Запчасти Чери Форза

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
Chery Forza (А13): компактный городской «китаец»
Каждое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. И особенно тот, который эксплуатируется каждый день.
Именно для этой цели обычно и приобретают компактный китайский автомобиль Чери Форза (заводской индекс – А13).
В этом разделе мы подобрали для владельцев этих «китайцев» все, что может понадобиться в процессе длительной эксплуатации.
Базируясь на собственном огромном опыте по поставкам запчастей для китайских автомобилей, мы сумели собрать в нашем каталоге действительно надежные и недорогие комплектующие для проведения ТО и ремонтов со всей Украины. Наличием такого ассортимента запчастей располагаем только мы, а значит у каждого автовладельца теперь действительно есть из чего выбрать.
Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает не тратить время на многочасовые поиски! Выбирайте все в одном месте – лучше, надежные, идеально подходящее для замены заводских деталей запчасти Чери Форза в этом большом и самом полном каталоге!
Запчасти Чери Форза: чтобы не было путаницы
Эта модель впервые появилась в 2008-м году в качестве замены уже изрядно устаревшему Амулет. И хотя она значительно меньше предшественника, все же ее размеры ближе к понятию городского транспортного средству на каждый день: юркая, компактная, уверенно чувствующая себя в потоке городского транспорта. И при этом – довольно просторная и вместительная.
Автомобиль поставлялся в двух типах кузова – лифтбек и хэтчбек. В России каждый из них продавался под собственным именем: Бонус и Вери соответственно.
В нашей же стране после наладки сборки на Запорожском автозаводе в 2010-м, стал поставляться только как ЗАЗ Форза.
Тем не менее первые образцы были именно китайского происхождения.
Но если вы столкнетесь с тем, что приобретете на вторичном рынке автомобиль с одним из указанных выше имен, не пугайтесь: это все один и тот же автомобиль.
В качестве силового агрегата применялся только один бензиновый мотор, известный нам уже по «Амулету». Им стал двигатель объемом 1,5 литров семейства «АСТЕКО». Агрегатировался он только с механической КПП, которая передавала весь крутящий момент на передние колеса. Изначально предлагался в довольно неплохой базовой комплектации, что наравне с современным внешним видом предопределило большой интерес к автомобилю.
Пока в Запорожье собирали автомобили под свои собственным брендом, в 2012-м году проводится фейслифтинг модели. Но в Украине ЗАЗ продолжает собирать дорестайлинговую версию.
А вот Чери Форза с обновленным внешним видом продается только китайская версия авто. Изменили, впрочем, не много: в основном все коснулось дизайна, но внешне машины заметно отличаются.
Сегодня эту модель можно приобрести только на вторичном рынке, поскольку производитель прекратил ее поставки в нашу страну. Впрочем, близкий брат-близнец модели из Запорожья по-прежнему в ходу, и надеемся, что в ближайшее время его производство не прекратится.
Техническая сторона у машин после 2012-го года выпуска практически же не изменилась. Впереди – все те же стойки Макферсон, сзади – скручиваемая балка. Трансмиссия и мотор так же остались без изменений.
Впрочем, может оно и к лучшему: больше варианта подобрать запчасти на Chery Forza в одном месте, не заморачиваясь с подбором по VIN-номеру.
Китайские машины – китайские проблемы
Как и у всех автомобилей из Китая, проблемы недорогого и тонкого металла кузовных панелей коснулись и Чери Форза.
Зато качество сборки машин, собранных у себя на Родине, отличается от «зазовского» в заметно лучшую сторону. Но антикоррозийная обработка в пару с дополнительной шумоизоляцией будет отнюдь не лишней.
Что касается мотора и коробки передач, то к ним особых претензий нет. Главное, за чем нужно следить – за заменой жидкостей и своевременного проведения технического обслуживания. Причем не забывайте это делать и с гидроусилителем: если в насосе ГУР не своевременно заменить жидкость, то зимой могут возникнуть проблемы с управляемостью: руль станет тяжелый и тугой.
