Запчасти Чери Джаги

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
CHERY JAGGI S21: САМЫЙ МОДНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
В категории бюджетных авто А-класса это, пожалуй, один из самых необычных малышей. По своей сути Чери Джаги является дальнейшим развитием популярной у женщин «Кукушки» (QQ). Производится с 2006-го года.
Обладает интересной внешностью, а спереди даже есть некоторое сходство с одним из известных грандов автомобильной промышленности Англии, за что любя его так и называют – полу-бентли.
Машина в большей степени позиционируется, как женская.
Но из-за своей высокой маневренности (всего 3 поворота руля от упора до упора) и компактности нередко за рулем Джаги можно встретить и водителей-мужчин. Автомобиль проявил себя, как отменный ездок по городским дорогам.
Торговая марка всерьез подошла к удешевлению сервиса этой модели, и запчасти для Chery Jaggi производятся в достаточном количестве, что обусловило очень выгодный ценник на осуществление обслуживания и ремонта.
Седан можно назвать довольно популярным. А если учесть, что по своим размерам он находится на границе двух классов (А и В), то он многим автолюбителям вполне успешно заменил старую добрую ВАЗовскую классику.
Что полезно знать о Jaggi
Поставлялся седан всего с одним бензиновым двигателем, но зато этот силовой агрегат объемом 1,3 литра оказался весьма мощным, выдавая целых 83 лошадиные силы. Для самого недорогого представителя компании – это достаточно «крутой» показатель.
Авто может великолепно маневрировать в городском потоке. Примечательно то, что машина до 4 тыс. оборотов слабовата на разгон, а вот после этого момента можно прокатиться и с ветерком.
Водители отмечают, что автомобиль с легкостью преодолевает препятствия на дороге, такие как лежачие полицейские. Однако машина плохо реагирует на дорожные ямы. Въехав в выбоину, сразу слышится скрежет металла.
Зато катаясь дорогам с хорошим покрытием можно прийти к выводу, что это не убиваемый транспорт. И это при условии, что
Автозапчасти Chery Jaggi доступны в нашем интернет магазине по довольно низким ценам.
Автомобиль хорош в вечернее время суток. Приборная панель оснащена очень качественной подсветкой, кстати интенсивность подсветки вы сможете подрегулировать на свой собственный лад. Дальний свет и стоп-сигналы обеспечивают завидный даже для многих старших собратьев просвет.
Также, у многих вызывает недоумение очень скромная грузоподъемность, которая производителем заявлена в 275 кг. И это – на фоне самого большого багажника в этом классе – целых 400 литров.
Впрочем, автомобиль создавался для юркой городской езды, а потому роль картофелеперевозчика ему явно не к лицу. Да и запчасти Чери Джаги явно по прочности не рассчитаны на большие нагрузки.
Ремонт и обслуживание
Чери Джаги явно не относится к категории автомобилей с высоким уровнем надежности. Первая и основная претензия – слабый металл кузова. Крайне не рекомендуется его заводить, толкая руками сзади: вполне серьезно можно погнуть кузов.
То же самое и об антикоррозийной обработке: заводского уровня явно недостаточно для того, чтобы быть уверенным в отсутствии следов ржавчины уже после года-двух эксплуатации.
Одним из преимуществ этого малыша является его относительно невысокий уровень ремонтной сложности.
Легкая масса транспорта и скромные габаритные размеры позитивно сказываются на износе как силового агрегата, так и колесной базы. Хотя и здесь не обошлось без недочетов.
Производитель не предусмотрел защиту насоса с нижней стороны капота. Поэтому, если этот момент вовремя не устранить, то через 2-3 месяца интенсивных «покатушек» придется перебирать насос. Так же не долговечен генератор, который может не отходить и 100 000 километров. Переборка ничего не решит: скорее всего нужно быть готовыми к покупке нового.
Жалуются владельцы этой модели и на печку: очень слабо греет. Зимой радиатор при интенсивной езде охлаждает тосол до такой степени, что температура может упасть до минимальной рабочей. С этой проблемой каждый борется по-своему.
В целом же, по отзывам автолюбителей, первую сотню тысяч пробега кроме расходников (масла, фильтры) и тормозных колодок менять практически ничего не придется. Разве что амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, могут потребовать замены несколько раньше.
Одним словом, автомобиль вполне оправдывает свою стоимость, а с учетом того, что автозапчасти Чери Джаги принадлежат к самому-самому доступному ценовому диапазону, этой машине вполне можно поставить «отлично».
Самый большой каталог запчастей для Чери Джаги – в интернет магазине «Укрзапчасть»
Обеспечение это модели необходимыми комплектующими на сегодняшний день не есть большой проблемой. На детали нет дефицита, и если вам что-то понадобится из ремонтного комплекта, то загляните в каталог запчастей Чери Джаги. Мы предлагаем широчайший ассортимент различных деталей и расходников для этой модели.
Вся предлагаемая в нашем интернет магазине продукция является или оригинальной, или выпущенной по лицензии.
