Замена передней правой подушки двигателя Дэу Ланос

Подушки двигателя (опоры) Дэу Ланос вполне можно считать расходным материалом. Отечественным водителям приходится производить замену подушек через каждые 50 000 – 70 000 (км) пробега, а может и чаще, если машина регулярно колесит по битым дорогам.

Достаточно большая нагрузка воздействует на правую подушку двигателя.

По этой причине данная опора выходит из строя в числе первых. Артикул передней правой подушки Ланос:

  1. 90250348-GM (оригинал)
  2. 90250348-CTR
  3. 96535425-Pyung Hwa (АКПП)
  4. CZKD-2-CTR
  5. 90250348-LEMFORDER
  6. 96227425-Pyung Hwa (АКПП)

Если ездить с разбитыми подушками двигателя Daewoo Lanos, то мотор начнет интенсивно вырабатывать достаточно сильную вибрацию.

Из-за вибрационной нагрузки заметно снизится комфорт езды, а находящиеся в моторном отсеке датчики и прочие запчасти на Дэу Ланос будут изнашиваться в интенсивном режиме.

Для ремонта неисправности нужно лишь заменить старые опоры на новые.

Правая подушка двигателя Дэу Ланос

Диагностика правой подушки двигателя ЗАЗ Ланос

Выявить износ правой опоры двигателя весьма просто. Симптомами неисправной подушки являются:

  1. Сильная вибрация мотора
  2. Наличие на подушке механических повреждений

Опытные водители контролируют процесс запуска мотора. Если подушки имеют сильный износ, то при старте двигатель заметно подпрыгивает. Дополнительно двигатель будет прыгать и труситься, как желе, при каждом наезде на дорожную выбоину.

Наиболее точно можно определить износ правой подушки двигателя ZAZ Lanos по наличию на опоре следов механических повреждений. Старые изношенные опоры могут иметь на резине:

  1. Порезы
  2. Разрывы
  3. Трещины

В некоторых случаях резина подушек просто «устает». Из-за раздробленной структуры резины опора теряет упругость и перестает нормально гасить ударные и вибрационные нагрузки.

Как заменить правую подушку двигателя Ланос

При замене подушки, не только правой, а и левой, а также задней, нужно будет подпирать двигатель. Дело в том, что при отсоединении старых подушек двигатель будет наклоняться в сторону и опускаться вниз. Надежно застопорить двигатель можно при помощи обыкновенного домкрата, но подойдет и штатив с подъемной площадкой.

  • Для надежной, безопасной и удобной фиксации мотора потребуется эстакада или смотровая яма. Заезжаем на помост.
  • Для фиксации мотора нужно обеспечить свободный доступ к поддону двигателя. Отсоединяем нижнюю защиту мотора, если она предусмотрена в комплектации Дэу Ланос.

Отсоединяем нижнюю защиту мотора

  • Подпираем двигатель снизу. Мастеру потребуется домкрат. Обратите внимание, между упорной площадкой домкрата и поддоном нужно положить какой-нибудь мягкий материал. В качестве прокладки можно использовать деревянную доску или толстый кусок резины.

Подпираем двигатель снизу

  • Чистим крепеж правой подушки двигателя, Подушка имеет 4 точки фиксации. Сверху подушка крепится 2 гайками. Сбоку используется 2 болта. Мастеру нужно зачистить головки болтов и грани гаек. Следует просто пройтись по крепежу металлической щеткой.

Места крепления правой подушки

За годы эксплуатации болты и гайки покрываются как коррозией, так и грязью.

Касательно чистки резьбовых поверхностей, опытные водители Daewoo Lanos обязательно и непременно обрабатывают закисший и прикипевший крепеж проникающей смазкой. Это нужно для того, чтобы болты и гайки открутились без лишних сложностей. Если какой-то крепеж не получится выкрутить, его придется срезать или высверливать, на что уйдет дополнительное время.

  • Откручиваем боковые болты. Нужен будет ключ на 14. Подбираться к боковым креплениям может быть весьма неудобно. Для откручивания болтов потребуется трещотка с удлинителем и карданом. Удобней всего работать с боковым крепежом из-под машины. Но можно это сделать и сверху.

Откручиваем боковые болты

Такое бывает, что на каком-то болте зализываются гране. В этом случае поврежденный болт придется заменить. Артикул болта подушки (М10): 11085241-GM.

  • Откручиваем верхние гайки. Это делается сверху. При откручивании гаек правой подушки Ланос нужна будет накидная головка на 14, а также удлинитель.

Откручиваем верхние гайки

При длительном использовании гаек их грани могут зализываться. Опытные мастера меняют гайки каждый раз, когда обслуживаются опоры двигателя. Артикул гаек опор двигателя: 94515378-GM.

  • Отсоединяем старую опору двигателя. Опытные водители обязательно знакомятся с характером и степенью износа старой подушки. Это нужно для того, чтобы определить оптимальное время эксплуатации правой подушки.

Если опора к моменту ремонта уже имеет сильный износ, значит нужно вычислить точный пробег правой опоры. В следующий раз мастеру нужно менять подушку немного раньше.