Запчасти Чери Форза по ходовой части не отличаются высокой выносливостью, но и не кажутся откровенно плохими на фоне других китайских автомобилей. Все на уровне, вполне приемлемо. Но самое главное – что стоит дешево. Кстати, многие элементы можно подбирать из числа аналогов, о чем вы можете проконсультироваться у наших специалистов.
Магазин «УкрЗапчасть» – всегда с вами и надолго
Важным условием для того, чтобы содержать свое транспортное средство в исправном состоянии, всегда будет своевременно обслуживание и установка качественных деталей взамен вышедших из строя.
Наш интернет магазин всегда руководствуется именно этим, выбирая запчасти Chery Forza, которыми мы наполняем каталог сайта.
С нами вы действительно получите то качество, которое хотелось бы каждому владельцу для своего четырехколесного помощника. Быстрая доставка, невысокие цены, большой выбор – это все для вас.
Замена масла в двигателе ЗАЗ Форза, Чери Бонус (А13)
Полуторалитровый 16-клапанный двигатель Acteco SQR477F с 2008 года успешно используется на автомобилях Чери А13, Чери Бонус, ЗАЗ Форза , а также устанавливался на некоторые комплектации Дэу Ланос . Двигатель имеет австро-немецкие корни, но собирался, в том числе, и в Украине. Мотор ЗАЗ Форза оказался достаточно надежным при условии своевременного обслуживания. В частности, регулярной замены масла и масляного фильтра . Как и другие запчасти Чери, Дэу и ЗАЗ, полный набор комплектующих всегда в ассортименте магазина УкрЗапчасть . Регламент замены масла ZAZ Forza (А13), какое лить лучше Особенности конструкции головки блока цилиндров (один распредвал и 16 клапанов) заставляют уделять больше внимания качеству и чистоте моторного...
Замена помпы ЗАЗ Форза, Чери А13 своими руками
Автомобилю ZAZ Forza достался единственный, но очень удачный двигатель Acteco-SQR477F, вариация на тему четырехцилиндрового мотора от тройки BMW . На других рынках ЗАЗ Форза известна как Chery A13, но сути это не меняет. Как не отменяет и некоторых недостатков этого двигателя. Одним из них водители считают недолговечную помпу. Проблемы с помпой ЗАЗ Форза на двигателе Acteco-SQR477F Первый враг любого водяного насоса — некачественный антифриз . Это не просто слова, антифриз должен иметь целый набор разных свойств, чтобы и работу свою исполнять, отводя тепло от двигателя, и попутно смазывать, промывать и защищать от коррозии систему охлаждения . Водители стараются сэкономить и на антифризе, в том числе....
Новые запросы от клиентов
- Шатун Chery Forza A13
- Патрубки Chery Forza A13
- Прокладка термостата Chery Forza A13
- ГБЦ Chery Forza A13
- Панель приборов Chery Forza A13
- Генератор Chery Forza A13
- Прокладка клапанной крышки Chery Forza A13
- Шестерня Chery Forza A13
- Рулевые тяги Chery Forza A13
- Датчик детонации Chery Forza A13
- Кольца поршневые Chery Forza A13
- Фильтр салона Chery Forza A13
- фара Chery Forza A13
- Радиатор печки Chery Forza A13
- Коллектор Chery Forza A13
- Трапеция стеклоочистителя Chery Forza A13
- Опора амортизатора Chery Forza A13
- Брызговики Chery Forza A13
- ГРМ Chery Forza A13
- Дворник Chery Forza A13
- Стартер Chery Forza A13
Отзывы клиентов
Есть как бы возможность и починки корпуса термостата. https://youtu.be/9h2GeeTA-AY. Самая распостраненная проблема корпуса это металические трубки запресованые в алюминиевый блок корпуса термостата. Которые со временем начинают пускать антифриз. Я здесь оставил видос с ютуба, там человек показывает как можно сорвать эти трубки они не имеют резьбы и по садить их на клей. Так как никакой пайке это тоже не поддается. И вроде как человек продолжает и дальше ездить со старым корпусом. Всем удачного ремонта либо же приобритения!!!
