Реставрация задних фонарей, ремонт трещин
Одним из основных назначений задних фонарей автомобиля является информирование других участников дорожного движения о габаритах авто и планируемых маневрах.
Задние фонари включают в себя целый комплекс отдельных элементов, каждый из которых имеет определенные функции.
Можно выделить такие основные составляющие:
- Стоп-сигнал.
- Габаритный свет.
- Сигнал заднего хода.
- Поворотники.
- Сигнал аварийной остановки.
Каждый из этих элементов является важным для безопасности дорожного движения.
Однако со временем задние фонари начинают терять свои эксплуатационные показатели, что во многом связано с состоянием внешнего пластикового элемента корпуса.
Он начинает мутнеть, появляются мелкие повреждения, что в конечном итоге существенно снижает видимость световых элементов. Возникает необходимость в проведении восстановления.
Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть дадут несколько простых рекомендаций о том, как восстановить внешний вид и эффективную работу задних фонарей.
Реставрация задних фонарей
Для проведения реставрации задних фонарей они демонтируются из автомобиля. Также потребуется наждачная бумага разного размера, лак в баллончиках.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Рассматриваем старые стопы, на них заметны следы мелких повреждений, трещины, сколы.
- Также придется убрать все буквенные элементы, которые есть на корпусе.
- С помощью 400 наждачки обрабатываем поверхность заднего фонаря.
- После этого обрабатываем поверхность с помощью 600 наждачной бумаги.
- Обрабатываем поверхность до момента исчезновения рисок и мелких повреждений.
- Обезжириваем поверхность заднего фонаря.
- Наносим лак с баллончика сначала по краям фонаря.
- После чего покрываем лаком остальную поверхность.
- Ждем высыхания первого слоя лака.
- После чего наносим второй слой лака.
- Если появляются потеки можно попытаться их немного распределить, наклоняя в нужную сторону фонарь.
- После высыхания остались небольшие следы потеков, а также некоторые места, требующие доработки.
- Намачиваем фонарь водой и обрабатываем поверхность 2000 наждачной бумагой, убираем потеки и пылинки.
- После этого еще раз обрабатываем поверхность, только используя 3000 наждачную бумагу.
- Наносим на фонарь полировочную пасту.
- После чего тщательно полируем поверхность.
- Далее деталь можно устанавливать на автомобиль.
Подобный процесс реставрации задних фонарей может быть без проблем проведен в домашних условиях.
Однако не всегда удается убрать с поверхности фонаря все повреждения, например, могут оставаться довольно глубокие трещины. Соответственно, возникает необходимость в проведении более тщательного ремонта.
Ремонт трещины в заднем фонаре – делаем все быстро и аккуратно
Обычно задний фонарь повреждается при авариях или в моменты, когда машину толкают, сильно упираясь именно в него. Это приводит к появлению трещин, хотя при ДТП фонарь и вовсе может разбиться.
Для восстановления заднего фонаря снимаем его с автомобиля, после чего выполняем такие действия:
- Собираем все осколки от разбитого фонаря.
- Подготавливаем растворитель, суперклей, скотч.
- Обезжириваем поверхности и склеиваем все имеющиеся куски.
- Недостающие элементы можно вырезать из используемого ранее элемента фонаря.
- Вырезаем шаблон и приклеиваем его к поверхности старого фонаря.
- Ножовкой по металлу выпиливаем недостающий кусок.
- Вклеиваем остальные детали.
- После чего склеенный фонарь можно ставить на автомобиль.
Таким образом можно довольно быстро восстановить задний фонарь автомобиля и использовать его на автомобиле.
Важно всегда следить за состоянием разных деталей автомобиля, особенно тех, которые влияют не только на вашу безопасность, но и на безопасность других участников дорожного движения.
Заміна масла АКПП передач Ауди А4 2007-2014 Б8
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с...
Термостат: как проверить и для чего предназначен
Любой двигатель внутреннего сгорания готов обеспечить заявленные производителем характеристики только при выполнении ряда жестких условий. Это касается пропорций воздуха и топлива в рабочей смеси, давления, качества и количества масла. И, конечно, соблюдения температурного режима , который поддерживается в жестких рамках системой охлаждения. Термостат — это именно та запчасть, которая отвечает за корректную работу системы и, соответственно, всего двигателя. Как устроен термостат Самый простой современный термостат, по каталогу ТМ УкрЗапчасть , представляет собой рамку-вкладыш с клапаном и штоком. Клапан в большинстве случаев открывается за счет расширения вещества под воздействием...