BYD Tang 2020 – яркий китайский кроссовер с немецкой аурой

Автомобиль BYD Tang 2020 года непохож на типичные китайские продукты. Кузов в основной массе имеет характерные немецкие черты. При агрессивной внешности салон оказался очень удобным, а технические параметры – весьма сильными.

BYD Tang

Внешний вид

Над экстерьером разработчики потрудились хорошо, поэтому этот китайский автомобиль будет востребован в любой стране. Отмечаются крупные воздухозаборники, грубый рельеф, много мелкого декора хромом и выразительный перёд.

Передняя часть BYD Tang получила небольшой капот с большим количеством рельефа. Воздухозаборные системы переходят друг в друга, центральная имеет трапециевидную форму. Система заполнена сеткой и хромированными перекладинами.

На уровне верхнего края радиаторной решетки расположилась треугольная главная оптика, наполненная ксеноном. Ниже ниши воздуховодов к тормозам. Бампер небольшой, под ним вырез для охлаждения двигателя и пластиковая черная защита.

Дизайн BYD Tang

Сбоку авто имеет узкую полосу остекления с хромированным ободом, рельефные двери и пластиковые накладки.

Корма после рестайлинга корма BYD Tang сильно изменилась. Крыша сильно наклонена, есть большой козырек. Под ним расположилось окно багажника, рельефная дверка с полосой стоп-сигналов и габаритными огнями.

Салон и оснащение

Внутри автомобиль BYD Tang очень комфортабельный. В салоне использована натуральная кожа, качественный пластик, стилизация под металл и алькантара.

Торпедо имеет сдержанный дизайн. В центре большой сенсорный экран, который можно вращать. С него открывается доступ к мультимедиа и бортовому компьютеру. Физических кнопок мало.

Руль мультифункциональный. На центральном тоннеле несколько кнопок, рукоять КПП, подстаканники, органайзер и подлокотник с секцией под вещи и холодильником.

Салон BYD Tang

В BYD Tang семь посадочных мест, сидения удобные и привлекательные. Первый ряд получил подогрев, обдув и электрорегулировку. На втором и третьем ряду также есть обогрев и возможность регулировать положение сидений.

Технические аспекты

В базовой версии используется бензиновый движок на 2 л с отдачей 205 л.с. Он компонуется с 6-ступенчатой роботизированной КПП и размещается на передней оси. В расширенной комплектации установлена гибридная силовая установка.

Бензиновый мотор дополняется двумя электрическими. Вся установка выдает до 300 «лошадок». Совмещается она с роботизированной КПП, но привод при этом полный.

Автомобиль BYD Tang экономичный в расходе топлива и может разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Базовая комплектация авто обойдется в 450 тысяч гривен, а топовая – вдвое дороже.

Читайте также:

JAC Jiayue X4 – стильный китайский кроссовер, который начнут продавать уже летом 2020
15.06.2020
JAC Jiayue X4 – стильный китайский кроссовер, который начнут продавать уже летом 2020
Автоконцерн JAC работает над расширением модельного ряда и уже презентовал обновленный паркетник. Автомобиль Jiayue X4 не 100% новинка, а переделка другого кроссовера , не...
ROEWE EI6 – китайский седан, ставший конкурентом Камри и Оптимы
08.06.2020
ROEWE EI6 – китайский седан, ставший конкурентом Камри и Оптимы
Китайский автопром уверенно шагает вперед, улучшая качество с каждой новой моделью. Седан ROEWE EI6 – яркое тому подтверждение. Автомобиль выглядит очень презентабельно , имеет...

Все статьи »