привод стеклоподъемника Ланос и Сенс Для начала вкратце разберемся, как снять привод электрического стеклоподъемника. Работы там не так много, но она требует определенных знаний или опыта. К слову, только замена привода стеклоподъемника на Дэу Ланос и Сенс в условиях СТО стоит не менее 500-600 гривен на две стороны. Поэтому есть смысл все сделать самому. Стеклоподъемник может быть установлен как кустарно, так и с...
Как сделать, чтобы печка лучше грела Дэу Сенс, Ланос
Для комфортной езды в автомобиле в зимнее время важным является стабильная работа печки . При этом необходимо учитывать работоспособность помпы , термостата , системы циркуляции охлаждающей жидкости, а также состояния радиатора печки и воздуховода . Выход из строя хотя бы одного из данных элементов может привести к тому, что печка будет греть слабо, салон не будет прогреваться нормально . Если же все исправно – то салон довольно быстро прогревается, в Дэу Сенс становится тепло буквально минут через 10 после запуска двигателя . При этом одна из ключевых ролей принадлежит именно охлаждающей жидкости. От ее чистоты и качества во многом и зависит эффективность и скорость нагревания радиатора...
Раскоксовка двигателя Дэу Ланос 16 кл. Высокий расход масла
Высокий расход масла и топлива, падение мощности могут служить признаками не одного десятка проблем с двигателем. На 16-клапанных моторах Дэу Ланос , особенно с пробегом под 130-160 тысяч км, такие симптомы проявляются часто. Одной, но не единственной причиной такого поведения силового агрегата вполне может служить отложение нагара на стенках камеры сгорания. Откуда берется нагар и почему он так вреден Поршни , поршневые кольца , стенки камеры сгорания и клапана — эти запчасти двигателя Ланоса в первую очередь подвержены воздействию нагара, продукту сгорания топлива. Чем хуже топливо — тем больше нагара. Поскольку бензин на наших заправках не всегда стабильного качества, ни один двигатель после 140 тысяч км...
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с...
Лучший топливный фильтр на Авео, Ланос, Сенс, Лачетти. Конструкция и особенности
О качестве бензина на наших заправках можно спорить бесконечно. Каким бы он ни был, хоть как-то защитить двигатель, дорогие форсунки и всю систему питания призван топливный фильтр . Не один, а целых два. Поскольку в автомобилях Авео , Ланос , Сенс , Лачетти и многих других реализована двухступенчатая фильтрация топлива. Система фильтрации топлива Дэу и Шевроле. Как работает и как устроена По сравнению с топливными фильтрами для дизелей, бензиновые инжекторные фильтры устроены проще, поскольку требований к качеству и чистоте бензина куда ниже, чем к качеству солярки . Тем не менее и здесь существуют жесткие рамки, в которых должен работать хороший фильтрующий элемент....
Новые запросы от клиентов
- Болт ГБЦ Daewoo Sens
- Прокладка клапанной крышки Daewoo Sens
- Подкрылки Daewoo Sens
- ГБЦ Daewoo Sens
- Муфта Daewoo Sens
- Проставки Daewoo Sens
- Суппорт тормозной Daewoo Sens
- Замок двери, капота, багажника Daewoo Sens
- Трос Daewoo Sens
- Дворник Daewoo Sens
- Вилка Daewoo Sens
- Подшипники ступицы Daewoo Sens
- Молдинги и рейлинги Daewoo Sens
- Насос бачка омывателя Daewoo Sens
- Поддон двигателя Daewoo Sens
- Кольца поршневые Daewoo Sens
- Ролики Daewoo Sens
- Датчик лямбда зонд Daewoo Sens
- Капот Daewoo Sens
- Трубка Daewoo Sens
- Полуось правая и левая Daewoo Sens