Электрический кроссовер Roewe Marvel R пойдет в серию
Новый китайский автомобиль концерна Roewe (суббренд SAIC) Marvel R, по сути, является доработанным вариантом уже известной модели Marvel X, которая представлена на рынке с 2018 года.
Немного о дизайне
Кроссовер остался с прежней длиной в 4,7 метра, однако получил обновленный дизайн, в котором выделяется узкая диодная светотехника, а также современные 19-дюймовые колеса. Сменили расположение и основные фары, которые теперь расположены в нижней части бампера.
Вместо устанавливаемой на предыдущей модели имитации радиаторной решетки теперь имеется глухая стенка. Однако основные элементы изменений скрываются внутри, в частности, в электротехнике.
Не сильно изменения затронули и интерьер новой модели, если сравнивать ее с предшественником. Практический идентичный отлогий тачскрин с диагональю в 19,4 дюйма. Однако изменилась программная начинка аудиосистемы.
Вместо уже привычной AliOS новый Марвел Р получил усовершенствованную версию Zebra Zhixing Venus R с обновленной графикой. Присутствует возможность использования связи по технологии 5G, а также функция голосового управления аудиосистемой. Доступными теперь стали и беспроводные обновления программного обеспечения.
Технические аспекты
В этот раз компания Roewe решила отказаться от применения весьма странной схемы, когда последовательно на задней оси было установлено два мотора. Базовая заднеприводная версия нового Marvel R получила один электродвигатель.
Но и его достаточно для обеспечения 186 л.с. и крутящего момента в 410 Нм, как было у предшественника. Разгон до 100 км/ч займет всего 7.9 с.
Полноприводная версия нового авто получила передний двигатель старой модификации. Его мощность достигает 116 л.с. с максимальным крутящим моментом в 255 Нм. Пиковая отдача двух установленных силовых агрегатов достигает 302 л.с. с крутящим моментом в 665 Нм.
Однако изменение заднего редуктора привело к тому, что кроссовер стал немного медленнее. Полноприводная версия разгоняется до сотни всего за 4.8 с вместо 4, как было у его предшественника.
Все новые кроссоверы оснащаются тяговой батареей с емкостью в 69,9 кВтч. Согласно заявленным производителем данным пробег на одной зарядке может достигать 505 км у заднеприводной модели, и 460 км у варианта с полным приводом. Авто все-таки пойдет в серию, и будет стоять от 35 тысяч долларов.
Читайте также:
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года,...
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала...