BYD Tang 2020 – яркий китайский кроссовер с немецкой аурой

Автомобиль BYD Tang 2020 года непохож на типичные китайские продукты. Кузов в основной массе имеет характерные немецкие черты. При агрессивной внешности салон оказался очень удобным, а технические параметры – весьма сильными.

BYD Tang

Внешний вид

Над экстерьером разработчики потрудились хорошо, поэтому этот китайский автомобиль будет востребован в любой стране. Отмечаются крупные воздухозаборники, грубый рельеф, много мелкого декора хромом и выразительный перёд.

Передняя часть BYD Tang получила небольшой капот с большим количеством рельефа. Воздухозаборные системы переходят друг в друга, центральная имеет трапециевидную форму. Система заполнена сеткой и хромированными перекладинами.

На уровне верхнего края радиаторной решетки расположилась треугольная главная оптика, наполненная ксеноном. Ниже ниши воздуховодов к тормозам. Бампер небольшой, под ним вырез для охлаждения двигателя и пластиковая черная защита.

Дизайн BYD Tang

Сбоку авто имеет узкую полосу остекления с хромированным ободом, рельефные двери и пластиковые накладки.

Корма после рестайлинга корма BYD Tang сильно изменилась. Крыша сильно наклонена, есть большой козырек. Под ним расположилось окно багажника, рельефная дверка с полосой стоп-сигналов и габаритными огнями.

Салон и оснащение

Внутри автомобиль BYD Tang очень комфортабельный. В салоне использована натуральная кожа, качественный пластик, стилизация под металл и алькантара.

Торпедо имеет сдержанный дизайн. В центре большой сенсорный экран, который можно вращать. С него открывается доступ к мультимедиа и бортовому компьютеру. Физических кнопок мало.

Руль мультифункциональный. На центральном тоннеле несколько кнопок, рукоять КПП, подстаканники, органайзер и подлокотник с секцией под вещи и холодильником.

Салон BYD Tang

В BYD Tang семь посадочных мест, сидения удобные и привлекательные. Первый ряд получил подогрев, обдув и электрорегулировку. На втором и третьем ряду также есть обогрев и возможность регулировать положение сидений.

Технические аспекты

В базовой версии используется бензиновый движок на 2 л с отдачей 205 л.с. Он компонуется с 6-ступенчатой роботизированной КПП и размещается на передней оси. В расширенной комплектации установлена гибридная силовая установка.

Бензиновый мотор дополняется двумя электрическими. Вся установка выдает до 300 «лошадок». Совмещается она с роботизированной КПП, но привод при этом полный.

Автомобиль BYD Tang экономичный в расходе топлива и может разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Базовая комплектация авто обойдется в 450 тысяч гривен, а топовая – вдвое дороже.

Читайте также:

Great Wall HAVAL H9 2020 – мощный конкурент Land Cruiser
14.09.2020
Great Wall HAVAL H9 2020 – мощный конкурент Land Cruiser
Great Wall пользуется хорошим спросом на родине и за ее пределами. Концерн выпускает мощные автомобили по вменяемым ценам, а также регулярно проводит апгрейды популярных моделей. Одна из них...
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
09.09.2020
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
Кроссовер Changan CS75 Plus прошел очередной рестайлинг , затронувший преимущественно кузов и оставивший без особых изменений техническую составляющую. Это китайское авто больше...

Все статьи »