Запчасти Шевроле Каптива

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
CHEVROLET CAPTIVA: ПРОСТОРНЫЙ И НЕ ДОРОГОЙ
Шевроле Каптива стала первым кроссовером совместного предприятия GM-DAEWOO в модельном ряду южнокорейского подразделения. Продажи автомобиля начались в 2006-м году.
Выпускался в вариантах пяти и семиместного салона. Мог иметь как полный, так и передний привод.
Для украинского рынка сначала предлагались машины корейской сборки, а затем их выпуск был освоен на Запорожском Автозаводе.
За все время производства трижды Шевроле Каптива подвергался рестайлингу.
В основном речь шла о небольших изменениях внешне и в оформлении салона, хотя между самой первой моделью и последней рестайлинговой разница заметна очень сильно. Так же после доработки 2010-го года, на машине были устранены многие детские болезни: перенастроена ходовая часть, доработаны некоторые узлы.
Поэтому, у разных годов выпуска запчасти Chevrolet Captiva не будут взаимозаменяемыми. Сегодня, как и с самого начала производства, автомобиль относится к категории недорогих среднеразмерных кроссоверов с высоким уровнем оснащения.
Некоторые характеристики и особенности Шевроле Каптива
В нашу страну модель поставлялась только с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра. Трансмиссия, как уже говорилось, могла быть полноприводной и переднеприводной через ручную или автоматическую коробки передач. На автомобилях после 2010- года задние колеса подключались автоматически при пробуксовке через электронно-управляемую муфту.
Несмотря на довольно внушительный и даже брутальный вид, а так же мощные моторы, кроссовер назвать все дорожным все-таки нельзя.
Клиренс маловат для безболезненного путешествия по грязи и снегу, а полный привод скорее предназначался для уверенной езды по дорогам зимой.
Хотя, оформлением салона производитель очень пытался подчеркнуть возможности Шевроле Каптива преодолевать непроходимые участки пути.
Пластик – недорогой, дизайн отделки – лаконичный (до последнего рестайлинга), места много как в самом салоне, так и в багажном отделении. Но мы бы не советовали штурмовать слякоть и бездорожье.
А вот на асфальте машина ведет себя просто отлично. Может, немного жестковата подвеска, но, зато, несмотря на размеры, нет ни раскачиваний, ни подозрительных кренов в поворотах.
А за заносы, пробуксовку и прочие неприятности отвечает электроника, которой Каптива буквально просто набита. Впрочем, если с ней случаются проблемы, это довольно сильно бьет по карману.
Наверное, эту модель можно смело рекомендовать, как большой семейный автомобиль. В дальней дороге в нем не устают даже задние пассажиры.
Довольно безопасный, вместительный, надежный (особенно после рестайлинга) и симпатичный кроссовер для всей семьи.
Чтобы любое дальнее путешествие было безопасным и комфортным, интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает запчасти Шевроле Каптива только самого лучшего качества, от проверенных поставщиков и по доступным ценам.
Что нужно знать о ремонте
Наибольшие претензии у владельцев этого кроссовера – к дорестайлинговым моделям.
Так, с ними может случиться все что угодно: выйти из строя коробка, сгореть стартер или генератор, потечь масло из-под крышки и т.д.
Не говоря уже о том, что ходовая часть просто ужасно ненадежная. В первую очередь – амортизаторы и стойки стабилизатора.
После 2010-го года многие проблемы были исправлены, и предпочтительней на вторичном рынке выбирать все-таки более поздние машины.
Впрочем, следует заметить, что модели, поставленные из Кореи, по качеству сборки, узлов и деталей были намного надежнее. Тем не менее, на первых машинах металл кузова не отличался большой выносливостью. Да и шумоизоляция была не из лучших.
Особенно, если вы пересаживаетесь на кроссовер с легкового автомобиля. Обесшумка и антикоррозийная обработка – рекомендованы, если хотите, чтобы машина послужила как можно дольше.
Есть претензии и к моторам. Так, цепь в двигателе объемом 3,2 литра не отличается долговечностью. Сальник распредвала может дать течь довольно рано. Да и прожорливы оба мотора, но тут уже никакие запчасти Шевроле Каптива не помогут – с этим придется смириться.
Многие представитель официальных дилеров утверждают, что в автоматической коробке масло залито на весь срок службы. Но мы бы рекомендовали его менять каждые 50 000. Иначе после 150 тыс. км пробега ваша АКПП может умереть навсегда. Также автомат очень боится перегрева, и за этим надо следить. Да, кстати, лампочки в фарах – расходный материал. Будьте к этому готовы.
«Укрзапчасть» предлагает лучшие решения
Ничто так не радует автолюбителя, как доступные и качественные детали. Интернет магазин «Укрзапчасть» в своем каталоге собрал такие запчасти Шевроле Каптива, которые отвечают обоим этим пожеланиям автолюбителей.
Обратившись к нам, вы получите самую квалифицированную консультацию, быструю доставку в любую точку Украины, невысокие цены и удобные формы оплаты. Мы сделаем все, чтобы удовлетворить каждого нашего клиента.
