Самые дешевые в эксплуатации автомобили в Украине по данным Укрзапчасть

При выборе автомобиля следует учитывать не только текущую стоимость транспортного средства, но и расходы, связанные с дальнейшим обслуживанием авто.

В частности, необходимо заранее поинтересоваться наличием и стоимостью запчастей для разных моделей машин.

Обслуживание автомобиля

Не лишним будет подробнее поинтересоваться частыми поломками в выбранной модели, что позволит заранее спрогнозировать возможные расходы на ремонт.

Интернет-магазин Укрзапчасть подготовил для вас подробную сводку по различным вариантам авто.

Частые поломки Дэу Ланос

Дэу Ланос – классическая рабочая лошадка, пользующаяся большой популярностью. Бюджетное авто, которое способно без проблем выполнять разные функции.

Дэу Ланос

Однако и проблем у данного авто вполне много. Одним из уязвимых мест является кузов представленной модели.

Весьма посредственное качество лакокрасочного покрытия и самого метала приводит к довольно быстрому образованию коррозии – уже на 3-4 год эксплуатации авто.

Особенно коррозии поддаются такие элементы:

  • Арки (около 300 грн).
  • Пороги (от 300 грн).
  • Кромки дверей.
  • Передняя часть капота (от 1000 грн).
  • Крышка багажника (от 1810 грн).

Крышка багажника Дэу Ланос

В скобках указана стоимость новых деталей для проведения замены согласно каталогу интернет-магазина Укрзапчасть на момент написания статьи. В дальнейшем данные показатели могут измениться.

Избежать проблем с кузовом Дэу Ланос можно проводя антикоррозийную обработку каждые 2 года.

Есть определенные проблемы и в двигателе представленной модели. До капитального ремонта силовой агрегат проезжает и 500 тысяч км, однако мелкие проблемы будут встречаться часто.

Двигатель Дэу Ланос

Среди возможных поломок двигателя можно выделить такие:

  • Образование течи в прокладке ГБЦ в среднем раз в 35 тысяч км (от 40 грн).
  • Проведение замены ГРМ каждые 50 тысяч км – по регламенту 60 тысяч км, но лучше не затягивать (от 36 грн).
  • Если используется бензин низкого качества, то придется менять топливный насос (от 198 грн).
  • Периодически возникают проблемы с помпой (от 218 грн), термостатом (от 63 грн) и радиатором (от 768 грн).

От большинства проблем можно избавиться, своевременно выполняя плановые работы по замене расходников и технических жидкостей.

Существуют определенные проблемы и в работе трансмиссии Дэу Ланос.

КПП Дэу Ланос

В частности, владельцы авто могут столкнуться с такими проблемами:

  • Проведение регулировки кулисы КПП проводится каждые 50-60 тысяч км, замена также требуется довольно часто (185 грн).
  • Замена масла требуется каждые 30 тысяч км пробега.
  • Ремонт или замена сцепления требуется каждые 50-60 тысяч км (от 330 грн).

Соблюдение советов по уходу и эксплуатации за узлами Дэу Ланос позволяет заметно увеличить срок их работы без поломок.

Подвеска и система управления на данном авто также имеют определенные проблемы.

Подвеска Дэу Ланос

Среди основных уязвимостей можно выделить:

  • Амортизаторы и пружины придется менять уже через 30-35 тысяч км пробега (в районе от 700 грн за один комплект).
  • Проблемы в ступичном подшипнике могут начаться уже через 20 тысяч км пробега (от 200 грн).
  • Шаровые опоры обычно выдерживают до 40 тысяч км пробега (от 120 грн).
  • Опорные подшипники и сайлентблоки обычно живут до 70 тысяч км пробега (от 150 грн).
  • Рулевая рейка потребует ремонта, а иногда и замены уже через 70-80 тысяч км пробега (от 1500 грн).
  • Стук в рулевых наконечниках и тягах может появиться уже через 50 тысяч км пробега (от 500 грн).
  • Замена тормозных колодок проводится не реже, нежели каждые 20 тысяч км пробега (от 126 грн).

Главное своевременно обнаружить проблемы и устранить их, иначе стоимость ремонта может вырасти на порядок.