Специалисты рекомендуют менять опоры двигателя заблаговременно. Не стоит дожидаться, когда опоры разорвутся!

  • Ставим новую подушку. При монтаже правой опоры следует обработать резьбовые поверхности смазкой. Нужно смазать резьбу на верхних шпильках и боковых болтах. В этом случае при следующем обслуживании подушки не возникнет никаких проблем с отсоединением крепежа.

Нужно ли обслуживать другие подушки

В официальном руководстве по сервису Дэу Ланос есть заметка, что опоры двигателя следует менять комплексно. Если какая-то из подушек имеет явный износ, а остальные еще живы, то можно быть уверенным, что в скором времени выйдут из строя и остальные старые опоры.

Лишние 1000-2000 (км) пробега на старых подушках особой выгоды не принесут. Куда лучше заменить все подушки за один подход. Это избавит водителя от необходимости через месяц-другой снова останавливаться на ремонт и менять оставшиеся старые опоры силового агрегата.

Дополнительно комплексная замена подушек сделает работу двигателя предельно спокойной и тихой. Будет устранена большая часть вибрационных нагрузок моторного блока.

При комплексном обслуживании опор силового агрегата помимо правой подушки ЗАЗ Ланос мастеру потребуются:

В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть очень информативный обзор на тему комплексной замены подушек двигателя.

Дополнительная информация

На автомобилях Дэу Ланос с кондиционером при замене правой подушки могут возникать сложности со свободным  доступом к опоре. В данном случае предварительно придется отсоединять ремень кондиционера.

Чтобы скинуть ременную передачу, нужно будет отсоединить правый брызговик и ослабить натяжение ремня. Опытные мастера пользуются случаем и проводят детальный осмотр ремня кондиционера. Если на ремне есть следы износа, значит пришла пора менять ременную передачу, а может даже и натяжной ролик.

Не нужно забывать, что Daewoo Lanos имеет и многие другие «смягчающие» компоненты. Вместе с подушками двигателя в замене и обслуживании нуждаются:

  1. Шаровые опоры
  2. Стойки стабилизатора
  3. Амортизаторы
  4. Рычаги подвески

Если водитель хочет ездить на машине с комфортом, придется отслеживать пробег перечисленных выше запчастей Ланос. Дополнительно нужно регулярно контролировать их техническое состояние. Контроль пробега следует осуществлять с поправкой на качество дорог.

При езде по битым дорогам опытные мастера смело сокращают рекомендуемый рабочий ресурс деталей вдвое!

В заблаговременной замене запчастей нет ничего ужасного. Наоборот, водитель только выиграет от этого, так как будет отсрочено время капитального ремонта и снижена его стоимость.

» Все статьи


Замена подушек двигателя Дэу Ланос

Замена подушек двигателя Дэу Ланос Двигатель любого автомобиля, включая Дэу Ланос, имеет эластичное соединение с кузовом . Мотор крепится при помощи опор, которые еще называют «подушками». Опоры двигателя сводят к минимуму вибрации кузова, которые генерирует мотор . При износе подушек необходимо как можно скорее провести квалифицированный ремонт. Артикульный номер  подушки двигателя Дэу Ланос : Левая опора двигателя ZAZ Lanos : 90250437-GM (оригинал), 90250437-Geun Young , 90250437-CTR Правая опора двигателя : 90250348-GM (оригинал, МКПП), 96227425-Pyung Hwa (АКПП), CZKD-2-CTR , 90250348-Valeo PHC Задняя опора двигателя : 96227422-GM (оригинал), 682549-HPH , 90372462-Genuine...

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Дэу Ланос

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Дэу Ланос Техническое состояние внутренних ШРУСов Дэу Ланос зависит в первую очередь от цельности пыльников . Основной задачей пыльника является защита трущихся пар шарнира от негативного воздействия наружной атмосферы . Если пыльник поврежден, значит внутрь ШРУСа попадет влага с грязью, что очень скоро обернется износом контактных поверхностей шарнира . В этом случае придется заказывать запчасти на  Дэу Ланос и производить весьма трудоемкий ремонт ШРУСов. Артикульные номера запчастей  пыльника внутреннего ШРУСа Daewoo Lanos : 7849890-GM 96245311 (под тришип) 511038-Onnuri (с хомутами и смазкой) 96489856-Onnuri (с хомутами и смазкой) 96243578-Onnuri (под ШРУС на 6 ребер, есть смазка...

Сравнение ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс

Сравнение ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс Отечественным автолюбителям хорошо известны 2 брата-близнеца , каждый из которых входит сегодня в список народных бестселлеров. Речь идет про автомобили ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс . С виду машины очень похожи. Если закрыть эмблему , то даже опытному водителю будет сложно разобрать, какой конкретно автомобиль перед ним стоит, Lanos или Sens . Разумеется, старшим считается ZAZ Lanos . Автомобиль ZAZ Sens задуман в качестве бюджетного варианта, с минимальной комплектацией, недорогой отделкой салона и более простым силовым агрегатом. Данный обзор поможет пролить свет на схожие и отличительные черты этих автомобилей. Что чувствует водитель, сидя за рулем Ланос Автомобиль Дэу Ланос позиционируется на...