Бюджетный электрокар Dongfeng E1

В конце 2019 года Поднебесная презентовала новый электрокар Dongfeng E1, который поступит в продажу уже в 2020 году. Этот китайский автомобиль имеет хороший запас хода и при этом имеет невысокую стоимость.

Dongfeng E1

Новинка также носит название Scenery E1 и Aeolus EX1. Она создана совместно брендами DongFeng, Renault и Nissan специально для проекта e-GT New Energy Automotive.

В качестве базиса и образца для автомобиля выбран недорогой кроссовер Renault Kwid.

Технические параметры

Автомобиль Dongfeng E1 выполнен на переднеприводной платформе. Спереди – независимая подвеска по типу МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска в формате балки.

Электромотор имеет мощность 45 л.с. (33 кВт), а максимальную крутящий момент составляет 125 Нм на передней оси.

Dongfeng E1 получит электродвигатель

Аккумулятор имеет емкость 26,8 кВт/ч. Он размещается под дном электромобиля и позволяет на одной зарядке пройти до 271 км, развивая при этом скорость до 105 км/ч.

Чтобы полностью зарядить электрокар от домашней сети, потребуется 4-4,5 часа. При этом можно использовать зарядное устройство с большей мощностью. Оно требуется для возобновления запаса электротоплива на 80% в аккумуляторе всего за полчаса.

Внешний вид

Экстерьер электромобиля от китайского разработчика очень схож с дизайном Renault Kwid, причем на модель 2015 года, т.е. до модернизации.

Новый электромобиль Dongfeng E1 имеет осовремененные фары главного света и противотуманные LED-фары.

Внешний вид Dongfeng E1

В имитации радиаторной решетки расположен порт для зарядки – он прячется под эмблемой. Для переднего бампера использован оригинальный пластик.

В профиль и сзади кузов автомобиля практически не отличается от Renault Kwid. Разница заключается в более крупных накладках на дверях и колесных арках. Сам кузов компактный, сбитый. На двери багажника есть спойлер, а внизу корма обрамлена маленьким бампером.

Размеры электрокара указывают на его компактность: 3699х1579х1515 мм – линейные размеры, а длина между осями – 2423 мм. Клиренс – 120 мм – довольно маленький, как для электрокара.

Колеса на 14 дюймов с легкосплавными или стальными дисками. Масса кузова со снаряжением – 921 кг.

Салон

Салон Dongfeng E1 полностью повторяет дизайн салонов в электромобилях от Venucia и Рено. Полностью идентичный руль и приборная панель, большая архитектура передней панели.

Салон Dongfeng E1

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном на 8 дюймов, а также блоком управления кондиционером.

Передний ряд – удобные кресла со встроенными в спинку подголовниками. Для обивки использованы дешевые материалы. При этом интерьер добротный и качественный.

В целом автомобиль имеет все необходимое, приятно выглядит и при этом обладает скромным ценником.

Читайте также:

Great Wall HAVAL H9 2020 – мощный конкурент Land Cruiser
14.09.2020
Great Wall HAVAL H9 2020 – мощный конкурент Land Cruiser
Great Wall пользуется хорошим спросом на родине и за ее пределами. Концерн выпускает мощные автомобили по вменяемым ценам, а также регулярно проводит апгрейды популярных моделей. Одна из них...
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
09.09.2020
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
Кроссовер Changan CS75 Plus прошел очередной рестайлинг , затронувший преимущественно кузов и оставивший без особых изменений техническую составляющую. Это китайское авто больше...

Все статьи »