Как заменить масло в двигателе Шевроле Авео

Моторная смазка Chevrolet Aveo меняется не реже 1 раза в год. Рекомендуемый пробег для масла двигателя составляет 15 000 (км). При замене моторной смазки мастеру понадобятся следующие запчасти Шевроле Авео:

Это интересно! Вместительность системы смазки двигателя Шевроле Авео составляет 3,75 (л). Это для моторов объемом 1.4, 1.5 и 1.6. Касательно двигателя 1.2, данный мотор вмещает в себя 3,2 (л) масла.

Все правила и требования замены моторной смазки в этом авто актуальны и для Дэу Ланос. В роли моторного масла Chevrolet Aveo обычно используется смазка, которая соответствует стандартам SAE 5W-30. Но в двигатель может быть залито и другое масло, если того требуют климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Замена моторного масла Шевроле Авео

Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Авео

Следует начать с того, что период замены моторной смазки можно сократить, если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме. При регулярной езде в условиях густонаселенного города, а также при езде в регионах с повышенным уровнем запыления, срок службы моторной смазки сокращается с положенных 15 000 (км) пробега до 5000-7500 (км).

При замене моторной смазки Шевроле Авео крайне важно обеспечить удобный доступ к автомобилю снизу. По этой причине машину следует загнать на смотровую яму или эстакаду.

Сливать старое отработанное моторное масло необходимо на хорошо прогретом двигателе. Рекомендуется перед заменой моторной смазки сделать 10-минутный заезд. Но хватит и просто полного прогрева мотора при работе на холостом ходу.

При сливе горячего масла обязательно следует использовать полнолицевую защитную маску и перчатки. Кофта должна быть с длинным рукавом.

  • Демонтируем защиту картера двигателя. На некоторых модификациях Chevrolet Aveo напротив сливной пробки предусмотрен технологический проем в защите картера. В этом случае демонтировать защиту нет нужды. Старую отработку вполне реально спустить с установленной на свое место защитой.

Демонтируем защиту картера двигателя

  • Откручиваем сливную пробку. Головка сливной пробки обычно создается под ключ на 17. Опытные мастера обычно при помощи ключа просто срывают пробку. Дальше пробка легко крутится от руки. Выкручивать сливную пробку нужно быстро, чтобы не расплескать по сторонам отработанное масло.

Откручиваем сливную пробку

  • Сливаем отработанную смазку в подставленную заранее емкость. Вместительность тары для отработанного масла должна составлять не менее 4 литров. Обычно старое масло сливается в широкий тазик, а затем оно аккуратно переливается в пластиковую бутылку на 5 (л).

Сливаем отработанную смазку

Чтобы ускорить процесс слива старого масла, необходимо открутить пробку маслозаливной горловины. В среднем старое отработанное масло стекает за 10 минут.

Промывка двигателя Шевроле Авео

В кругу водителей часто звучат споры на тему необходимости промывки мотора. Если машина давно принадлежит водителю, то в промывке мотора особого смысла нет. Исключение составляют лишь следующие случаи:

  1. Меняется тип масла
  2. Использовалась моющая присадка

 Если же машина куплена с рук, то грамотные водители первым делом, даже не дожидаясь положенного пробега, меняют все сервисные жидкости. В этом случае первой принято менять смазку мотора. Замену смазки на купленном с рук автомобиле обязательно проводят с промывкой двигателя!

Промывка делается по той причине, что достоверно неизвестно какой тип масла использовал прежний водитель. Дополнительно перед продажей машины многие водители используют различные моющие средства, как для раскоксовки двигателя. Это вторая причина, по которой обязательно нужно мыть двигатель в только что купленных с рук машинах.

Если же водитель давно владеет Шевроле Авео, то мыть мотор следует либо при переходе с одного типа масла на другой, либо при использовании моющих присадок.

Промывка двигателя заключается в следующем:

  • Закручиваем сливную пробку, после полного слива отработки. Обычно используют старую пробку и старое уплотнительное колечко.
  • Заливаем через горловину двигателя новое масло, какое планируется использовать в дальнейшей в роли постоянного. Масло следует лить до нижней отметки на контрольном щупе. Для двигателей объемом 1.4-1.6 в систему смазки помещается 3,75 (л).

Заливаем через горловину двигателя новое масло

  • Масляный фильтр при этом откручивать и менять не нужно. Фильтрующий элемент меняется уже после промывки!
  • Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостом ходу не менее 10 минут.
  • Сливаем моторное масло по описанной выше схеме.

Финальный этап замены моторной смазки

  • Закручиваем масляный поддон новой пробкой, с новым уплотнительным кольцом. Если замена самой пробки является спорным вопросом, то необходимость замены уплотнительного колечка не вызывает сомнений у подавляющего большинства мастеров.