Присутствуют определенные проблемы и в салоне Дэу Ланос. В частности – достаточно шумно, много скрипа и дешевый пластик. Однако нет проблем с неприятным запахом, что можно отнести к плюсам.

Салон Дэу Ланос

В целом, автомобиль довольно дешевый в обслуживании, хотя частота поломок оставляет желать лучшего.

Распространенные поломки Шевроле Авео

Еще одним популярным автомобилем является Шевроле Авео, который представлен на отечественном рынке достаточно давно.

Шевроле Авео

Отличное авто с прекрасным соотношением цены и качества. Вполне неплохой, хотя и устаревший внешний вид, отлично гармонирует пусть и с простым, но вполне комфортным салоном.

Автомобиль вполне пригоден как для простых поездок по городу или на дачу, так и для деловых поездок. Особенно после прохождения обновления модели.

Тем не менее, Шевроле Авео также имеет ряд уязвимых мест, о которых и пойдет речь в дальнейшем.

Двигатель данной модели отличается надежностью, но имеет и определенные проблемные места:

Двигатель Шевроле Авео

  • Датчик давления масла ломается достаточно часто. Единственный нюанс – простая замена и небольшая стоимость (от 25 грн).
  • Гофра воздушного фильтра также не отличается длительностью эксплуатации (от 162 грн). Если вовремя не заменить – в двигатель может попасть пыль и мусор, что приведет к серьезным проблемам.
  • Часто начинает протекать прокладка клапанной крышки (от 50 грн).
  • Менее распространенной, но все-таки весьма известной является проблема с отказом привода дроссельной заслонки, которую меняют в таком случае полностью (от 5000 грн).

Если внимательно следить за состоянием элементов и своевременно проводить профилактические работы, то проблем можно избежать, по крайней мере – крупных.

Одним из самых слабых мест в конструкции Шевроле Авео является ходовая часть.

Подвеска Шевроле Авео

Даже в диапазоне 40-80 тысяч км пробега придется столкнуться минимум с одной из перечисленных проблем:

  • Рассыпаются ступичные подшипники (от 176 грн).
  • Требуют замены втулки стабилизаторов (от 15 грн).
  • Довольно быстро возникают проблемы с задними амортизаторами (от 373 грн).
  • Выходят из строя сайлентблоки переднего рычага (от 28 грн).
  • Износ правой втулки зубчатого вала рулевой рейки (от 78 грн).

В принципе, распространенных проблем не так и много, а стоимость решения большинства из них является незначительной.

Есть небольшие проблемы и области электроники Шевроле Авео.

Генератор Шевроле Авео

Здесь основных проблем всего 3:

  • Окисление контактов фар.
  • Перегорание моторчика корректора фар.
  • Подшипник генератора придется заменить после 50-60 тысяч км пробега (от 43 грн).

В принципе, проблемы не очень серьезные и быстро решаемые. Главное – вовремя заметить сложности в работе генератора и устранить их.

Что касается кузова Шевроле Авео, то здесь проблем не так и много.

Задняя арка Шевроле Авео

К лакокрасочному покрытию особых претензий нет, и оно спокойно справляется с нагрузкой 5-7 лет. Однако и без проблем не обошлось:

  • Определенные проблемы с автомобилями, окрашенными в белый цвет. Краска на них не очень хорошего качества. Почему именно на белых – не совсем понятно, но такая закономерность отмечается многими владельцами.
  • Трещины задних арок, особенно на автомобилях, собранных до 2010 года (от 400 грн).

Больше распространенных проблем с кузовом не встречается. Остальные сложности скорее эпизодические и связанные с особенностями эксплуатации авто.

Отмечаются и определенные проблемы в системе охлаждения Шевроле Авео.

Термостат Шевроле Авео

Среди них можно выделить 2 самые распространенные:

  • При пробеге в 60-80 тысяч км начинает перегреваться двигатель. Причина – вышедший из строя термостат, который необходимо срочно заменить (от 115 грн).
  • Также при пробеге в 40-80 тысяч км начинает пропускать клапан крышки расширительного бачка антифриза (от 40 грн).

Система охлаждения является важным элементом, соответственно – необходимо всегда следить за состоянием даже мелких ее компонентов, что позволит надежно защитить двигатель от перегрева.

