MG6 – китайский седан, потеснивший Toyota Camry
На фоне массового выпуска кроссоверов концернами Поднебесной выход на рынок седана MG6 привлек всеобщее внимание. Первое поколение этого китайского автомобиля создано в 2009 году, а модель 2020 года – очередной успешный рестайлинг.
Производитель выпускает модель в нескольких комплектациях и предлагает цену от 255 тысяч гривен до 395 тысяч гривен.
Внешний вид
Пятидверный седан получил размеры 4695х1848х1462 мм при расстоянии между колесными осями 2715 мм. В базовой комплектации установлены легкосплавные диски на 16 дюймов, в средней – на 17 дюймов, в топовой – на 18 дюймов.
Дальний свет выполнен на галогеновых источниках в начальной версии, на светодиодах – в остальных. Есть регулировка фар по высоте, ДХО и дополнительные стоп-сигналы.
Автомобиль выглядит по-спортивному элегантно, мощно и уверенно. Спереди характерная для автобренда радиаторная решетка с вытянутой по форме оптикой. Бампер достаточно большой, но не утяжеляет вид. Есть противотуманки и хромированный декор.
В профиль привлекает внимание купеобразная крыша, наклоненное лобовое стекло, восходящая линия бокового остекления. В дизайне нет агрессии, зато чувствуется легкость и стремительность. Арки колес компактные и органично выглядят в экстерьере.
Сзади авто украшено хромом, бампер классический, плавный рельеф и встроенные трапеции выхода труб системы выхлопа.
Салон и оснащение
В начальной модификации присутствует кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ключом ДУ, бесключевой доступ, парктроники, камера заднего вида. Также есть автоматический ручной тормоз и системы антиблокировки тормозов, контроля тяги, стабилизации.
Панель приборов аналоговая. Есть сенсорный экран системы мультимедиа на 9 дюймов. Предусмотрена фронтальная подушка безопасности для водителя и пассажира спереди, а также крепления под детское автокресло и блокировка от открытия дверей детьми.
Все кресла оснащены обдувом и электроподогревом, подлокотниками. Руль мультифункциональный с кожаной оплеткой, регулируется по вылету и высоте. Есть обогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал, задний стеклоочиститель.
В средней версии добавляется круиз-контроль, боковые подушки безопасности, панорамный люк, электрозеркала с подогревом и поворотниками.
В топовой версии седан MG6 получил автоматический кондиционер, раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему активного торможения, камеры полного обзора, навигацию, передние и задние занавески, датчики света и дождя.
Технические аспекты
Автомобиль MG6 2020 получил бензиновый турбированный двигатель на 1,5 л, отвечающий эконормам стандарта Евро-6 и с отдачей 330 л.с. В смешанном цикле авто расходует 8 л/100 км в городской черте, разгон возможен до 210 км/ч. На трассе расход составляет 4,7 л.
Компонуется мотор с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой преселективной КПП. Подвеска независимая, привод передний.
Производитель дает гарантию на 3 года либо 100 тысяч км пробега.
Читайте также:

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года,...

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала...