Возврат и обмен запчастей
Интернет магазин "УкрЗапчасть" осуществляет обмен или принимает назад не востребованный товар на условиях, предусмотренных законодательством Украины, а именно - ЗАКОНОМ УКРАИНЫ «Про захист прав споживачів від 12.05.1991 № 1023-XII»:
- Вернуть или обменять приобретенный товар можно только в течение 14 календарных дней.
- Обмен товара или его возврат производится в том случае, если запчасть вам не подошла или вы обнаружили заводской дефект.
- При оформлении возврата или обмена обязательно нужно указать причину.
- Запасные части, подлежащие обмену или возврату, не должны устанавливаться на автомобиль ни при каких обстоятельствах.
- Для запчастей на обмен обязательным условием является сохранность оригинальной упаковки.
- Датчики и другая электронная продукция после установки обмену и возврату не подлежат.
- Возврат денег мы делаем в течении 6-10 рабочих дней с момента доставки посылки на склад поставщика и выполнения комплексной проверки.
- Перевод средств вам осуществляется по указанным реквизитам.
- ❗ Склад поставщика (отправитель товара) может отказаться принимать возврат, если деталь подвергалась установке и сопутствующей пробной эксплуатации.
- ТМ УкрЗапчасть - не является отправителем запчастей или их производителем!
- Важно! Запчасти, которые производятся или поставляются под заказ, возврату не подлежат.
Наш интернет магазин не предоставляет гарантию на автомобильные запчасти, поскольку они являются не конечным продуктом, а выступают одними из комплектующих, которые выполняют свои функции во взаимодействии с другими узлами, агрегатами, запасными частями.
Магазин "УкрЗапчасть" не несет ответственность за сохранность товара во время транспортировки. Все возникшие на этот счет претензии направляйте транспортной компании, которая осуществляла доставку.
В связи с этим, рекомендуем тщательно проверять состояние получаемого товара непосредственно в момент получения. После подписания товарных накладных, претензии по дефектам или недостаче товара не принимаются.
Если запчасти были установлены на автомобиль
В случае, если деталь уже была установлена на машину, покупатель и магазин действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителя».
Согласно закону, покупатель, чтобы подтвердить гарантийный случай, должен собрать и предоставить следующие документы:
-
Заключение со станции техобслуживания, на которой проводился ремонт, о дефекте детали - Акт рекламации.
-
Наряд-заказ с СТО.
-
Документы, подтверждающие регистрацию станции техобслуживания (выписка из реестра, копия свидетельства ФЛП).
После проведения экспертизы, в 14-дневный срок после поступления дефектной детали, покупатель сможет возместить стоимость или обменять запчасть на новую.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик

в 1 клик