Запчасти Шевроле Авео Т250, Т255

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик
Каталог запчастей
CHEVROLET AVEO: ДЛЯ ГОРОДА И НЕ ТОЛЬКО
Chevrolet Aveo – субкомпкатный автомобиль класса «В», выпускающийся под именем известного американского бренда на мощностях южнокорейской компании Дэу Моторс.
Фактически модель стала первенцем совместного производства GM и Daewoo после объединения их усилий в 2002-м году.
Выпускалась в трех вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек.
В 2008-м был произведен рестайлинг, а в 2011-м было представлено второе поколение. Но в нашей стране этот авто известен не только под этим именем.
Путь к покорению автовладельцев Украины модель начала фактически с момента своего появления. Несмотря на выход второго поколения, первые Авео не канули в лету: с 2012-го авто в кузове седан собирается на отечественном АвтоЗАЗ.
Причем, уже под собственным именем - ZAZ Vida. Сегодня доля отечественных комплектующих в этой машине доведена уже до 51-го процента, что делает этот автомобиль по-настоящему украинским. Но за счет этого запчасти Chevrolet Aveo стали намного доступней.
Юркий Шевроле Авео с понятным характером
В нашей стране за все время предлагались машины с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 и 1.5 литров. Оба они комплектовались механической КПП.
Ни к одному из этих агрегатов претензий нет – при регулярном техобслуживании они служат долго и надежно.
Самое главное – качество топлива. При этом оба мотора вполне успешно переваривают 92-й бензин.
И рестайлинговая версия, и второе поколение технически сильно не изменились.
Зато очень преобразились внешне и внутри, став намного интереснее и привлекательней.
Автомобиль по-прежнему остался в своем классе, сохранил габариты и соответственно – славу удачного и юркого городского автомобиля, парковка которого в тесных и заполненных улицах не составит труда.
Но и на загородных шоссе Шевроле Авео ведет себя очень неплохо.
До скорости 100 км/ч звука мотора практически не слышно. Легко идет на обгон на пятой передаче, неплохо держит дорогу. Но стоит помнить, что автомобиль довольно легкий и с высоким центром тяжести.
Это говорит о том, что он имеет довольно среднюю аэродинамику, а при малом весе это чревато сносами при проезде встречных фур.
Очень часто его выбирают таксисты, а так же молодые семьи. Он в меру комфортный, намного престижнее конкурентов-китайцев, легкий и недорогой в обслуживании, а при ремонте всегда есть огромный выбор аналогов многих деталей на замену оригинальных.
Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает запчасти Шевроле Авео в ассортименте с возможностью очень большого количества вариантов подбора лицензионных запчастей высокого качества.
Не без проблемных мест
Как уже говорилось, к двигателям особых претензий нет, но некоторые проблемные места все же существуют.
Первое – это модуль зажигания, в котором часто и густо «летят» катушки зажигания. Причем по одной менять не получится – только в сборе.
Говорят, что причина в не качественном топливе, поэтому эксперименты с заправками лучше не проводить. Иначе – и свечи быстрее выходят из строя, и форсунки загрязняются, и катушки горят.
Еще одно слабое место моторов Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока, которая все время норовит дать течь.
Следите за этим, чтобы не остаться в дальней дороге без масла, и не угробить мотор окончательно. Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет!
Нет особых претензий и к подвеске. Но с непривычки работа штатных амортизаторов кажется несколько грубоватой: при переезде через неровности создается ощущение, что они «пробивают». Это – особенность настройки ходовой, а не недочет. И если заменить стойки на аналоги известных брендов, ситуация улучшиться.
Так же при обслуживании необходимо знать, что наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора.
Это практически общая болезнь, которая так же лечится подбором аналогов (иначе будете менять каждые 15-20 тыс. км).
Задняя подвеска – беспроблемная, но в задней балке сайлентблоки не предназначены к перепрессовке! Только покупка детали в сборе. Или – приобретать китайские запчасти и запрессовывать (оригинальных просто не бывает).
А вот в электронике есть нюансы.
Если вы заметили, что у вас регулярно возникает необходимость купить лампы в осветительные приборы (передние фары и задние фонари), значит, у вас стоят заводские предохранители с завышенными показателями. Такая проблема встречается довольно часто, и решается заменой оных.
Еще могут часто выходить из строя различные датчики. Так что, если раз в год вам приходится менять какой-то из них – это вполне нормальное явление для Шевроле Авео.
Только лучшее и доступные автозапчасти GM и их аналоги
Интернет магазина «Укрзапчасть» предлагает вам различные решения для ремонта и обслуживания вашего автомобиля с учетом всех перечисленных его особенностей.
В этом разделе мы представляем оригинальные и лицензионные запчасти Шевроле Авео, которые наверняка помогут вам содержать своего четырехколесного коня в исправном рабочем состоянии.
Аналоги из Европы, Кореи и детали из Китая, квалифицированный побор по каталогу, VIN номеру, году выпуска, умеренные цены и доставка по Украине ждут вас!
