Прокачка тормозов Джили СК

После ремонта и обслуживания тормозной системы Джили СК следует обязательно произвести процедуру прокачки тормозов. Прокачка актуальна после следующих работ:

  1. Замена тормозной жидкости
  2. Сервис главного цилиндра
  3. Замена тормозных шлангов и трубок
  4. Обслуживание тормозных суппортов

Тормозной жидкостью для СК является DOT-4. Общая вместительность гидросистемы торможения составляет 0,75 (л). Обычно берут тормозную жидкость в бутылке на 1 (л).

Смысл прокачивания тормозной системы Geely CK в том, чтобы выгнать воздух из гидросистемы.

При отсоединении каких-то элементов тормозной системы (шланги, трубки, цилиндр) в контур циркуляции тормозной жидкости попадает воздух.

Около 35% ДТП происходит из-за проблемной работы тормозов. Примерно половина таких случаев относится к завоздушиванию тормозной гидросистемы.

При наличии воздуха в гидросистеме СК тормозная жидкость начинает пениться, что заметно снижает эффективность работы исполнительных механизмов.

При определенном стечении обстоятельств, из-за наличия воздуха в тормозной системе, может не сработать педаль тормоза. Это очень опасно!

Как прокачать тормоза Джили СК

Как прокачать тормоза Джили СК

Тормозная система автомобиля Джили СК прокачивается следующим образом:

  1. Заднее правое колесо
  2. Заднее левое колесо
  3. Переднее правое колесо
  4. Переднее левое колесо

Если же тормозная жидкость и запчасти Джили СК будут полностью меняться, то можно прокачать систему в следующем порядке:

  1. Левое переднее колесо
  2. Правое переднее колесо
  3. Левое заднее колесо
  4. Правое заднее колесо

Схема прокачивания тормоза Джили СК выглядит следующим образом:

Откручиваем крышку на бачке тормозной системы

  • Откачиваем старую тормозную жидкость из бачка. Эту процедуру проводят при помощи шприца и удлинительного шланга.

Откачиваем старую тормозную жидкость из бачка

Перед заправкой новой жидкости бачок рекомендуется промыть. Особое внимание следует уделить очистке сетчатого фильтра. Но менять тормозную жидкость можно и без промывки емкости.

  • Заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Уровень жидкости должен быть на отметке MAX.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость

Разумеется, прокачивать систему торможения Джили СК можно и без полной замены тормозной жидкости. Если ТЖ недавно менялась, то ничего вообще делать не нужно.

Выпускаем воздух из тормозов Джили СК

  • Одеваем на клапан прокачивания шланг. Второй конец шланга опускается в емкость для сбора жидкости. Специалисты обычно отдают предпочтение прозрачному шлангу.

Одеваем на клапан прокачивания шланг

Прозрачная стенка шланга даст возможность контролировать чистоту тормозной жидкости Geely CK еще на выходе из клапана. В данном случае удастся избежать лишней траты DOT-4.

Клапан прикрыт заглушкой. Это резиновый колпачок, который просто одевается на штуцер.

Добраться до клапана прокачивания тормозов весьма просто. Этот клапан расположен на каждом из тормозных суппортов спереди и барабанах сзади. Предварительно грани клапана нужно почистить. В этом месте обычно полно засоров, которые летят от дороги.

  • Помощник должен накачать давление в тормозной системе. Чтобы это сделать, нужно циклично нажимать педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Обычно педаль накачивается около 5-7 раз.

При накачивании давления крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

  • Открываем на 0,25-0,5 оборота клапан. При этом педаль тормоза должна находиться в зажатом состоянии. Чтобы открыть клапан прокачивания тормозов Джили СК, будет нужен ключ на 8.

Из шланга пойдет жидкость с пузырьками воздуха. Наличие воздуха в жидкости свидетельствует о том, что в гидросистеме находится воздух. Когда жидкость перестанет вытекать, при этом в ней еще будет воздух, то нужно будет повторно накачать давление и спустить жидкость еще раз.

  • Спускаем жидкость с наличием пузырьков воздуха. Из шланга должна потечь чистая жидкость без примесей в виде пузырьков.

Спускаем жидкость с наличием пузырьков воздуха

  • В процессе прокачивания тормозов мастеру следует контролировать уровень жидкости в бачке. Жидкость не должна опускаться ниже значения MIN. После стабилизации давления в гидросистеме необходимо открыть крышку бачка и долить жидкость до верхней отметки.

Такое вполне может произойти, что уровень жидкости невзначай прыгнет за нижнюю риску. В данном случае произойдет подсос воздуха в гидросистему. После такого работу по прокачиванию тормозов Джили СК нужно будет повторять повторно.

После прокачивания тормозной системы на одном колесе следует переходить к прокачиванию тормоза на следующем колесе. Прокачку тормозов нужно начинать от самой дальней точки.

Нужно ли прокачивать цилиндр сцепления Джили СК

Рабочий цилиндр сцепления использует тормозную жидкость. Гидросистема данного узла является общей с системой торможения. Если производится замена тормозной жидкости Джили СК, то придется прокачивать и рабочий цилиндр сцепления.

