Запчасти для ремонта подвески Чери Форза

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
- Амортизатор передний
- Амортизатор задний
- Балка
- Бампер
- Барабан тормозной
- Бачок
- Бендикс втягивающие
- Болт ГБЦ
- Болты
- Брызговики
- Вал
- Вентилятор
- Вилка
- Вкладыши
- Втулка
- Провода высоковольтные
- Гайка
- Генератор
- Гидрокомпенсатор
- Глушитель
- ГБЦ
- Гофра
- ГРМ ролики
- ГРМ Ремень
- ГРМ
- Датчик
- Дверь
- Дворник
- Диск сцепления
- Диск тормозной
- Дифференциал
- Дроссельная заслонка
- Замок зажигания
- Защита двигателя картера
- Заглушки
- Замок двери, капота, багажника
- Зеркало
- Капот
- Катушка зажигания
- Клапан впускной и выпускной
- Клипсы
- Кнопки
- Коленвал
- Коллектор
- Кольца поршневые
- Корзина сцепления
- КПП
- Корпус
- Крыло
- Кронштейн
- Крепление
- Крышка
- Кулиса
- Кулак поворотный
- Лонжерон кузова
- Лямбда-зонд датчики
- Маховик
- Молдинги и рейлинги
- Мотор
- Муфта
- Накладка
- Наконечник рулевой
- Насос ГУР
- Насос масляный
- Насос топливный
- Опора амортизатора
- Отбойники
- Омыватель бачок, насос, форсунка
- Палец
- Панель приборов
- Панель
- Патрубки
- Переключатель подрулевой
- Петля
- Печка
- Плафон подсветки
- Повторитель поворота
- Поддон двигателя
- Подкрылки
- Подушка двигателя
- Подшипники
- Подшипник выжимной
- Подшипники ступицы
- Подшипники кпп
- Полуось правая и левая
- Помпа водяная
- Поршень
- Предохранитель
- Прокладки
- Проставки
- Пружины подвески
- Пыльник
- Радиатор печки
- Радиатор охлаждения
- Радиатор кондиционера
- Распредвал
- Регулятор
- Резонатор
- Рейка рулевая
- Реле
- Ремень генератора
- Ремень кондиционера
- Ремень гидроусилителя
- Ремкомплекты
- Решетки
- Ролики
- Рулевые тяги
- Рулевая колонка
- Ручки дверные
- Рычаг подвески
- Сайлентблоки
- Сальники
- Свечи зажигания
- Сепаратор
- Синхронизатор КПП
- Стартер
- Стабилизатор
- Стекло
- Стеклоподъемник
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Суппорт тормозной
- Сцепление
- Скоба
- Термостат
- Тормозные колодки передние
- Тормозные колодки задние
- Трапеция стеклоочистителя
- Трос
- Трубка
- Тяга
- Уплотнитель
- фара
- Фиксатор
- Фильтр топливный
- Фильтр масляный
- Фильтр воздушный
- Фильтр салона
- Фонарь задний
- Форсунка
- Цилиндр
- Шайба
- Шаровая опора
- Шатун
- Шестерня
- Шкив
- Шланг
- Шпилька
- Шрус внутренний и наружный
- Щуп масляный
- Эмблема логотип
Новые запросы от клиентов
- Насос масляный Chery Forza A13
- Стабилизатор Chery Forza A13
- Катушка зажигания Chery Forza A13
- Шестерня Chery Forza A13
- ГРМ Chery Forza A13
- Замок двери, капота, багажника Chery Forza A13
- Заглушки Chery Forza A13
- Палец Chery Forza A13
- Дифференциал Chery Forza A13
- Сцепление Chery Forza A13
- Подкрылки Chery Forza A13
- Плафон подсветки Chery Forza A13
- Печка Chery Forza A13
- Насос топливный Chery Forza A13
- Трос Chery Forza A13
- Наконечник рулевой Chery Forza A13
- Панель Chery Forza A13
- Крыло Chery Forza A13
- Шатун Chery Forza A13
- Реле Chery Forza A13
- Корзина сцепления Chery Forza A13
Отзывы клиентов
Сегодня поменял задние тормозные колодки и барабаны, в принципе ни чего сложного в этом нет. Самое сложное скинуть барабаны. Выроботка большая была и на одном и на другом, барабаны менял первый раз, пробег 190 тысяч. Поставил всё родное как и было и колодки и барабаны, ни каких переделок , как родные встали. Маленький совет лучше купить ремкомплект заранее, хотя бы то что держит колодки через пружинки, не знаю как они правильно называется, я говорю на них сухарики, при сдергивании барабана немного выгнуло, теперь надо будет вскрывать опять и менять их. Ступицу, датчик абс не снимал.
Сегодня обнаружил, что клацало при переключении передач (во время рывка машины). Оказалось, что гремит правый наружный ШРУС. Правым колесом влетал в яму, было такое. Сейчас вот " в активном поиске" нового на замену. Только не знаю точное количество зубов на моем ШРУСе. Я ещё не снимал ничего. Проконсультируюсь завтра для уверенности ещё с мастером который будет мне его менять. Не хочется просто потом делать обмен.
Снять и поставить полностью укомплектованый привод ( левый или правый не имеет значения) не проблема, как можно видеть даже с видео о его замене (целеком) - https://youtu.be/Q41wDQE4B7w. А вот подобрать правильно, это уже думать нужно. Внутренних ШРУСов у Форзы два вида, на сколько я усведомлен, под одинаковыми номерами. Вернее сами по себе внешне одинаковые, но отличаются количеством шлицов. Одни 25/ 28, а вторые 25/ 29. Как мне объяснили - это связано со сборкой машины. Так что, будьте бдительны!!!
Підшипник ціна/якість. Встановив собі такий. Вроді и на вигляд нормальный і в коробку став гарно. Думаю має відслужити нормально, але час покаже. Наразі дякую!
Получается что на ЗАЗ Форза никак не поменять шпильки без замены подшипника, если у тебя есть АБС!? На шиномонтаже сорвали резьбу на одной шпильке правого колеса. Увы, конструкция машины с ABS реально не продуманная до конца, пришлось заказывать шпильку и подшипник ступицы.
Закажи сегодня и получишь все уже завтра. Качеством останетесь довольны как и я.
Доставили во время и по качеству нет вопросов. Но не согласились на наложку по кузовным деталям. Сказали что не могут так из-за требования поставщика. Я так и не понял причину, но мне это не понравилось.
Гораздо лучше чем на рынке. Еще и сэкономить получилось. Чего еще можно желать?!)