Коробка переключения передач Шевроле Авео отличается относительной надежностью.

КПП Шевроле Авео

При тяжелых условиях эксплуатации, например – езда по городу с плотным трафиком, возможны такие проблемы:

  • Выжимной подшипник выходит из строя в диапазоне 50-100 тысяч км пробега (от 129 грн).
  • Сцепление потребует замены где-то через 100 -150 тысяч км (от 919 грн).

В целом, вполне надежный блок, который редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам авто.

Проблемы на Шевроле Авео возникают реже, нежели на Дэу Ланос, а стоимость их решения на порядок ниже, что позволяет заметно сэкономить на обслуживании Авео.

Уязвимые места Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти можно назвать довольно неплохим автомобилем, с тщательной проработкой некоторых элементов. Вполне подходит для деловых поездок и обычной эксплуатации в качестве рабочей лошадки.

Шевроле Лачетти

По своим характеристикам и внешнему виду заметно отличается от Авео в лучшую сторону. Однако не обошлось и без проблем, которые встречаются в различных блоках и узлах представленной модели.

Двигатель данного автомобиля отличается наличием таких проблем:

Двигатель Шевроле Лачетти

  • Клапанная крышка и прокладка дают течь уже после 50 тысяч км пробега. Несвоевременная замена ведет к заливанию маслом свечных колодцев. Лучше сразу проводить замену (крышка от 1200 грн, прокладка от 50 грн).
  • Определенные проблемы существуют и с катушкой зажигания, которая может начать сбоить при достижении 50-60 тысяч км пробега (от 500 грн).
  • Ремень ГРМ лучше заменять каждые 50-55 тысяч км пробега, не дожидаясь установленных производителем 70 тысяч км (от 144 грн).
  • Потеря динамики и троение двигателя могут быть вызваны нагаром на клапанах. Если вовремя не решить проблему, то придется менять клапана (от 30 грн).
  • Отмечаются и определенные проблемы с датчиком EGR (от 300 грн) и катализатором.

Проблемных мест достаточно много. Сократить расходы на ремонт позволит своевременное обслуживание автомобиля.

Коробка переключения передач в Шевроле Лачетти отличается достаточно высоким уровнем надежности.

КПП Шевроле Лачетти

Первые 150 тысяч км автомат вообще практически не потребует вложений, однако после этой отметки вероятным станет довольно дорогостоящий ремонт.

Немного проблем отмечается в механической КПП:

  • При пробеге свыше 60 тысяч км возникают сложности с переключением 2 и 3 передачи, вызванные неполадками с синхронизаторами (от 250 грн).
  • Выжимной подшипник (от 653 грн) и сцепление (от 3176 грн за комплект) отличаются небольшим сроком службы.

В остальном – особых проблем с эксплуатацией КПП на данной модели автомобиля нет. Все работает вполне нормально и долго.

Есть некоторые неприятные моменты и с кузовом Шевроле Лачетти. Если металл достаточно хороший, то слой заводского лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Порог Шевроле Лачетти

В результате этого довольно быстро могут проявляться следы коррозии. Основными уязвимыми местами данного блока можно назвать такие:

  • Быстро получают повреждения кромки дверей и пороги (новая накладка от 222 грн).
  • Зимой может лопнуть трубка омывателя заднего стекла (от 33 грн).

Больше особых проблем с кузовом не наблюдается, особенно при условии проведения раз в 2-3 года тщательной антикоррозийной обработки.

Есть некоторые проблемы и в подвеске и управлении Шевроле Лачетти.

Подвеска Шевроле Лачетти

Среди основных недостатков и поломок данного направления можно выделить такие:

  • Рулевая рейка требует подтяжки каждые 50 тысяч км, хотя общий срок ее службы составляет до 200 тысяч км.
  • Сайлентблоки потребуют замены уже через 60 тысяч км (от 30 грн).
  • Стойки стабилизатора редко когда доживают до 40 тысяч км, после чего требуют замены (от 120 грн).
  • Передние тормозные колодки следует заменить не позднее 20 тысяч км пробега, задние – 40 тысяч км (от 150 грн).