Как снять и поменять такой ролик ремня генератора в сборе, самостоятельно на ЗАЗ Форза - https://forza-club.org.ua/index.php?topic=5171.0
у нас ручник самопідтягующийся, розбирати обшивку в салоні не потрібно. На СТО мені, говорили, що на Форца ручник на зразок Шкоди. не до кінця зрозумів, що мали на увазі).
Купил себе в бампер сразу две такие решетки. Проблем с доставкой не было, прислали через два дня. По поводу литья и качества заглушек впечатление приятные. В посадочные места стали идеально!
Сегодня поменял задние тормозные колодки и барабаны, в принципе ни чего сложного в этом нет. Самое сложное скинуть барабаны. Выроботка большая была и на одном и на другом, барабаны менял первый раз, пробег 190 тысяч. Поставил всё родное как и было и колодки и барабаны, ни каких переделок , как родные встали. Маленький совет лучше купить ремкомплект заранее, хотя бы то что держит колодки через пружинки, не знаю как они правильно называется, я говорю на них сухарики, при сдергивании барабана немного выгнуло, теперь надо будет вскрывать опять и менять их. Ступицу, датчик абс не снимал.
Сегодня обнаружил, что клацало при переключении передач (во время рывка машины). Оказалось, что гремит правый наружный ШРУС. Правым колесом влетал в яму, было такое. Сейчас вот " в активном поиске" нового на замену. Только не знаю точное количество зубов на моем ШРУСе. Я ещё не снимал ничего. Проконсультируюсь завтра для уверенности ещё с мастером который будет мне его менять. Не хочется просто потом делать обмен.
Снять и поставить полностью укомплектованый привод ( левый или правый не имеет значения) не проблема, как можно видеть даже с видео о его замене (целеком) - https://youtu.be/Q41wDQE4B7w. А вот подобрать правильно, это уже думать нужно. Внутренних ШРУСов у Форзы два вида, на сколько я усведомлен, под одинаковыми номерами. Вернее сами по себе внешне одинаковые, но отличаются количеством шлицов. Одни 25/ 28, а вторые 25/ 29. Как мне объяснили - это связано со сборкой машины. Так что, будьте бдительны!!!
Підшипник ціна/якість. Встановив собі такий. Вроді и на вигляд нормальный і в коробку став гарно. Думаю має відслужити нормально, але час покаже. Наразі дякую!
Испортил себе на форзе прикуриватель "китайской" зарядкой. Пришлось покупать новый. Думал, он мне всё таки дешевле обойдётся, но как бы то ни было качество нормальное. Рекомендую! )
Я власник автомобіля Chery Forza перший . Через довгий час експлуатації автомобіля я вирішив зайнятися його ремонтом. В першу чергу взявся за підвіску, вирішив придбати шарові опори фірми MOOG, так як багато позитивних відгуків чув від мої друзів, які купують деталі саме в цій компанії, до того ж на різні автомобілі. Установка пройшла без особливих проблем. Можу сказати, що товар коштує своїх грошей і автомобіль став набагато стійкіше вести себе на дорозі. Плюс хочу відмітити комплексність наборів шарових опор Moog, є все для повної заміни ( зі старої шарової ставити нічого не потрібно), є болти, шайби до них,і кріпильна пластина.
Фильтр салона конер на много лучше чем оригинальный
Купив натяжний ролик GATES. Купував через те що, бренд у всіх на слуху, і тільки лінивий мені його не порадив. По ціні виходить дорожче ніж оригінал, воно й зрозуміло чому, виробник крутий, а бренд дуже розкручений. Проїхав ось вже 50 тисяч. Все ОК. Задоволений. Був саме в оригінальній упаковці. З пломбою від виробника! Рекомендую!