Замена лампы подсветки кнопки аварийки Шевроле Авео Т250

Если мы тактильно и мышечно запомнили расположение всех органов управления своего Шевроле Авео Т250, особой нужды в подсветке ручек, крутилок и кнопок в темное время нет. Однако нерабочая лампа при включенных габаритах нарушает гармонию консоли, если так можно выразиться о передней панели Авео. 

При необходимости можно купить новый блок управления отопителем в каталоге запчастей Шевроле Авео магазина УкрЗапчасть. Замена будет актуальна, если износ пластиковых механизмов панели критичен и восстановлению не подлежит.

кнопка аварийки

Снимаем панель управления печкой на консоли Авео Т250

Чтобы добраться до ламп подсветки панели управления печкой и подсветки кнопки аварийной остановки, необходимо полностью снять панель с консоли. Перед этим нужно четко знать, какая лампа работает, а какая нет, чтобы не ошибиться и не выполнять работу два раза.

блок управления

В нашем случае, с подсветкой кнопки аварийки, все просто — она почти никогда не горит, поэтому многие даже не догадываются о ее существовании. Мы ее не видим, но она есть. Только не работает.

Для замены будем использовать самые простые светодиоды белого цвета SMD 6000-6500 K  мощностью 1 W на 12 V в цоколе Т5. Размеры — 19х6х6 мм. Их цена порядка 6 гривен за штуку.

светодиоды

Чтобы снять панель управления климатом, вынимаем пепельницу, нажав на рычаг внутри контейнера.

пепельница

После этого аккуратно вынимаем пластиковую накладку под панелью управления климатом.

накладка

Для этого отверткой с плоским шлицом проникаем за панель и нащупываем два металлических фиксатора.

отщелкиваем фиксаторы

Выталкиваем отверткой их из своих гнезд, помогая снаружи пластиковым (чтобы не поцарапать панель) шпателем.

фиксатор

Работаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы, в каталоге запчастей Шевроле Авео эти накладки попадаются редко, к тому же тяжело будет подобрать по цвету.

Снимаем рамку мультимедийной системы.

рамка

Она тоже держится на таких же защелках. Поддеваем рамку сверху и продвигаемся вниз и к центру рамки. Таким же образом, аккуратно вынимаем рамку из посадочного места в консоли.

защелка

Защелок — четыре и расположены они по углам рамки.

гнезда

Выкручиваем два самореза в нижних углах рамки под магнитолой.

саморезы1

Еще два самореза находятся над пепельницей, под накладкой, которую мы уже сняли.

саморезы2

Подаем панель управления на себя, чтобы получить доступ к тросам и контактным колодкам проводки управления отопителем.

вынимаем панель

Отключаем троса привода заслонок отопителя. С помощью отвертки с плоским шлицом снимаем фиксаторы на дальних концах тросов.

тросы заслонок

Отключаем все колодки и отводим жгуты проводов в сторону.

жгуты

Чтобы отключить контактный коннектор на корпусе кнопки аварийки, плоской отверткой снизу нажимаем на фиксатор.

фиксатор

Колодка легко снимется с корпуса.

снимаем колодку

Отключаем второй трос, разжав отверткой фиксатор ...

фиксатор троса

... и приподняв его, снять наконечник троса.

наконечник

Панель можно снимать.

Меняем лампу подсветки аварийки на светодиод

Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять переднюю накладку на блок управления отопителем. Она держится на двух саморезах, которые мы выкрутим крестовой отверткой. 

саморезы

Затем отстегиваем защелки сверху и снизу.

защелки

Снимаем лицевую накладку,

накладка

... после чего утапливаем фиксаторы кнопки аварийки.

фиксаторы

Кнопка вынимается наружу.

второй фиксатор

Лампа подсветки кнопки находится в цоколе, установленном сбоку корпуса. Проворачиваем цоколь и извлекаем его из корпуса.

цоколь

Достаем лампу накаливания из цоколя, разогнув контактные усики.

достаем лампу

Вместо обычной лампы накаливания Т5 установим яркий светодиод.

установили диод

Для этого вставляем LED в цоколь и огибаем контактными усиками приливы на цоколе. Лишнее — отрезаем кусачками.

контактные усики

Светодиод имеет полярность, поэтому нужно проверить, где плюсовой, а где минусовой контакт.

вставляем цоколь

Вставляем цоколь с установленным светодиодом в корпус и проворачиваем на 45 градусов по часовой стрелке.

проворачиваем

Сборку блока управления отопителем проводим в обратном порядке.

рабочая кнопка

Учитываем, что лампа подсветки кнопки аварийной остановки в нажатом положении моргать не должна, она загорается только при включении габаритных огней.

 

» Все статьи


Как заменить масло в двигателе Шевроле Авео

Как заменить масло в двигателе Шевроле Авео Моторная смазка Chevrolet Aveo меняется не реже 1 раза в год . Рекомендуемый пробег для масла двигателя составляет 15 000 (км) . При замене моторной смазки мастеру понадобятся следующие запчасти Шевроле Авео : Масляный фильтр : 94797406- GM (Т250), OC90OF-MAHLE , 96565412-GM (двигатель 1.2), 96879797-GM , 93185674-JSC (сменный картридж). Сливная пробка : 94501841-G M . Уплотнительное кольцо сливной пробки : 94525246- GM , 94525114-OEM . Это интересно! Вместительность системы смазки двигателя Шевроле Авео составляет 3,75 (л). Это для моторов объемом 1.4, 1.5 и 1.6. Касательно двигателя 1.2, данный мотор вмещает в себя 3,2 (л) масла. Все правила и требования замены...

Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221

Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221 Антиблокировочная система на всех поколениях Chevrolet Aveo считается вполне надежной и редко вызывает сложности. Тем не менее запчасти Авео тормозной системы со временем выходят из строя. В частности, это относится к датчику АБС с артикулом 96473221 . Диагностика и неисправности ABS Шевроле Авео Т250 Антиблокировочная система на любом автомобиле по сути занимается тем, что выравнивает угловую скорость каждого из колес. Тем самым стабилизирует курсовую устойчивость и предотвращает занос на скользкой поверхности. На каждом из колес установлены датчики АБС, работающие по принципу датчика Холла. Они вычисляют скорость вращения согласно показаниям задающего зубчатого диска, установленном на каждой ступице . При...

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео Срок службы радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250 зависит от массы факторов. Если не брать во внимание физические повреждения, то соты основного радиатора   охлаждения страдают в первую очередь от коррозии.  Она возникает как результат применения некачественного антифриза. Поэтому замена радиатора охлаждения, в отличие от других запчастей Chevrolet Aveo T250, не такое уж и редкое явление. Когда менять радиатор охлаждения Авео Т250 Система охлаждения систематически нуждается в уходе. Самые слабые ее запчасти на Chevrolet Aveo Т250 и Дэу Ланос с 8-клапанными моторами — термостаты , радиаторы отопителя , помпы . В последнюю очередь выходит из строя основной радиатор охлаждения. Как правило, течь...