Остальные элементы подвески и рулевого управления практически не вызывают опасений и спокойно выполняют свои функции на протяжении установленного срока.

Так, например, амортизаторы Шевроле Лачетти способны отслужить до 100 тысяч км пробега.

Нет особых проблем и с другими узлами и агрегатами, функциональность которых важна для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Уязвимости Джили Эмгранд ЕС7

Джили Эмгранд ЕС7 является достаточно популярным китайским автомобилем с качественно проработанным дизайном.

Внешний вид довольно привлекательный, интерьер также вполне неплохой. Качество сборки зависит от завода, на котором проводились работы.

Джили Эмгранд ЕС7

Конечно, не обошлось и без проблемных мест, которые присутствуют абсолютно на всех автомобилях.

Рассматривать проблемы начинать следует с кузова, поскольку от него во многом зависит защищенность других узлов и агрегатов Джили Эмгранд ЕС7.

Среди основных проблем – слабое лакокрасочное покрытие, отсутствие оцинковки, относительно тонкий металл.

Кузов Джили Эмгранд ЕС7

Однако есть и некоторые другие распространенные уязвимости:

  • Пороги начинают гнить уже на 2-3 год эксплуатации авто. Спасают накладки (от 249 грн) и проведение антикоррозийной обработки.
  • Объем расширительного бачка омывателя незначителен (от 289 грн).
  • Коррозия кузова в местах сколов и царапин уже через 1 год эксплуатации.

Обеспечить решение проблем позволит проведение антикоррозийной обработки каждые 2 года, а также тщательный уход за автомобилем.

Довольно слабым местом Джили Эмгранд ЕС7 является подвеска.

Подвеска Джили Эмгранд ЕС7

Проблем здесь достаточно много, и даже на новых автомобилях сразу возникает необходимость в выполнении развал-схождения.

Среди других проблем подвески представленной модели можно выделить такие:

  • Незначительный срок эксплуатации амортизаторов (от 431 грн).
  • Сайлентблоки передних рычагов часто смещаются, что приводит к ухудшению управляемости и повышению вибрации (от 50 грн).
  • Буфер хода сжатия заднего амортизатора при перевозке 3 пассажиров часто выходит из строя – ломается пластиковые напильники, происходит деформация.
  • Задние колодки быстро изнашиваются (от 145 грн).

В целом, подвеска отличается своей жесткостью, поэтому преодоление неровностей на дороге будет связано с некоторыми сложностями.

Специалисты советую проводить тщательную проверку подвески каждые 80 тысяч км пробега.

Не обошлось без проблем и с двигателем Джили Эмгранд ЕС7.

Двигатель Джили Эмгранд ЕС7

Ошибочно многие считают его тойотовским, хотя по факту – это китайский аналог, существенно уступающий качеством оригиналу.

Среди главных проблем выделяются такие:

  • Цепной привод растягивается и его необходимо регулярно проверять и подтягивать, а зачастую и менять (от 291 грн).
  • Повышенная чувствительность к качеству топлива и используемых смазочных материалов.
  • Часто выходит из строя датчик дроссельной заслонки, а сама заслонка забивается.

В остальном двигатель не вызывает особых нареканий и при соблюдении правил эксплуатации, а также своевременном проведении плановых работ вполне спокойно может отъездить более 300 тысяч км.

Коробка переключения передач Джили Эмгранд ЕС7 в целом вполне нормально функционирует.

КПП Джили Эмгранд ЕС7

Есть некоторые нарекания на работу механики, но их не много. А вот с вариатором проблем больше.

В целом, коробки имеют такие недостатки:

  • На механике сцепление требует ремонта или замены уже через 80 тысяч км (от 79 грн в зависимости от поврежденной детали).
  • На автомате наблюдаются проблемы в электронике. Серьезные недочеты в работе селектора.

Других частых неисправностей на КПП не наблюдается. Продлить срок службы коробок позволит правильный уход и своевременное проведение обслуживания.

Распространенных неполадок в Джили Эмгранд ЕС7 не так и много, а цена их устранения не очень большая. Это можно назвать явным плюсом модели, сравнивая ее с предыдущими вариантами.

Распространенные поломки Чери Тиго

Еще один представитель китайского автопрома – Чери Тиго. Он отличается куда меньшей надежностью, нежели представленная выше модель, а в его ремонт придется вкладывать много.

