Китайский пикап Maxus T70 – достойная новинка на рынке

Китай уже представил общественности автомобиль Maxus T70 от суббренда, принадлежащего SAIC. Новый автомобиль разработан с нуля и не является чьей-либо копией.

Автомобиль доступен в двух версиях, отличающихся длиной колесной базы – стандартная 3155 мм и «растянутая» 3470 мм. Первая обойдется в 120 тысяч юаней, а вторая – в 205 тысяч юаней.

Maxus T70

Внешний вид

Дизайн пикапа Maxus T70 проработан качественно: авто выглядит стильно и уверенно. Кузов очень большой, присутствует обилие декора, характерного американским пикапам и довольно необычного в китайском авто: вставки из хрома, большие воздухозаборники и выраженная рельефность.

Передняя часть размещена высоко и имеет большие размеры. Капот очень крупный: его центральная зона как-бы утоплена в кузов, а боковины больше выпирают.

По середине бампера место под решетку радиатора с множественными углами. Она получила мелкую сетку, хромированный обод и шильдик с названием бренда.

Передняя часть

Возле воздухозаборника размещаются ксеноновые фары главного света. Также вырезы под воздухозаборник есть в обвесе. Они имеют большую сетку и противотуманки. У кузова нет защиты, а значит авто не подходит для плохих условий.

Сбоку заметны рельефные волны, много хрома, включая рейлинги, ручки, зеркала, подножки и декор.

Сзади пикап довольно обычный. Дверца кузова большая, на ней есть слабо выраженный рельеф, ручка с хромом и крупная надпись Maxus. Имеются вертикальные габариты, обвес заполнен противотуманками и ступенькой.

Интерьер и оборудование

В Maxus T70 в базовой версии отделка выполнена качественными тканями, а в топовой – кожей. Есть мультифункциональный руль, система мультимедиа. На центральной консоли много деталей: сенсорный экран, аналоговая панель, дефлекторы, порты для аксессуаров.

Руль и консоль

Тоннель трансмиссии довольно небольшой. На нем мало технических компонентов и небольшие органайзеры.

В авто 5 посадочных мест. Сиденья вполне комфортные. Первый ряд кресел имеет механическую регулировку. В топовой версии водительское кресло получило электрорегулировку, подогрев и боковую поддержку.

Для второго ряда предусмотрены статичные подголовники и компактные подлокотники. Есть 6 подушек безопасности.

Технические аспекты

Maxus T70 имеет лишь один двигатель. Для него выбран дизельный мотор на 2 л с мощностью 163 л.с.

Двигатель Maxus T70

Компонуется движок с 6-диапазонной АКПП или МКПП. Используется исключительно полный привод.

 

Читайте также:

JAC Jiayue X4 – стильный китайский кроссовер, который начнут продавать уже летом 2020
15.06.2020
JAC Jiayue X4 – стильный китайский кроссовер, который начнут продавать уже летом 2020
Автоконцерн JAC работает над расширением модельного ряда и уже презентовал обновленный паркетник. Автомобиль Jiayue X4 не 100% новинка, а переделка другого кроссовера , не...
ROEWE EI6 – китайский седан, ставший конкурентом Камри и Оптимы
08.06.2020
ROEWE EI6 – китайский седан, ставший конкурентом Камри и Оптимы
Китайский автопром уверенно шагает вперед, улучшая качество с каждой новой моделью. Седан ROEWE EI6 – яркое тому подтверждение. Автомобиль выглядит очень презентабельно , имеет...

Все статьи »