Странности китайских кроссоверов – ТОП 6
Еще 10-15 лет назад качество и технические параметры китайских машин удивляли, причем неприятно. В настоящее время автоконцерны КНР сделали большой рывок вперед, существенно улучшив качество сборок и внедряя новые технические приемы.
Одновременно с тем решения в некоторых автомобилях все еще озадачивают. В частности, это касается кроссоверов. Эксперты сайта Укрзапчасть составили ТОП 6 странностей в известных китайских авто.
FAW Besturn X40
Общепринято делать крышку двигателя главным образом ради эстетики. Второстепенная функция – защита катушек зажигания и свечей от климатических воздействий в случае открытого капота. Однако компания FAW посчитала иначе.
Производитель совместил ее с резонансной камерой системы впуска воздуха. Как результат, чтобы добраться до свечей, нужно отключать воздушный патрубок. Это неудобно, нужно использовать инструмент, а также есть риск в отверстие уронить мелкие детали, например, гайки.
Еще одна странность: использование в фаре с линзами однонитевой галогенки HIR2/9012 в количестве одной штуки для ближнего и дальнего света. Несмотря на высокую эффективность лампы, ее недостаток в редкости и дороговизне.
На ближнем свете шторка берет на себя примерно 1/3 света от спирали. Поэтому рациональнее и экономически выгоднее схема с раздельным ближним и дальним светом.
DFM AX4
В этом автомобиле блок управления мотором находится над аккумулятором. В случае морозов жгуты проводки, которая идет к этому блоку, просто закаменеют от холода. И с ними будет крайне тяжело обращаться, когда понадобится снять батарею.
Рациональнее делать как многие современные автопроизводители – располагать блок управления на боковой стенке кронштейна.
Еще одно некорректное решение: размещение блока управления КПП на передней стенке агрегата. Порты находятся очень низко, поэтому в них непременно попадает грязь и влага с дорожного полотна.
Chery Tiggo 4
В обновленном Чери Тиго 4 весьма странно обнаружить высоковольтную проводку и отдельно находящуюся катушку зажигания на 4 вывода. Как правило, вместо этого ставятся индивидуальные катушки.
Последняя странность не так распространена. В системе кондиционирования трубы подвода и отвода фреона к испарителю совмещаются, а внутри толстой трубы находится тоненькая.
С одной стороны, это делает сборку проще, а систему компактнее. С другой стороны, во время ремонта затраты будут значительно больше.
Китайский автопром хоть и прошел солидный путь, но в спешке выпустить очередную новинку все еще делает некоторые ошибки и допускает недоработки.
Читайте также:

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года,...

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала...