Замена масляного картера (поддона) двигателя Чери Тиго

Опытные водители Чери Тиго периодически осматривают масляный поддон двигателя. Плохое техническое состояние поддона нередко приводит к масложору.

Артикул поддона двигателя Чери Тиго:

Если выявлено повреждение поддона Chery Tiggo, его придется менять на новый аналог.

Поддон двигателя Чери Тиго

Диагностика поддона двигателя Чери Тиго

При осмотре поддона двигателя следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Потеки масла
  2. Следы коррозии
  3. Наличие механических повреждений

Если установлен стальной поддон двигателя Чери Тиго, он непременно будет ржаветь, что в будущем может вылиться в сквозную коррозию и потерю моторного масла.

Специалисты сервисного центра регулярно сталкиваются с механическими повреждениями поддона. На поверхности картера могут появляться вмятины. Иной раз не спасает даже металлическая защита двигателя.

Поддон нередко лопается в области заглушки сливного отверстия. Лопнуть могут и какие-то из посадочных мест под болты. Чаще всего лопаются поддоны на основе алюминиевого сплава.

Если на поддоне двигателя Чери Тиго видны потеки масла, при этом никаких повреждений нет, то пришла пора менять уплотнительный элемент. В данном случае старый поддон можно оставить. Но снимать его все же придется, для замены уплотнения.

Обратите внимание, поддон двигателя в этом автомобиле не использует традиционную прокладку. Вместо классического уплотнителя применяется термостойкий герметик.

Как снять поддон двигателя Чери Тиго

Доступ к поддону двигателя на этом автомобиле ограничен не только нижней защитой. Чтобы снять поддон, придется демонтировать продольную балку двигателя. Для отсоединения балки нужно снимать подушки двигателя (переднюю и заднюю опоры).

Все работы нужно производить снизу. Машину непременно нужно загнать на смотровую яму или эстакаду.

Поддон двигателя Чери Тиго снимается по следующей схеме:

  • Демонтируем металлическую защиту поддона. Щит держится на 4 болтах и 2 гайках. При обратной сборке узла не забудьте почистить и смазать все резьбовые соединения.

Демонтируем металлическую защиту поддона

Снимаем брызговики двигателя

  • Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне двигателя. Для выкручивания пробки потребуется ключ на 17.
  • Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне двигателя

На сливной пробке есть прокладка (медная шайба). Данный уплотнитель нужно время от времени менять. Артикул прокладки для маслосливной пробки Чери Тиго: 481H-1002041.

  • Сливаем масло в предварительно подставленную тару. Вместительность ведерка для отработанного масла должно составлять не менее 5(л). Если двигатель горячий, не забудьте одеть кофту с длинным рукавом, перчатки и защитный экран на все лицо.

Сливаем масло в предварительно подставленную тару

Далее нужно будет откручивать множество болтов и гаек. Данный крепеж находится практически у самой дороги. Это значит, что головки болтов и гаек будут сильно загрязнены. Дополнительно может наблюдаться закисание и прикипание резьбовых соединений.

Чтобы без особых проблем выкрутить весь крепеж, все места соединений нужно хорошо почистить и обработать растворителем. Вместо растворителя можно использовать и проникающую смазку. При обратной сборке узла нужно обязательно обработать все резьбы термостойкой смазкой.

  • Снимаем переднюю подушку двигателя. Для этого нужно выкрутить осевой болт, который крепит подушку к кронштейну на КПП. Дополнительно нужно открутить 2 болта, которыми подушка крепится к продольной балке двигателя.

нимаем переднюю подушку двигателя

  • Откручиваем болты, при помощи которых балка крепится к поперечине кузова Chery Tiggo.

Откручиваем болты

  • Снимаем заднюю опору двигателя. Для отсоединения данной подушки нужно снять осевой болт. Дополнительно подушка крепится к балку в 3 местах (2 болта и 1 гайка). Чтобы вынуть подушку, нужно приподнять домкратом двигатель.

Снимаем заднюю опору двигателя

  • Демонтируем продольную балку двигателя. При обратной сборке узла рекомендуется заменить демонтированные опоры силового агрегата.

Демонтируем продольную балку двигателя

  • Откручиваем болты по периметру поддона. Всего 25 болтов. Откручивать болты нужно строго на полностью остывшем двигателе! Если поддон будет теплым, можно повредить какие-то из резьб на блоке цилиндров.

Откручиваем болты по периметру поддона

  • Отсоединяем поддон двигателя Чери Тиго. Поддон может крепко сидеть на герметике. В этом случае нужно будет поддевать картер и срывать его. Герметик прихватывает иной раз не хуже клея, что создает определенные сложности при демонтаже узла.

Отсоединяем поддон двигателя Чери Тиго

  • Чистим привалочную поверхность на блоке цилиндров от старого герметика. Мастера обычно срезают старую клейковину канцелярским ножом. Остатки старого герметика рекомендуется убирать растворителем.

Если поддон протекал из-за усыхания герметика, то можно оставить старый картер. В этом случае придется убрать герметик и на поддоне. Если же поддон был поврежден, механически или коррозией, то без вариантов нужно будет ставить новый поддон.

Обратите внимание, на привалочной поверхности блока цилиндров есть масляные каналы высокого давления. Каждый из каналов оснащен прокладкой. Один канал использует круглую прокладку, а второй овальную. Если данные уплотнители имеют следы износа, их обязательно нужно поменять. В противном случае поддон будет подтекать.

  • Садим поддон на герметик и собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем новое моторное масло. Не забудьте заменить масляный фильтр.
  • Нужно обязательно запустить двигатель и проконтролировать герметичность соединения поддона.

Дополнительная информация

Многие мастера отсоединяют в процессе сервиса поддона двигателя Чери Тиго приемную трубу глушителя. Да, без трубы будет легче отсоединять и ставить поддон. Но с этой работой вполне можно управиться и с установленной на свое место приемной трубой.

Приемную трубу не рекомендуется трогать из-за гофры. При отсоединении трубы гофра может быть подвержена высокой нагрузке на излом и скрутку. Если новая гофра стойко переносит подобные нагрузки, то при наличии пробега 50 000 – 60 000 (км) гофра может легко повредиться. В этом случае вместе с поддоном картера придется менять и гофру.

Как уже стало понятно, поддон двигателя Chery Tiggo не использует традиционную прокладку. Вместо уплотнителя нужно применять герметик. При этом герметик должен быть термостойким, а также маслостойким. Такие средства обычно обходятся недешево. Разовое нанесение герметика обойдется заказчику примерно в 200 (грн).

При нанесении герметика не нужно создавать большой слой уплотнения.Ведь излишки выдавятся как наружу, так и внутрь.

Герметик наносится на поддон, по центру привалочной поверхности. Ширина слоя должна находится в пределах 5 (мм). Высота слоя герметика должна достигать 3-5 (мм). В ходе придавливания и прижима поддона герметик равномерно распределится по всей поверхности контакта.

Крайне нежелательно, если излишний герметик выдавится внутрь поддона. В этом случае он попадет в систему циркуляции моторной смазки. Повезет, если плавающий герметик останется в сетчатом фильтре масляного насоса. Если же герметик попадет в насос, он может забить какие-то из каналов смазки силового агрегата.

Очень часто забиваются каналы смазки коренных и шатунных вкладышей. Из-за этого быстро приходит в негодность коленвал.

Добавлять герметик на привалочную поверхность поддона двигателя Чери Тиго нужно в меру!

» Все статьи


Замена противотуманок Чери Тиго, как снять противотуманки на Chery Tiggo

Замена противотуманок Чери Тиго, как снять противотуманки на Chery Tiggo Противотуманные фары в большинстве автомобилей всегда находятся в зоне риска. В том числе, и на Чери Тиго. Кроме камней и дорожного пескоструя, на них воздействуют влага и резкие перепады температур. Из-за этого иногда приходится снимать противотуманки, но на Tiggo T11 и FL дело это не совсем простое. Как снять противотуманки на Chery Tiggo Мутное стекло, потемневший или облезший рефлектор, а тем более разрушенный корпус противотуманной фары — признаки неисправности, которые не заметить просто невозможно. Хотя бы по той причине, что свет от фар становится тусклым и неэффективным . Одним словом, противотуманные фары нужно либо менять, либо ремонтировать. В любом случае демонтаж противотуманок неизбежен....