Geely Atlas Pro получит новую полноприводную систему
Паркетник Geely Atlas Pro завоевал много симпатий на автомобильном рынке. Именно поэтому производитель решил усовершенствовать модель, предложив ее с совершенно новым типом полного привода. Теперь на задней оси будет располагаться дополнительный электрический двигатель.
Премьера обновленного кроссовера с технологией 48G BSG должна была состояться в конце марта. Сообщение об этом было размещено в Твиттер-аккаунте Эша Сатклиффа, PR-директора главного офиса автобренда.
Однако на днях сообщение было удалено. Это говорит о том, что премьера SUV перенесена на неопределенное время.
Несмотря на то, что такой «гибридный» полный привод – явление не новое, для концерна Джили это все же в новинку. Работает система так: бензиновый движок на 1,5 л отвечает за переднюю ось, а электромотор по системе 48G BSG – за заднюю.
Прогнозируется, что теперь китайский автомобиль Geely Atlas Pro в обновленной версии будет вдвое экономичнее. Производитель заявляет, что полноприводная модель будет расходовать 6,4 л бензина на каждые 100 км. Больше деталей пока автобренд не предоставил.
Спереди, скорее всего, останется тот же турбодвигатель на 177 л.с. Компоноваться силовая установка будет с 6-ступенчатой «автоматикой» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag либо 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Внешность автомобиля останется неизменной, так же, как и салон. Ожидается, что оборудование тоже будет оставлено из бензиновой версии.
Пока что официально дата презентации и старта продаж неизвестна. Стоимость автомобиля будет оглашена перед началом продаж.
Читайте также:

Emgrand Xingrui новый седан от компании Geely на базе Volvo XC40
Emgrand Xingrui , он же Geely Preface ( FS 11) , уже появился на китайском рынке, а в скором времени будет направлен и на экспорт. Новый седан компании основывается на...

Geely Vision 2021 - что обновилось в известном седане?
Автоконцерн Geely выпускает модель Vision еще с 2007 года. Этот четырехдверный седан уже не раз проходил обновление. В 2021 году представлена уже пятая модернизация...