Новые запросы от клиентов
- Насос масляный Chevrolet Aveo
- Сальники Chevrolet Aveo
- Петля Chevrolet Aveo
- Переключатель подрулевой Chevrolet Aveo
- Фиксатор Chevrolet Aveo
- Панель Chevrolet Aveo
- Панель приборов Chevrolet Aveo
- Насос ГУР Chevrolet Aveo
- Муфта Chevrolet Aveo
- Шаровая опора Chevrolet Aveo
- Шатун Chevrolet Aveo
- Шестерня Chevrolet Aveo
- Кулак поворотный Chevrolet Aveo
- Крышка Chevrolet Aveo
- Кронштейн Chevrolet Aveo
- Корпус Chevrolet Aveo
- КПП Chevrolet Aveo
- Корзина сцепления Chevrolet Aveo
- Плафон подсветки Chevrolet Aveo
- Повторитель поворота Chevrolet Aveo
- фара Chevrolet Aveo
Отзывы клиентов
В этой цене эти кольца на мой взгляд очень хорошее предложение. Это же практически оригинал! Достойная замена получается!
Заменил целиком приемную трубу на Авео. Впринципе для меня это был оптимальный вариант чтобы не переваривать гофру. По длинне и форме один в один как и была родная. На то она и GM. Датчик кислорода у меня рабочий, просто переставил со старой трубы.
Появились вибрации, особенно заметно было при включение первой или задний передачи машину начинало трясти . Думал обойдется заменой только правой опоры двигателя, но пришлось менять все. После замены при включение первой норм стало и по педали газа пропала вибрация. Замена опор двигателя происходит следующим образом - https://starifaeton.ru/info/zamena-podushek-dvigatelja-aveo-t250/
Покупал такую трубку. По сути мне нежна была только гофра, но так как не умею варить, взял целиком всю трубу (с учётом найма сварщика не на много дороже вышло). Менял самостоятельно. Никаких трудностей в плане соответствия не возникло. Качество в порядке. Тяжело откручивалась сама труба. Кстати вместе с трубой заказывал и новый крепёж на неё. Все позиции пришло почтой, в магазине ни о чем не забили. Спасибо большое за внимательность!
Поскольку GM подушка дорогая, решил поставить такую. Чесно говоря много от неё не жду. На данный момент прошла около 15-ти тисяч. За это время серезных следов износа или просадки я не вижу. Поэтому почему бы и нет, за свои деньги вполне достойный вариант оказывается. P.S. Болты крепления старой подушки к лонжерону ели открутил, боялся что сорву, поэтому будьте с ними осторожнее.
Процесс замены этих же колечек, на двигателе 1,5. - https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-porshnevyx-kolec-aveo.html. Статья действительно содержит всю информацию о замене и даже выборе колец!
Став помічати що стрілка рівня палива почала жити своїм життям. При заправці до повного показує нормально. Але ось як тільки відкатав до половини бака, то стрілка падає вниз до нуля і показання як ніби бак порожній і бортовий комп показує прочерки. Коли ще трохи відкатав і рівень бензину знизиться вже десь на рівні першого поділу. То показує нормально. Став шукати причини зразу ж в баку. Знявши бензонасос став оглядати плату так званий ДУТ (датчик рівня палива) і виявилося що зносилися доріжки на платі. Хоч не хоч а потрібно міняти. Увечері зробив замовлення, зранку набрали підтвердили наявність, і данні для відправки. Вже через кілька днів замовлення забрав.
Перебравши багато інтернет магазинів по продажу авто запчастин, довіру мою завоював тільки магазин Укрзапчасті !!!) Замовляю у хлопців вже років 3! Дуже задоволена якістю виконання замовленя, цінами, відповідальністю, що є не менш важливо !!! Щирістю всіх без винятку співробітників, які завжди готові з радістю допомогти!) Рекомендую сайт Укрзапчасті всім знайомим і друзям!)
Кнопка стеклоподъемника один в один как заводская, я был в приятном ступоре когда получил заказ. Держится в карте очень хорошо. Не скрипит, не люфтит. Супер! Результат очень хороший!
Нормальный ремень. Уже пару раз такой брал. Меняю каждые 60 тисяч. После такого пробега у ремней сильных признаков износа не бывало. К слову ролики я беру INA, можно и Gates, но первые мне как-то больше нравятся, поэтому комбинирую. И на выходе получается не плохой результат!
Перестали працювати всі три стоп сигнали. Зрозуміло, що всі лампочки відразу не могли перегоріти, значить проблема в чомусь іншому. Так як я не зовсім досвідчений водій, я почав обдзвонювати СТО. Там почувши мою проблему винесли діагноз: "Лягушке хана!"). Коротко пояснили мені, що за "жабка", і де вона в моїй машині живе). Взагалі все зробив сам, навіть замовив на сайті Укрзапчасті!)
После замены высоковольтных проводов PAX и свечей NGK , сразу ометил уменьшение расхода топлива на литр, примерно. Да и вцелом работает двигатель ровнее. На сегодняшний день пробег 20 тысяч, и без проблем. Рекомендую! Провода очень стойкие к разного рода повреждениям, всё таки силикон лучше резины!