Запчасти Чери Истар

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
CHERY EASTAR: ИМПОЗАНТНЫЙ КРАСАВЕЦ
Чери Истар – полноразмерный седан бизнес-класса (по европейской классификации – D), дебютировавший еще в 2003-м году.
Дополнил модельный ряд компании, завершив линейку всех популярных категорий легкового автотранспорта.
Внешне представляет собой почти полную копию Chevrolet Evanda с небольшими изменениями. Но в 2012-м году прошел рестайлинг внешности, после которого это сходство было сведено к минимуму.
Эта машина создана для людей, которые ценят в транспорте неподдельный комфорт и высокое качество.
Разработчики этого автомобиля потрудились на славу, она хороша в управлении, она прекрасно чувствует дорогу и мгновенно реагирует на действия своего владельца. Это – импозантный красавец, который играет и переливается всеми красками непревзойденного представительского класса. И несмотря на свою родословную, Eastar очень быстро нашел своего покупателя в нашей стране: многим хотелось иметь красивое и хорошо упакованное авто по смешной для таких характеристик цене.
Интернет магазин «Укрзапчасть» рад представить владельцам этого автомобиля доступные запчасти Чери Истар по самым приятным ценам!
Коротко о главном
Эта машина создана для людей, которые ценят в транспорте неподдельный комфорт и высокое качество. Разработчики этого автомобиля потрудились на славу, она хороша в управлении, она прекрасно чувствует дорогу и мгновенно реагирует на действия своего владельца. Впрочем, китайцы есть китайцы, и говорить о высоком качестве сборки все таки не приходится.
В принципе, это авто претендует на титул бизнес-класса. Разумеется, европейские и американские машины этого уровня стоят как минимум в 2 раза дороже, но и качество у них куда повыше.
Но за те деньги, которые стоит Истар, именитые европейские кары могут предложить лишь «пустые» модели, в то время как машины из поднебесной обладают очень солидным уровнем оснащения.
Силовых агрегатов предлагается три. Все моторы – бензиновые, атмосферные, и имеют объем от 1,8 до 2,4 литра.
Самый маленький из них несколько слабоват для махины весом почти полторы тонны. Но оптимальным вариантом по расходу все таки принято считать двигатель, объемом 2 литра и мощностью в 136 лошадок.
Кстати, 2,4 – слабее, но зато обладает большим крутящим моментом, что для тяжелого автомобиля очень неплохо.
Трансмиссия может быть в двух вариантах – механической и автоматической. Привод – только на передние колеса. Подвеска хоть и не совсем хорошо отрабатывает неровности, зато просто великолепна на ходу по загородным трассам: седан буквально плывет над землей.
Любые нужные запчасти по цене не сравнить с одноклассниками. Даже донор Эванда (кстати, она тоже делалась не без заимствований, с оглядкой на Тойота Камри) обходится в ремонте куда дороже.
Таким образом, автомобиль можно смело позиционировать для тех покупателей, которые хотят очень много авто за небольшие деньги. Хоть и китайский, но все таки – бизнес-класс.
Немного о слабых сторонах
Чери Истар – один из первых серийных автомобилей компании. Но сказать о том, что у него много сырых узлов, это слукавить. Да, огрехи конечно же есть, но в основе своей они не критичны, если оглядываться на стоимость машины.
Первое и характерное для всех китайцев – металл кузова.
Дополнительная обработка неизбежна, или придется убирать с кузова рыжие лишаи уже через несколько лет эксплуатации.
Сборка кузова и салона тоже вызывает некоторые нарекания.
Так, через несколько десятков тысяч пробега появляются посторонние шумы. Спасает шумоизоляция, и подтяжка всего, что можно подтянуть.
К моторам особых претензий нет. Двухлитровый мотор – лицензионный Мицубиши (Галант).
Впрочем, у этого производителя все двигатели имеют японские корни, и по многим запчастям могут с ними быть идентичными.
По вопросам подбора аналогов лучше обращаться к нашим менеджерам: подберут и помогут разобраться со всеми тонкостями. Да, у силовых агрегатов есть нюансы по выставлению фаз газораспределения, поэтому ремонт моторов лучше доверить профессионалам.
Ходовая довольно вынослива. В зависимости от стиля езды, может потребовать вмешательства разве замена сайлентблоков, резинок, подушек.
Кстати, к подушкам стабилизатора доступ довольно сложный, и без помощника при ремонте не обойтись. Зато все автозапчасти Чери Истар или их аналоги можно быстро и недорого приобрести в нашем магазине с доставкой в любой уголок Украины.
«Укрзапчасть» - специально для владельцев Чери Истар Б11
Мы собрали в каталоге нашего интернет магазина все самые актуальные варианты деталей и комплектующих к автомобилю Chery Eastar разных годов выпуска, комплектации и вариантов силовой установки.
Здесь вы найдете и оригинальные з/ч для салона (бардачки, ресивера, панель приборов и пр.), и фирменные кузовные детали (бампера, двери, капоты, багажники и пр.), и ремонтные комплекты для «капиталки» двигателя, трансмиссии и шасси.