При закручивании сливной пробки на масляном поддоне Шевроле Авео мастеру следует соблюдать момент силы затяжки. Если переборщить, то может лопнуть поддон. Если недотянуть пробку, то будет прокапывать масло. Оптимальным моментом силы затяжки сливной пробки является 30-40 (Н*м). Как понятно, мастеру следует держать в хозяйстве динамометрический ключ.

  • После промывки двигателя следует обязательно заменить масляный фильтр. Несмотря на кажущуюся простоту данной задачи заменить масляный фильтр бывает весьма и весьма непросто. Дело в том, что фильтрующий элемент может прикипать к двигателю. В подобных случаях фильтр приходится срывать силой.

Замена масляного фильтра

Чтобы сорвать масляный фильтр Шевроле Авео с места, мастеру следует прибегнуть к помощи съемника. Существуют различные варианты съемников, наибольшее распространение получили рожковые и цепные модели. При отсоединении масляного фильтра из отверстия могут протекать остатки старой смазки. Обычно вытекает еще 100-200 (мл) отработки.

Если под рукой нет съемника, то не беда. Чтобы сорвать фильтр с места, достаточно пробить его отверткой. В этом случае рукоятка отвертки будет выступать в качестве удобного и эффективного рычага.

  • Ставим новый фильтр. Предварительно следует тщательно почистить посадочное место масляного фильтра. Дополнительно опытные мастера смазывают маслом кольцо фильтра и заливают внутрь фильтрующего элемента 100-150 (мл) нового моторного масла.

Масляный фильтр следует закручивать строго от руки! Если прибегнуть к помощи съемника, то при следующей замене масла для откручивания фильтра придется приложить очень немалые силы.

Некоторые модификации Chevrolet Aveo используют вставной картридж для фильтрации масла. Такую систему можно встретить на модификациях Т255 и Т300. Чтобы выкрутить картридж, мастеру потребуется ключ на 22, в некоторых случаях на 24. Далее следует заменить старую вставку новой.

Картридж

  • Заливаем новое масло. Для двигателя 1.5 (А15SMS) в мотор необходимо залить около 3,75 (л) новой смазки. Под конец заливки уровень масла нужно контролировать по щупу. При этом мастер должен понимать, что при запуске мотора часть смазки разойдется по пустотам в циркуляционном контуре.

После запускам мотора нужно повторно проконтролировать уровень смазки. При необходимости масло нужно долить до верхней отметке на щупе. Контрольный замер уровня смазки рекомендуется делать на хорошо прогретом моторе.

» Все статьи


Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221

Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221 Антиблокировочная система на всех поколениях Chevrolet Aveo считается вполне надежной и редко вызывает сложности. Тем не менее запчасти Авео тормозной системы со временем выходят из строя. В частности, это относится к датчику АБС с артикулом 96473221 . Диагностика и неисправности ABS Шевроле Авео Т250 Антиблокировочная система на любом автомобиле по сути занимается тем, что выравнивает угловую скорость каждого из колес. Тем самым стабилизирует курсовую устойчивость и предотвращает занос на скользкой поверхности. На каждом из колес установлены датчики АБС, работающие по принципу датчика Холла. Они вычисляют скорость вращения согласно показаниям задающего зубчатого диска, установленном на каждой ступице . При...

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео Срок службы радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250 зависит от массы факторов. Если не брать во внимание физические повреждения, то соты основного радиатора   охлаждения страдают в первую очередь от коррозии.  Она возникает как результат применения некачественного антифриза. Поэтому замена радиатора охлаждения, в отличие от других запчастей Chevrolet Aveo T250, не такое уж и редкое явление. Когда менять радиатор охлаждения Авео Т250 Система охлаждения систематически нуждается в уходе. Самые слабые ее запчасти на Chevrolet Aveo Т250 и Дэу Ланос с 8-клапанными моторами — термостаты , радиаторы отопителя , помпы . В последнюю очередь выходит из строя основной радиатор охлаждения. Как правило, течь...

Как увеличить клиренс Шевроле Авео Т250

Как увеличить клиренс Шевроле Авео Т250 Дорожный просвет стандартного Шевроле Авео Т250 с исправной подвеской и на родной резине составляет около 150 мм . Этого вполне достаточно для города, да и проселочные дороги в большинстве случаев не станут проблемой. Впрочем, некоторые запчасти Aveo T250 по подвеске и рулевому управлению могут внести коррективы в заводские показатели. Почему уменьшается клиренс на Авео Т250 Дорожный просвет — понятие относительное. Покупая новую машину или полностью перебирая подвеску можно добиться заводских 150 мм. Но стоит хотя бы немного загрузить автомобиль, как показатели по клиренсу уменьшатся.  Теоретически клиренсом принято считать расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля.  На...