Чери Тиго

Проблемы встречаются практически во всех узлах, а некоторые из проблем могут появляться уже в первые тысячи километров пробега.

Абсолютно все варианты митсубисовского двигателя, которые устанавливаются на Чери Тиго, обладают рядом проблемных мест.

Двигатель Чери Тиго

Среди них можно выделить такие:

  • Низкий запас прочности ремня ГРМ и роликов, требующих замены не позже, нежели через 45 тысяч км пробега (в общей сложности от 300 грн).
  • Часто возникают проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, особенно зимой (от 100 грн).
  • Встречаются сложности с регулятором давления топлива (от 300 грн).
  • Также распространенным явлением можно назвать проблемы с катушкой зажигания (от 470 грн).
  • Для двигателя 2,4 литра характерной поломкой можно назвать течь в районе помпы и прокладки ГБЦ (от 106 грн). На других двигателях таких проблем нет.

Многовато проблем как для одного узла, что позволяет утверждать о том, что в двигатель Чери Тиго придется вкладывать регулярно и достаточно много.

Ходовая часть и тормозная система также имеют целый ряд уязвимостей, встретиться с которыми придется практически каждому владельцу данного автомобиля.

Подвеска Чери Тиго

Среди частых поломок выделяются:

  • Шаровые опоры в лучшем случае доживают до 40 тысяч км, после чего их необходимо заменить (от 130 грн).
  • Амортизаторы также не отличаются длительным сроком службы и требуют замены довольно часто (от 371 грн).
  • При проведении замены амортизаторов не лишним будет провести замену втулок стабилизатора, поскольку они редко переживают более 40 тысяч км (от 16 грн).
  • Не стоит рассчитывать и на долгую службу рулевых наконечников – максимум 50 тысяч км и потребуется замена (от 111 грн).
  • На рулевой рейке с ГУР частыми проблемами можно назвать течь сальника и разбитые втулки (от 166 грн).
  • Родные и оригинальные тормозные колодки начинают скрипеть уже после нескольких тысяч км пробега и в скором времени их потребуется заменить (от 129 грн).
  • Возможно закисание и зависание задних тормозных суппортов (от 809 грн).

Обслуживание ходовой части и тормозов являются одним из самых расходных направлений, когда речь идет о Чери Тиго. Тем не менее, вариантов не много, и приходится чинить или заменят поврежденные элементы.

Также следует отметить существующие проблемы с генератором (от 1975 грн если покупать новый генератор, а не отдельные детали) и передним бампером (от 964 грн).

Генератор Чери Тиго

В общем обслуживание данного автомобиля обходится довольно дорого, даже если сравнивать с Дэу Ланос и Шевроле Авео. Проблем много, и их решение зачастую не терпит отлагательств.

Уязвимые места Джили СК

Джили СК одна из первых моделей этого китайского автопроизводителя, которая попала на отечественный рынок. Она стала серьезным конкурентом для других бюджетных моделей.

Джили СК

Однако не обошлось и без проблем, связанных с наличием большого количества весьма слабых и уязвимых мест в конструкции данного автомобиля.

В отличии от предыдущих моделей, мы не будем разделять проблемы на отдельные блоки, поскольку реальное количество проблем и поломок довольно большое.

Владельцы данного автомобиля отмечают, что обслуживание Джили СК требует значительных вложений денежных средств.

Здесь скорее следует рассматривать особо опасные поломки, которые способны привести к серьезным последствиям.

В частности, отмечается крайне ненадежная фиксация цапфы (от 493 грн), из-за чего ее может просто оторвать, что приводит к ДТП. Это критическая уязвимость, из-за которой от эксплуатации подобного автомобиля лучше отказаться вовсе.

Основные финансовые вложения потребуются в подвеску и двигатель автомобиля.

Двигатель Джили СК

Также владельцы отмечают весьма посредственное качество металла кузова, а также лакокрасочного покрытия, что ведет к быстрому образованию очагов коррозии.

Несмотря на наличие многих положительных отзывов о данном автомобиле, от покупки б/у варианта лучше отказаться, поскольку у подержанных автомобилей различных проблем еще больше. Соответственно, размер и частота вложений вырастет на порядок.

