Leopaard CS9 и CS10 – бюджетные и стильные китайские новинки
Автоконцерн Поднебесной Chanfeng выпустил сразу две новинки, ориентированные на молодых водителей. Модели Leopaard CS9 и CS10 обладают броским дизайном, отличной маневренностью, легким управлением и хорошими внедорожными возможностями.
Внешний вид
Размеры автомобиля составляют 4315х1840х1650 мм при колесной базе 2600 мм и клиренсе 202 мм для Leopaard CS9. Кроссовер Leopaard CS10 больше: 4663х1875х1700 мм при колесной базе 2700 мм и просвете 198,8 мм.
В экстерьере прослеживается схожесть с немецкими и японскими паркетниками, хотя дизайн полностью не копировался. В результате это китайское авто получилось изящным, ярким и современным.
Передняя часть довольно мощная. Решетка радиатора небольшая и разделена вертикальными секторами, прикрыта сеткой. Оптика крупная и простой формы, внутри нее есть синий декор. Бампер крупный, оснащен противотуманными фарами на светодиодах. Есть много хрома.
В Leopaard CS9 и CS10 сбоку отмечается спортивный дизайн, двуцветные колеса на 5 спиц с синими элементами. Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов. Колесные арки выпуклые, установлены легкосплавные диски на 18 дюймов с оригинальным узором.
Сзади большой бампер, массивные патрубки системы выхлопа, оригинальные габаритные огни и объемная дверь багажника.
Салон и оснащение
В салоне просторно и комфортно. Передняя панель выглядит современно, панель приборов цифровая. Отделка выполнена из пластика, дерева, искусственной кожи. В целом внутреннее наполнение качественное.
Есть синяя подсветка, хорошая шумоизоляция. Предусмотрен климат контроль, подогрев сидений и зеркал.
В базовой версии обеих моделей есть мультимедийная система с экраном на 12 дюймов и бортовым компьютером. Предусмотрен Bluetooth, GPS, интерфейсы USB и AUX. Есть кондиционер, иммобилайзер, круиз-контроль, запуск двигателя с помощью кнопки и бесключевой доступ.
Разработчики позаботились о безопасности: фронтальные подушки безопасности, автоматический ручной тормоз, система стабилизации, антиблокировка, помощники и ассистенты, контроль устойчивости.
Паркетники оснащены датчиками давления в шинах, датчиками дождя, панорамной крышей и задним стеклоочистителем.
Технические аспекты
Автомобиль Leopaard CS9 оснащен бензиновым мотором на 1,5 л с отдачей 150 л.с. при 210 Нм. Расход топлива 8,8 л на 100 км по городу.
В Leopaard CS10 наряду с базовыми движком доступен турбированный мотор на 177 л.с. при 250 Нм. До 100 км/ч разгоняется за 11 с, а максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива по городу 9,5 л на 100 км.
Обе модели оснащаются 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод предлагается только передний.
Подвеска Leopaard CS9 спереди представлена независимыми стойками МакФерсон, а сзади – торсионной балкой. В Leopaard CS10 на передней оси тоже МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция.
Читайте также:

Hycan 007 – крупный электро кроссовер из Поднебесной
Китайский электромобиль Hycan 007 , утвержденный еще 2018 году, уже готов к первым продажам. Детище концерна GAC и компании NIO представляет собой крупный кроссовер , в экстерьере...

Haval Chulian - наследник легендарного H2 готовится к выпуску
Эра компактного кроссовера Great Wall Haval H 2 подходит к концу. Этот автомобиль выпускался более 7 лет, и теперь появилась информация о наследнике серии. Им станет...