В Китае начались продажи электроседана Xpeng P7

В июне 2020 года в Поднебесной было запущено производство электромобиля Xpeng P7, способного составить серьезную конкуренцию Tesla Model 3. Модель имеет футуристичный дизайн, три комплектации с восемью модификациями, отличные моторы и стильный салон.

Xpeng P7

Внешний вид

Экстерьер выглядит словно из будущего. Передние и задние фары формируют узкую полосу, выглядят спортивно. Четырехдверный китайский автомобиль имеет длину 4880 мм при расстоянии между колесными осями 2998 мм.

Рельеф на кузове минимальный и очень плавный, машина выглядит стремительной и летящей. Спереди есть небольшая фальшрешетка с мелкой черной сеткой. На дверях ручки скрыты. Крыша вытянутая, покатая, оснащенная панорамным стеклом.

Дизайн Xpeng P7

Остекление каплевидное, сужается к корме и имеет хромированную окантовку. Колесные арки циркульного типа очень большие, клиренс невысокий.

Салон и оснащение

Салон обшит кожей, пластик мягкий и приятный. Сидения красные, а вся остальная отделка – бело-черная. На центральной панели единым модулем выступает цифровая панель приборов на 10 дюймов и сенсорный экран на 15 дюймов для навигационно-мультимедийной системы.

Руль мультифункциональный, выполнен на двух спицах. Кнопки есть на руле и дверях.

По периметру авто располагается 14 камер 360-градусного обзора, есть 12 ультразвуковых датчиков и 5-милиметровые радиолокаторы, в общей сложности формирующие систему самостоятельного движения Xpilot 3.0.

Салон Xpeng P7

Xpeng P7 получил виртуальный ключ, управлять настройками электромобиля можно с помощью смартфона. Авто имеет собственную операционную систему Xmart OS, получает обновления дистанционно.

Для бортового компьютера используется система Nvidia SoC Xavier и процессор Qualcomm Snapdragon 820A. Есть интерактивный голосовой помощник.

Технические аспекты

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах, а задняя – на многорычажной конструкции. Для системы торможения применены элементы от Brembo и TRW.

В базовых версиях авто имеет электродвигатель на задней оси, обладающий мощностью 267 л.с. и обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Устанавливается аккумулятор с емкостью 80 кВтч, обеспечивающая пробег до 650 км.

Топовая комплектация автомобиля включает полный привод и два электромотора общей мощностью 430 «лошадок» и с разгоном до сотни за 4,3 секунды. На одном заряде электрокар может проехать до 550 км.

10 минут быстрой зарядки обеспечат возможность проехать 120 км. На 50% подзарядить батарею от станции можно за 28 минут.

Стоимость автомобиля составляет 38,5 тысяч долларов для базовых версий и 52 тысячи долларов – топовая комплектация.

 

Читайте также:

Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
09.09.2020
Обновлен спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2020
Кроссовер Changan CS75 Plus прошел очередной рестайлинг , затронувший преимущественно кузов и оставивший без особых изменений техническую составляющую. Это китайское авто больше...
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
26.08.2020
В Китае представили электрический кроссовер BYD Song Plus
На автошоу в Ченду в августе 2020 года было презентовано много новых автомобилей, в том числе от концерна BYD. На выставке представили электрокроссовер BYD Song Plus , приятно удививший...

Все статьи »