Грейт Вол Ховер и его слабые места

Грейт Вол Ховер является довольно привлекательным автомобилем с неплохими эксплуатационными характеристиками. Вполне удачный продукт китайского производителя авто, который покорил сердца многих.

Грейт Вол Ховер

Несмотря на довольно хорошую репутацию, в представленной модели есть и существенные недостатки. Найти проблемные участки можно практически в любом блоке.

Двигатель Грейт Вол Ховер обладает таким набором недостатков и частых поломок:

Двигатель Грейт Вол Ховер

  • Часто проблема затрагивает прокладку ГБЦ, которая начинает протекать уже после 40 тысяч км пробега (от 106 грн).
  • Еще одним слабым местом является лямбда-зонд, который часто приходится заменять (от 669 грн).
  • Распространенной проблемой можно назвать и датчик коленчатого вала, который регулярно требует замены (от 327 грн).

Также владельцы отмечают существенные проблемы с детонацией, особенно при использовании 92-го бензина, который разрешен по техпаспорту.

Лучше все-таки заливать 95 и выше, что позволит избежать проблем с детонацией и продлить срок службы силового агрегата.

Других серьезных проблем в двигателе данного автомобиля нет.

Есть определенные проблемы и с трансмиссией Грейт Вол Ховер.

КПП Грейт Вол Ховер

Если в целом коробка переключения передач более-менее надежная, то вот с отдельными элементами проблемы возникают:

  • На механической коробке переключения передач зачастую возникает проблема с болтанием рычага. Проблема связана с пружиной, пыльником или втулкой (от 20 грн).
  • Есть определенные проблемы со сцеплением, которое редко ходит более 80 тысяч км (от 2092 грн за комплект).
  • Часто появляется проблема в переключении между 2 и 3 передачами. При появлении гула в таких ситуациях необходимо заменять подшипник (от 200 грн).

Больше особых нареканий на работу коробки переключения передач нет, работает в остальных случаях она нормально и при правильном уходе до капитального ремонта спокойно отходит положенный срок.

Есть и некоторые другие, мелкие, проблемы в эксплуатации Грейт Вол Ховер.

Например, тормозные колодки, особенно родные и оригинальные, довольно быстро начинают скрипеть и требовать замены. Нормальные варианты можно найти за 250 и более гривен.

Тормозные колодки Грейт Вол Ховер

Стоит учитывать, что автомобиль довольно тяжелый, соответственно – тормозные колодки получают серьезную нагрузку.

Также можно было встретить сложности с внутренним ШРУСом. Этот дефект затронул практически все автомобили данной модели и обошелся владельцам в приличную сумму (от 672 грн).

Компания-производитель признал свою вину и починил много авто по гарантии.

Однако определенные проблемы в данном направлении все равно остались, и состояние ШРУСов лучше периодически проверять.

ШРУСы Грейт Вол Ховер

В остальном – Грейт Вол Ховер оказался достаточно надежным и других серьезных недостатков у него нет.

Краткие выводы

Самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили бренда Шевроле – Лачетти и Авео, а также китайский Грейт Вол Ховер. Количество проблем у них не очень большое, а стоимость их решения не такая и большая.

Надежный Шевроле Лачетти

Куда хуже выглядит ситуация с обслуживанием Дэу Ланос, а также ряда других китайских популярных автомобилей бренда Джили – СК и Эмгранд ЕС7.

В случае с этими автомобилями количество проблем уже существенное, стоимость ремонта некоторых узлов достаточно большая, и вкладывать придется много и регулярно.

Покупая эти автомобили следует учитывать и расходы, которые будут связаны с их обслуживанием. Иногда именно этот фактор может сыграть ключевую роль.

Читайте также:

Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
09.09.2020
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
Кроссовер Changan CS75 Plus прошел очередной рестайлинг , затронувший преимущественно кузов и оставивший без особых изменений техническую составляющую. Это китайское авто больше...
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
26.08.2020
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
На автошоу в Ченду в августе 2020 года было презентовано много новых автомобилей, в том числе от концерна BYD. На выставке представили электрокроссовер BYD Song Plus , приятно удививший...

Все статьи »