Бюджетный электрокар Dongfeng E1
В конце 2019 года Поднебесная презентовала новый электрокар Dongfeng E1, который поступит в продажу уже в 2020 году. Этот китайский автомобиль имеет хороший запас хода и при этом имеет невысокую стоимость.
Новинка также носит название Scenery E1 и Aeolus EX1. Она создана совместно брендами DongFeng, Renault и Nissan специально для проекта e-GT New Energy Automotive.
В качестве базиса и образца для автомобиля выбран недорогой кроссовер Renault Kwid.
Технические параметры
Автомобиль Dongfeng E1 выполнен на переднеприводной платформе. Спереди – независимая подвеска по типу МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска в формате балки.
Электромотор имеет мощность 45 л.с. (33 кВт), а максимальную крутящий момент составляет 125 Нм на передней оси.
Аккумулятор имеет емкость 26,8 кВт/ч. Он размещается под дном электромобиля и позволяет на одной зарядке пройти до 271 км, развивая при этом скорость до 105 км/ч.
Чтобы полностью зарядить электрокар от домашней сети, потребуется 4-4,5 часа. При этом можно использовать зарядное устройство с большей мощностью. Оно требуется для возобновления запаса электротоплива на 80% в аккумуляторе всего за полчаса.
Внешний вид
Экстерьер электромобиля от китайского разработчика очень схож с дизайном Renault Kwid, причем на модель 2015 года, т.е. до модернизации.
Новый электромобиль Dongfeng E1 имеет осовремененные фары главного света и противотуманные LED-фары.
В имитации радиаторной решетки расположен порт для зарядки – он прячется под эмблемой. Для переднего бампера использован оригинальный пластик.
В профиль и сзади кузов автомобиля практически не отличается от Renault Kwid. Разница заключается в более крупных накладках на дверях и колесных арках. Сам кузов компактный, сбитый. На двери багажника есть спойлер, а внизу корма обрамлена маленьким бампером.
Размеры электрокара указывают на его компактность: 3699х1579х1515 мм – линейные размеры, а длина между осями – 2423 мм. Клиренс – 120 мм – довольно маленький, как для электрокара.
Колеса на 14 дюймов с легкосплавными или стальными дисками. Масса кузова со снаряжением – 921 кг.
Салон
Салон Dongfeng E1 полностью повторяет дизайн салонов в электромобилях от Venucia и Рено. Полностью идентичный руль и приборная панель, большая архитектура передней панели.
Центральная консоль оснащена сенсорным экраном на 8 дюймов, а также блоком управления кондиционером.
Передний ряд – удобные кресла со встроенными в спинку подголовниками. Для обивки использованы дешевые материалы. При этом интерьер добротный и качественный.
В целом автомобиль имеет все необходимое, приятно выглядит и при этом обладает скромным ценником.
Читайте также:

Hycan 007 – крупный электро кроссовер из Поднебесной
Китайский электромобиль Hycan 007 , утвержденный еще 2018 году, уже готов к первым продажам. Детище концерна GAC и компании NIO представляет собой крупный кроссовер , в экстерьере...

Haval Chulian - наследник легендарного H2 готовится к выпуску
Эра компактного кроссовера Great Wall Haval H 2 подходит к концу. Этот автомобиль выпускался более 7 лет, и теперь появилась информация о наследнике серии. Им станет...