Jetta VS7 – дебютный паркетник из категории компактных

Ранее под брендом Jetta выпускались исключительно седаны на немецкой платформе. Теперь же на автовыставке в Гуанчжоу в 2020 году был представлен первый совместный паркетник компаний FAW и Volkswagen – Jetta VS7.

Jetta VS7

Внешний вид

Эта модель является более вытянутой по длине вариацией VS5. Последняя тоже набрала в себя множество черт европейских паркетников Skoda Karoq и Seat Ateca. Сейчас можно отметить, что у VS5 и VS7 одинаковое решение кузова включая центральные стойки.

Отличия касаются удлиненной колесной базы – она увеличилась на 10 см и теперь составляет 2730 мм. Также стал больше задний свес.

В результате общая длина китайского автомобиля Jetta VS7 возросла почти на 20 см и теперь равно 4624 мм. Теперь паркетник приближен по размерам к Volkswagen Tiguan.

Лобовое стекло сильно наклонено, капот слегка выпуклый и с интересным рельефом, а передняя часть довольно резко «вмешивается» строгостью в плавный дизайн. Большая радиаторная решетка имеет интересный сетчатый рисунок. По середине расположилась большая эмблема бренда.

Перёд Jetta VS7

Агрессивные фары главного света далеко заходят на боковую часть. По бокам расположены воздухозаборники, присутствует много хрома.

На дверях проходит единая линия рельефа. Полоса окон объединена общей хромированной окантовкой. Сзади массивные фары, большая дверь багажника с двухуровневым рельефом и большим спойлером.

Салон и оборудование

Салон выполнен из качественных материалов. Используется мягкий пластик, натуральная или искусственная кожа – зависимо от комплектации. Также существенно лучше стало и оснащение новой модели Jetta VS7.

Можно было бы предположить, что семерка в индексе указывает на увеличенное количество посадочных мест, однако это не так. Сидений по-прежнему пять, однако у пассажиров второго ряда значительно больше места и простора. Увеличился и объем багажного отделения.

Салон Jetta VS7

Установлен мультифункциональный руль со срезанным низом. Виртуальная приборная панель, огромный экран системы мультимедиа, большие дефлекторы. Много физических кнопок и регулировочных шайб, джойстик управления трансмиссией.

Есть подголовники и подлокотники. В салоне также присутствует очень много хрома. В переднем ряду общий разделитель с солидными подстаканниками и нишами. Сзади три кресла, комфортные, хоть и без подголовников.

Разработчики добавили панорамную крышу с электрическим приводом, камеры полного обзора, а также LED-фары.

Технические аспекты

У автомобиля Jetta VS7 тот же мотор, что и у «пятерки». Это турбодвижок на четыре цилиндра 1.4 TSI, имеющий отдачу 150 «лошадок». Компонуется с 6-ступенчатой автоматикой либо МКПП. Привод доступен только передний.

Спереди стойки МакФерсон, а сзади установили нехарактерную для исходной тележки многорычажную подвеску.

Корма Jetta VS7

Стар продаж намечен на первые месяцы 2020 года. Цены производитель пока не оглашает.

Читайте также:

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
12.06.2021
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года,...
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
03.06.2021
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала...

Все статьи »