Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года.

Voyah Free

Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free. За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании.

Технические особенности и габариты

Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA. Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться многорычажная.

Внешний вид Voyah Free

Voyah Free получил алюминиевый подрамник, пневмобаллоны «по кругу», а также расположенные под полом тяговые батареи. Габариты модели довольно внушительны. Длина – 4905 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2955 мм.

Салон автомобиля

Салон Voyah Free оснащен довольно неплохо. Передняя панель получила сразу три дисплея, а также дополнительный проекционный экран. Доступна функция обновления медиасистемы по воздуху, что сегодня используется даже не всеми известными европейскими брендами.

Салон Voyah Free

Климат-контроль четырехзонный, с функцией голосового управления – система самостоятельно распознает из какой зоны автомобиля была отдана соответствующая команда. Передние кресла имеют вентиляцию и массажер.

Доступен адаптивный круиз-контроль, а в дальнейшем планируется оснащение автомобиля автопилотом третьего поколения.

Двигатель и характеристики

Стартовая версия Voyah Free будет полностью электрической. Планируется установка двух электромоторов (по одному на ось), которые в общей сложности дадут 680 л.с. с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Батареи без подзарядки хватит на 500 км пробега.

Аккумулятор и электродвигатель Voyah Free

Разгон до 100 км/час будет осуществляться за 4,8 с. Максимальная скорость составит 200 км/час.

Второй вариант авто станет подзаряжаемым последовательным гибридом. Электродвигатели останутся прежними, но под капотом добавится туброчетверка с объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. Работать бензиновый двигатель будет только на подзарядку аккумуляторов.

Дальность хода гибрида составит 860 км.

Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 60 тысяч долларов. Производство будет запущено на бывшем совместном заводе Dongfeng и Renault в городе Ухань.

Читайте также:

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
12.06.2021
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года,...
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
03.06.2021
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала...

Все статьи »