В любом случае – это все только высокого качества, и за этим наши специалисты следят очень тщательно. Большой ассортимент, доступные цены и работа по всей территории Украины делает «Укрзапчасть» незаменимым помощников в вопросе ремонта и эксплуатации Чери Джаги.
Замена подшипника передней ступицы Чери Джаги (S21-3001015)
Основой ходовой части любого автомобиля, включая Чери Джаги (QQ6 или S21), являются ступичные подшипники . Со временем данные подшипники непременно изнашиваются, что снижает комфортабельность и уменьшает безопасность передвижения . Сильнее всего страдают, конечно же, подшипники передних ступиц . Артикул передних ступичных подшипников Чери Джаги S 21 : A11-3001015BC-FAG (39 мм, в наборе есть стопорные кольца) S21-3001015 S21-3001016 Ступичные подшипники Chery Jaggi QQ6 обеспечивают подвижное соединение ступицы с наружным ШРУСом . То есть ось опирается на колесо через подшипник. При износе ступичных подшипников соединение оси с колесом становится ненадежным . Изношенный подшипник ступицы может...
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с...
Новые запросы от клиентов
- Шаровая опора Chery Jaggi S21
- Ремень кондиционера Chery Jaggi S21
- Лямбда-зонд датчики Chery Jaggi S21
- Барабан тормозной Chery Jaggi S21
- Прокладка клапанной крышки Chery Jaggi S21
- Свечи зажигания Chery Jaggi S21
- Фильтр масляный Chery Jaggi S21
- Шкив Chery Jaggi S21
- Стабилизатор Chery Jaggi S21
- Проставки Chery Jaggi S21
- Реле Chery Jaggi S21
- Заглушки Chery Jaggi S21
- Палец Chery Jaggi S21
- Скоба Chery Jaggi S21
- Корзина сцепления Chery Jaggi S21
- Провода высоковольтные Chery Jaggi S21
- Прокладка головки блока цилиндров Chery Jaggi S21
- Сайлентблоки Chery Jaggi S21
- Поддон двигателя Chery Jaggi S21
- Бачок Chery Jaggi S21
- Прокладки Chery Jaggi S21
Отзывы клиентов
все підійшло дякую
Проехал на таком ШРУСе уже почти тридцать тысяч. С ним нету никаких проблем, но чувствую на подходе ШРУС с другой стороны. Для замены буду брать такой же. По шлицам подходит точно. Берите не прогадаете!
Прокладка не металл, что бы не рассчитывали)) А отличный паранит. Я и не гнался за металом если честно, у меня старая тоже паранитка стояла. И ничего плохого не случилось. Не тонкая, не поломанная. Пришла, я осмотрел и спокойно поставил. Герметика не добавляю.
Добрый день! А какой его вес точно будет? Чтобы я мог просчитать доставку к себе. И здесь ещё хочу уточнить такой момент, отправка возможна только новой почтой, или другие перевозчики тоже могут быть ?!
Ніколи до цього моменту не зустрічав данної деталі. І дивно, що вона іде окремою позицією. Краще було б якби з вилкою зчеплення разом в комплекті йшла.
Советы по замене и выбору достойных аналогов, куда входит и ремень ГРМ от бренда Contitech. Всё в деталях и фото. Будет кстати для новичков в этом деле - https://m.etlib.ru/report/1586-zamena-remnya-grm-cheri-dzhagi
Ремонт задних тормозных колодок (методом: приклепывания колодок) .На форуме даже технология имеется) И есть ли смысл вообще с этим возиться. - http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=51347&start=40
Вот перед началом года делал ревизию передней подвески. Брал эти стойки. Пока проехал на них 5 тысяч, проблем нет, в машине стало комфортные ездить однозначно, грозота нет . Считаю, что соотношение цена/качество вполне приличное. Все рано по нашим дорогам больше 15 тысяч мало что выхаживает.
Лучше не ждать того времени когда он перетрется и лопнет. Догнать кого-то сзади выйдет дороже, чем заменить " подозрительный шланг". Если есть неуверенность меняйте. Стоимость их адекватная, я так считаю, поменять можно и самостоятельно ( но лучше с помощником и подемником))) Всем ни гвоздя ни жезла ни "провалившейся" педали тормоза на пути!!!
Ну уж коль менять то два. Казалось бы, все просто и понятно с заменой сайлентблоков заднего рычага, но на каждом этапе вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Уже при демонтаже старого сайленблока, вы можете столкнуться с проблемой невозможности выполнения поставленной цели. Он просто может не выбиваться с рычага. Тогда вам на помощь придёт спец. инструмент такой как: сверло, монтировка и прочие)
Продавцы связываться быстро. Безумно довольна беседой, потому что я не очень то и " отрезала") как эго нужно подберать это стекло, под моё зеркало. В беде как говориться не бросили, а просто корректно предложили помощь. Всём буду советовать покупать только в Укрзапчасть!
А если я уже купила ремень кондиционера на замену, потому что на сервисе сказали что уже нужно менять, то мне ещё нужен и вот такой ролик докупить? Или его не обязательно менять при каждой замене ремня, так как например ролик ГРМ?!