Запчастини для ремонту двигуна Ліфан 520
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
в 1 клік
в кошик
Каталог запчастин
Нові запити від клієнтів
- Кулак поворотний Lifan 520
- Провода високовольтні Lifan 520
- Синхронізатор КПП Lifan 520
- Бачок Lifan 520
- Підшипник вижимний Lifan 520
- Диск гальмівний Lifan 520
- Відбійники Lifan 520
- Фільтр масляний Lifan 520
- Наконечник рульовий Lifan 520
- Супорт тормозний Lifan 520
- Ремінь кондиціонера Lifan 520
- Форсунка Lifan 520
- Тормозні колодки передні Lifan 520
- Ремінь генератора Lifan 520
- Датчик колінвала Lifan 520
- Радіатор пічки Lifan 520
- Плафон підсвітки Lifan 520
- Крило Lifan 520
- Шків Lifan 520
- Стікло Lifan 520
- Омивач бачок, насос, форсунка Lifan 520
Відгуки клієнті
При выборе клапанов для двигателя наибольшее количество вопросов вызывает именно выбор материала. Производители предлагают широкий выбор материалов, удовлетворяющий требованиям практически любого двигателя. Некоторые производители имеют в своем ассортименте один-два типа материала, заявляя при этом о его универсальности и том, что он подходит ко всем моторам. Однако если взять в расчет условия, в которых приходится работать клапанам, становится понятным необоснованность таких заявлений, один тип материала ни в коем случае не может подойти ко всем без исключения двигателям. Основная разница между впускными и выпускными клапанами состоит в различных рабочих температурах. Выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием крайне разрушительных газов, а температуры часто превышают рубеж 760°С. Впускные же клапаны постоянно охлаждаются потоками воздушно-топливной смеси и не разогреваются до таких температур. Специфические сплавы впускного клапана при своей не слишком высокой рабочей температуре могут оказаться прочнее нержавеющей стали выпускного клапана.
Нормально, без замечаний. Буду пользоваться услугами в дальнейшем.
Как для Дайко - это очень недорого. Говорю, как моторист. И не берите всякую ерунду без имени. Поверьте, оно того не стоит. после обрыва потом ко мне не приезжайте))