Замена нижнего сайлентблока кулака Шевроле Каптива
Да, подвеска автомобиля Шевроле Каптива имеет весьма качественную реализацию. Но даже в ней не обошлось без слабых мест. Особенно сильно достается сайлентблокам задней оси . Основные ударные нагрузки от дороги ложатся на нижние сайлентблоки задних кулаков (цапф) . Артикул нжних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива : CHAB-012 96626433 (цапфа в сборе с сайлентблоками) Q0050268 Нижний сайлентблок задней цапфы Chevrolet Captiva отвечает за эластичное подключение заднего рычага . То есть вместо классической шаровой опоры , как на передней оси, использован сайлентблок. Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива При износе нижних сайлентблоков на задних кулаках ударные...
Новые запросы от клиентов
- Подкрылки Chevrolet Captiva
- Крышка Chevrolet Captiva
- Кольца поршневые Chevrolet Captiva
- ГБЦ Chevrolet Captiva
- Втулка Chevrolet Captiva
- Датчик скорости Chevrolet Captiva
- Глушитель Chevrolet Captiva
- Зеркало Chevrolet Captiva
- Замок двери, капота, багажника Chevrolet Captiva
- Накладка Chevrolet Captiva
- Рычаг подвески Chevrolet Captiva
- ГРМ Chevrolet Captiva
- Подшипник выжимной Chevrolet Captiva
- Полуось правая и левая Chevrolet Captiva
- Поршень STD, 0.25, 0.5 Chevrolet Captiva
- Генератор Chevrolet Captiva
- Коленвал Chevrolet Captiva
- Подушка двигателя Chevrolet Captiva
- Цилиндр тормозной Chevrolet Captiva
- Предохранитель Chevrolet Captiva
- Капот Chevrolet Captiva
Отзывы клиентов
Болты как болты, нечего особенного. Единственный неоспоримый плюс что не нужно ничего искать подбырать и прочие, просто заказал в интернете и точно знаешь что у тебя все болты будут идентичны по резьбе размерам и даже по весу. Укрзапчасти - спасибо что отправляете даже маленькие заказы)
отличная статья в бортжурнале " Драйв2 ру" с информативными фото. - https://www.drive2.ru/l/5073278/. Мне была как раз в тему
Вроде и простая деталь, но выбрал всё таки GM, как-то на душе спокойнее. Вилочка пришла в стандартном пакетике с наклейкой, всё как в лучших традициях) А если серьёзно исполнение хорошее, палец в отверстия проходит с минимальным зазором, без люфтов. Кстати палец и его фиксатор тоже взял новые и не поверите) тоже GM. Цена - ещё демократичная на этом сайте!
Появился люфт на рычаге переключения ппередач. Стали включаться не так четко. Пр регулировке обратили внимание, что проблема со штоком выбора передач была - стал болтаться. Заменили на оригинальный, тот что здесь. Проблема самоустранилась. Единственное, рекомендую сразу обращать внимание и на сальник штока - потом разбирать механизм еще раз выйдет дороже.
Меня очень давно интересует такой же вопрос: " Не секрет, что на механике сцепление начинает в первую очередь вонять при буксе на задней передаче. Я так предполагаю, это происходит потому, что слишком маленькое количество зубьев на шестерне задней передачи. Можно ли на заднюю передачу установить другую шестерню с количеством зубьев как на первой передаче?" - http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=44560
У меня на каптиве начал подтекать сальник штока кулисы. Решил его поменять и за одно заменить ремкомплект кулисы. Все купил в этом магазине. Цены хорошие. Качество тоже на уровне. После замены, передачи включаются почти как на новой машине было.
Недавно обратились в магазин Укрзапчасть, за покупкой папе на автомобиль, новых колодок тормозных передних. Подобрали очень удачный как на мой взгляд вариант, учитывая наши потребности и возможности! В кратком итоге, магазин оставил нам хорошое настроение и полезную покупку. Выбирали мы долго. Продавцы ответили на все вопросы. Пока выбирали - успели пообщаться с двумя продавцами). Оба отлично разбирались в товаре. Я в этом интернет магазине делал заказ не единожды, так что уверенно могу сказать, что уровень знаний персонала явно вырос.
Во врямя ремонта головки блока цилиндров на шевполе каптива, выяснилось что нужно заменить одну из технологических заглушек и всё таки ещё один клапан, оказался не пригоден. Быстро нашёл в интернете. На следующей день занес всё что нужно мастерам. Сказали: "Стали запчасти как родные")) Спасибо, несмотря на то что нету самовывоза, отправка работает быстро! Всём успехов!
Запчасть подошла, все прошло идеально. Доставили быстро. Рекомендую.
Если одним словом сказать - распрекрасно! Супрер во всем - и в цене и в качестве.
Есть что выбрать, но цены мягко говоря далеко не на все нормальный. Стойка по цене устроила. Взял обе. Привезли вполне нормально. Но не торопитесь сразу заказывать! поищите еще здесь же других производителей. По многому ту есть аналоги, иногда дешевле почти в два раза!