Дополнительно рабочий цилиндр сцепления подлежит прокачиванию в следующих случаях:

  1. Сцепление не выключается полностью
  2. Замена или ремонт цилиндра

Для прокачивания цилиндра сцепления не потребуется много времени и сил. Эта работа осуществляется следующим образом:

  • Доливаем в бачок тормозную жидкость. Уровень жидкости должен быть по верхнюю отметку. Не забудьте закрыть бачок крышкой.

Доливаем в бачок тормозную жидкость

  • Одеваем на клапан прокачивания шланг. Обратный конец шланга нужно опустить в емкость для сбора тормозной жидкости. Изначально клапан прикрыт колпачком.

Одеваем на клапан прокачивания шланг

Пусть напарник циклично выжмет педаль сцепления 5-7 раз. Педаль должна стать жесткой. При этом нужно удерживать педаль сцепления Джили СК в прижатом состоянии.

  • Открываем клапан. Вначале нужно открутить клапан на 1/4 оборота, затем на 1/2. Если этого будет мало, то поворачиваем клапан на 3/4.

При спускании тормозной жидкости из шланга будет вытекать взвесь с пузырьками воздуха. Рабочий цилиндр сцепления будет считаться прокачанным, когда из клапана не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Пузырьков воздуха быть не должно.

При вытекании жидкости из цилиндра в гидросистеме будет снижаться давление. Жидкость перестанет течь, если давление в гидравлической системе сравняется с атмосферным. Если до этой поры жидкость еще будет с пузырьками воздуха, то нужно будет закрыть клапан и повторно накачать давление педалью сцепления.

В процессе прокачивания рабочего цилиндра сцепления Джили СК мастеру следует контролировать уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать, чтобы уровень опускался ниже отметки MIN. В этом случае процесс прокачивания нужно будет повторять.

Дополнительная информация

Водитель Джили СК должен ежедневно контролировать уровень жидкости в бачке тормозной системы. Если того требует ситуация, то жидкость нужно довести до верхней отметки.

Уровень тормозной жидкости все время должен находиться на отметке MAX.

Снижение уровня тормозной жидкости в бачке может быть обусловлена следующими факторами:

  1. Износ тормозных колодок, дисков и барабанов
  2. Разгерметизация рабочих тормозных цилиндров
  3. Протечка главного тормозного цилиндра или рабочего цилиндра сцепления
  4. Разгерметизация шлангов и трубок

Водителя должен насторожить случай резкого снижения уровня тормозной жидкости в бачке. Обычно резкое снижение тормозной жидкости происходит из-за разгерметизации гидросистемы.

Обычно уровень тормозной жидкости снижается медленно. В среднем бачок тормозной жидкости Джили СК пополняется несколько раз в год.

Полная замена тормозной жидкости DOT-4 проводится 1 раз в 3 года. Затягивать с заменой тормозной жидкости не стоит. DOT-4 очень гигроскопична. Если жидкость натянет влагу, то пойдет процесс коррозии в цилиндрах и поршнях суппортов.

» Все статьи


Замена регулятора холостого хода Джили СК-1, СК-2. Плавают обороты двигателя

Замена регулятора холостого хода Джили СК-1, СК-2. Плавают обороты двигателя Если двигатель Джили СК, а также СК-2, начал нестабильно работать на холостых оборотах, то первым делом следует проверить регулятор холостого хода . Его еще могут называть РХХ или датчик холостого хода. Артикул регулятора холостого хода Джили СК (СК-2) : 1107130002 E582001372-Aftermarket A21-BJ1129011DA 1086001156- Aftermarket При работе двигателя Geely CK на холостых оборотах дроссельная заслонка находится в полностью закрытом состоянии. Чтобы снабжать впускной тракт воздухом, в работу вступает регулятор холостого хода. РХХ открывает байпасный канал, через который воздух поступает во впускной коллектор мимо заслонки. При плохой работе датчика холостого хода начинает...

Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2

Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2 Важной составляющей частью климатической системы Джили СК является вентилятор . Вращение лопастной крыльчатки увеличивает интенсивность потока в воздуховоде. Это позволяет регулировать нагрев печки и охлаждение кондиционера. Разумеется, климатическая система Geely CK является не вечной, она подвержена износу. Нередко достается вентилятору, из-за чего пропадает возможность регулировки тепла или охлаждения . Артикул вентилятора печки Джили СК : 1800068180 Особенно опасна поломка вентилятора в холодный период года. Ведь в данном случае не получится настроить интенсивность нагрева салонного воздуха. Простудиться может как водитель, так и пассажиры. Диагностика вентилятора печки Поломка вентилятора может...

Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2

Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2 Автомобиль Джили СК, как и Джили СК-2 , неплохо приспособлен для эксплуатации в зимний период. Машина снабжена печкой , что позволяет быстро и эффективно нагревать салонный воздух . За интенсивность нагрева воздуха отвечает вентилятор печки, который имеет 4 скорости вращения. Артикул запчасти Джили СК-1   вентилятора печки : 1800068180 Вместе с тем вентилятор печки можно рассматривать и как слабое место системы климатического комфорта Geely CK . Вентилятор может стать источником различных проблем: Посторонний шум Низкая скорость вращения Отсутствие вращения Чтобы осуществить ревизию и ремонт вентилятора печки, моторчик нужно предварительно извлечь. Демонтаж...