Мы предлагаем только проверенные запчасти на Чери Истар, которые можно смело использовать при проведении гарантийных ТО или первых плановых ремонтов.
Свяжитесь с менеджером нашего интернет магазина и проконсультируйтесь по поводу выбора той или иной модели запасных частей. «Укрзапчасть» будет рада стать для каждого владельца этого большого и комфортного «китайца» надежным поставщиком любых комплектующих.
Новые запросы от клиентов
- КПП Chery Eastar B11
- Полуось правая и левая Chery Eastar B11
- Отбойники Chery Eastar B11
- Прокладки насоса Chery Eastar B11
- Цилиндр тормозной Chery Eastar B11
- Кронштейн Chery Eastar B11
- Катушка зажигания Chery Eastar B11
- Шатун Chery Eastar B11
- Диск тормозной Chery Eastar B11
- Гидрокомпенсатор Chery Eastar B11
- Поршень STD, 0.25, 0.5 Chery Eastar B11
- Гофра Chery Eastar B11
- Фильтр масляный Chery Eastar B11
- Фиксатор Chery Eastar B11
- Панель приборов Chery Eastar B11
- Печка Chery Eastar B11
- Прокладки глушителя Chery Eastar B11
- Суппорт тормозной Chery Eastar B11
- Шестерня Chery Eastar B11
- Мотор Chery Eastar B11
- Патрубки Chery Eastar B11
Отзывы клиентов
Хочу на Истар сделать наконец-то второй запасной ключ ( дубликат). Покупал машину с одним. Первый хозяин сказал что в салоне дали один ключ и сообщили что так машины и пришли к ним. И это типа норма). Ну ладно это сейчас не суть. Я так понимаю что этот ключ идёт под нарезку? И как дела обстоят с самой подвязкой?
Не много не пойму, это оригинал или аналог? У меня просто чёрные резиновые подушки радиатора стоят. Или там без разницы, качество одно?
Подшипник генератора из недорогих, но тем не менее никаких замечаний у меня не возникло. Время покажет, но сейчас работает тихо. Не люфтит.
Які взагалі існують методи перевірки датчика детонації? 1. Мультиметром (в режимі вольтметра з межею вимірювання до 200 мВ). 2. Металевим предметом (болтом, викруткою) злегка постукуємо по датчику, при цьому на вольтметрі повинні спостерігатися скачки напруги. Несправний датчик не реагує на удари. В цьому випадку замінюємо його. Але більш точно датчик можна перевірити тільки на спеціальному стенді.
Чёткие однозначно поводки. Я покупал парой. Мои за годы не лёгкой работы и постоянных подкрасов после едких омывачек, не имели никакого вида. Заказал новые и поменял за 10 минут. Дополнительно купив новые щётки ( открою даже секрет какие))) Bosch. Вид сменило кардинально. Новое есть новое, краска заводская в один хороший слой. Без ржавчины. С новыми щётками вообще- ОГОНЬ!!!!
Производил попытки реанимировать клапан вентиляции картера. Пробовал делать ему промывку очистителем для карбюратора. Его заливал на некоторое время, потом сливал и так пару раз, думал может быть грязь отмоет и он начнёт работать. Но нет. Клапан оказался всё таки заклинившим. Взял здесь по номеру новый такой же как и стоял. Принцип замены я думаю понятен всем, расписывать не имеет смысла. Магазин классный. Мне было легко и просто разобраться и сделать здесь заказ. Хотя зашёл тогда на этот сайт в первые
Что касается именно этих сайлентблоков заднего рычага на Истар, бренда CTR есть на форуме Чери их конкретные характеристики, с замерами и даже отклики людей которые уже их установили. Стоит думаю и ознакомиться перед заменой) А вообще по том что я уже узнал о них, то для Чери это очень неплохой аналог. - http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=42586&start=100
Дешевле только даром получится) Цена реально сладкая, как за оригинальный сапун. Я смотрел до этого аналоги наивно думал что дешевле получится взять из аналога, но как я ошибался....
Из деталей ходовой часто беру себе CTR. Из последнего брал сайленблок заднего рычага на Чери Истар. Считаю это оптимальным вариантом цена/качество. Да это конечно не оригинал, но и не "китай" какой небудь. К сайленблоку пока что никаких нареканий, ну хотя и пробег пока что тисяч пятнадцать.
Запчасти очень даже ничего. Не плохие вещи делают для китайских авто. До последней замены эти сайлентблоки передних рычагов прослужили 3 года, начинаю снимать и ставить такие же, чтобы вы понимали езжу на авто каждый день, без перерывов. Получается так и бюджетное решение и по качеству не пасет задних, очень советую! Это отнюдь не малый срок для сайлентблоков передних рычагов!
Они меняются без снятия балки? Или обязательно нужно снимать балку, потому что по другому ни как? Тогда это совсем другая сумма по работе получается, я так подозреваю .,.
Покупал на ховер н3 датчик абсолютного давления CDN. Выбрал такой из-за цены. Но пока что (пробег около 6000) никаких нареканий. Машина сразу же после замены начала работать ровно, вновь появилась динамика и уменьшился немного расход топлива.