ROEWE EI6 – китайский седан, ставший конкурентом Камри и Оптимы

Китайский автопром уверенно шагает вперед, улучшая качество с каждой новой моделью. Седан ROEWE EI6 – яркое тому подтверждение. Автомобиль выглядит очень презентабельно, имеет расход топлива всего 1,5 л за счет гибридного устройства движка.

ROEWE EI6

Внешний вид

Размеры китайского седана ROEWE EI6 составляют 4671х1835х1464 мм при длине колесного основания 2715 мм. Во внешности седана отмечается множество декора, в частности – хрома.

Визуально автомобиль похож на седаны Фольксваген. В дизайне отмечается использование ксенона или светодиодов в главной оптике (в зависимости от комплектации), сложная геометрия габаритных огней.

Дизайн ROEWE EI6

Формы обтекаемые, рельефа мало. Передняя часть наклонена к дороге, а корма выглядит массивно и тяжеловато. Сбоку профиль выглядит летящим. 

Салон и оснащение

В салоне отделка выполнена из натуральной кожи. Установлен экран системы мультимедиа с диагональю 10,4 дюйма, а также цифровая панель приборов с экраном на 12,3 дюйма. Разработчики оснастили ROEWE EI6 множеством электронных помощников и ассистентов.

Уже в начальной версии есть круиз-контроль, блоки управления климатом. В салоне много места для водителя и пассажиров. Кресла имеют анатомическую форму, оснащены боковой поддержкой, обогревом, электрорегулировкой.

Салон ROEWE EI6

Технические аспекты

Китайское авто ROEWE EI6 – одно из самых «молодых» на отечественном рынке. Оно выполнено на  тележке второй генерации MG6 . Гибридная версия вышла на рынок в 2020 году.

Разработчики позиционируют этот седан как семейное авто. Модель имеет только передний привод. В базовой версии авто оснащено турбированным движком I3 на 1 л и электромотором на 82 л.с. Общая мощность силовой установки – 228 «лошадок».

Корма ROEWE EI6

Возможна компоновка с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным «роботом». Управление совершается с помощью шайбы на тоннеле. Двигаться возможно только вперед или назад.

Полного заряда аккумулятора ROEWE EI6 хватит на 53 км пробега только на электротяге. В режиме Eco дальность можно увеличить до 2000 км. На подзарядку до 100% потребуется 3 часа.

На домашнем рынке стоимость автомобиля в начальной комплектации составила 15 тысяч долларов.

 

Читайте также:

Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
09.09.2020
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
Кроссовер Changan CS75 Plus прошел очередной рестайлинг , затронувший преимущественно кузов и оставивший без особых изменений техническую составляющую. Это китайское авто больше...
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
26.08.2020
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
На автошоу в Ченду в августе 2020 года было презентовано много новых автомобилей, в том числе от концерна BYD. На выставке представили электрокроссовер BYD Song Plus , приятно удививший...

Все статьи »